АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1357
Фото: 0
Отзыв об отеле Iberostar Diar El Andalous (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2017
01.10.17 - 09.10.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

4 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Октябрь 2017...

Отдыхала с мужем и двумя детьми с 26.09 по 07.10.17 Приехали в отель часов в 19, разместили сразу. Номер был на втором этаже: обычный, вид на сад, уборка на троечку, но чаевые мы оставляли всегда. За период нашего пребывания были проблемы с электричеством, лампочка перегорала очень часто в одном светильнике и от этого выбыло пробки, также были проблемы с канализацией (плохо уходила вода). Отель не большой, не могу сказать, что территория зелёная, но довольно чисто. Но стоит выйти за территорию отеля: везде грязь и нищета. Питание в отеле не очень понравилось, пища очень острая, мы старались брать что попроще : рис, гуляш...(маленький ребёнок). Персонал старается во всем угодить - плюс. Море-чистое, лежаков всегда всем хватало, песок мелкий и белый, на солнце не греется. С погодой нам не очень повезло, 4 дня были дожди, а когда солнечно-температура примерно 25, вода в море очень комфортная, правда из-за ветров выходить -прохладно. В целом отель -не плохой, но это не пятерка. В отеле русских примерно 30%, остальные немцы и французы и молодежи очень мало, в основном гости отеля - люди пенсионного возраста. Если Вы любитель пляжного отдыха, Вам должно здесь понравится. В Тунис больше не вернусь.

Добавлено 09.10.17 19:10 (1 211 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:29 13.10.17

Уважаемая Татьяна,

Большое спасибо за ваши комментарии о нашем отеле IBEROSTAR Diar El Andalous. Мы сожалеем, что вы не смогли полностью насладиться пребыванием и мы хотели бы извиниться за доставленные неудобства и поблагодарить вас за вашу критику, потому что она помогает нам постоянно совершенствоваться и адаптироваться к пожеланиям наших клиентов.
Нас опечалила новость о том, что вы нашли нашу гастрономию не такой восхитительной как кажется другим клиентам. Качество и разнообразие блюд держится под чётким контролем, и обычно наши постояльцы высоко оценивают искусство нашего повара, мастера по Средиземноморской и интернациональной кухне. Мы передали ваш отзыв ответственным лицам, чтобы обратили внимание на диетический стол и на специи. Хотя уповаем на ваше понимание, что речь идёт о восточной стране под влиянием арабской культуры и употребление пряностей в пище входит в наши традиции и обычное понимание о гастрономии.
Мы тщательно следим за качеством уборки и гигиены каждого уголка всей гостиницы, по этому нас опечалило узнать, что ваше впечатление сложилось не такое как мы хотели произвести, о чëм мы очень сожалеем.
Пожалуйста, позвольте прокомментировать ваше упоминание про лампу и слив воды. Мы очень сожалеем о том, что они возможно работали неисправно и как жаль, что вы нам об этом не сообщили, когда проживали в номере. Мы бы послали мастера, чтобы проверить в чем причина неисправности и тут же устранить ее. Или безусловно мы могли бы проверить возможность понять номер.
Мы были бы счастливы приветствовать вас вновь, чтобы оставить вам новое положительное и продолжительное впечатление.

С уважением,

Quality Manager,
IBEROSTAR Diar El Andalous

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)