за последние 30 дней
Отель просто класс..
Есть возможность, летите. Сахара супер. Летать авиакомпанией Браво.. не советую .При полете в Тунис 10 часов задержки рейса.Кормили 2 раза. Раз в аэропорту и раз в самолете. Отель хороший. Персонал вежливый. Питание Достаточное. фреши, фрукты, мясо и рыба в изобилие. Спиртное ликеры, вина ,довольно разнообразный выбор. По приезду в номере фруктовая тарелка. Воду пополняли регулярно, можно было брать и на барах. Бармены приветливы.В баре возле бассейна можно перекусить. Мороженое везде и всегда,чипсы тоже.Пляжи песчаные,море чистое и теплое,вход в море удобный. Бассейны чистые.Уборка каждодневная,смена полотенц постоянно,пополнение шампуней,геля постоянно. На экскурсию ездили в Сахару, экскурсия трудная,но очень интересная. Отдыхом доволен.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Большое спасибо за такой восхитительный отзыв о нашей гостинице IBEROSTAR Mehari Djerba
Такие отклики как ваш, воодушевлют нас бороться с большей силой за поддержку престижа и высшего качества наших гостиниц.
Мы искренне надеемся служить вам снова в скором времени.
С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR Mehari Djerba