АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1403 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхала С семьей в сентябре 2017
25.09.17 - 04.10.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Разочарованы(

Вчера вернулись из Кириша.

Начну с того, что в Турции третий раз, сама страна, климат , особенно нравятся красоты Кемера, очень нравятся! В прошлом году отдыхали в поселке Гёйнюк в отеле Квинс парк ( 81000 за троих на 8 дней). Цена этого отдыха, приобретенного за 2 месяца на троих 110000. Везде ультра.

Во первых, рейс задержали на 2,5 часа, минут 30 мы тупо сидели в самолёте при отсутствии какой либо информации, т.к.линии onur air турецкие и по русски на борту никто не общался. Английский язык с сильным турецким акцентом мало кто понимал.

По прилёту нас повезли по отелям. Мы сидели в самом начале автобуса и было очень страшно ехать из за отсутствия ближнего света, водитель иногда включал как альтернативу дальний. Час езды в полутьме по горной извилистой местности оптимизма на прибавило.

Приехали, отдали паспорта, вложили деньги, шоколад, подарки, попросили без разницы где, лишь бы тихо. Чувствую, что над нами пошутили и номер дали в главном корпусе с выходом окон прям на парадную отеля, КПП. Круглые сутки подъезжали автобусы, с вечера гремела музыка с диско нашего отеля и соседнего litra. При отсутствии нормального кондиционера отдых превратился в хронический недосып и соответственно это отразилось на здоровье. Вся семья заболела. Про номер - номер и номер. Если бы в моих мини- гостиницах персонал так убрался - минимум бы уволила. Да, один кусок мыла на 8 дней, один рулон туалетной бумаги, волосы на стенах, текущий унитаз, сейф был сломан, уделывали сами. Непонятно, почему при трёх полноценных путевках, моя дочь должна была спать на неровном диване, да и бельё для нее принесли не сразу?!...

Отель больше молодежный, причем большинство едут тупо бухать. Ночами орут, не дают спать людям. В других отелях, где мы были это всегда пресекалось охраной, здесь я ее вообще не видела. КПП вообще не поняли для чего.. безопасности ноль- в будке охраны мы чаще всего видели девушку, которая увлеченно смотрела фильмы.

Туалеты на пляже, у ресторана и ресепшн при всем желании руководителей украсить цветами и пр.банально страдали то отсутствия уборки ближе к вечеру (((

Про " доктора" отеля- одно название. Человек, которого трудно было разыскать даже в заявленное по рабочему графику времени, в состоянии только лишь оформить страховку за 30 долл и вызвать врача. Всё. Если вам понадобится антибактериальная терапия, вас будут уверять, что это только по рецепту. Рецепт- только после вызова врача после активации страховки за 30 долл! Люди, везите свои, либо выйти из отеля, направо третья аптека по счету. Больных в отеле полно! Через одного кашляют, с температурой. Много детей с симптомами ОРВИ. Не мудрено - как правило, дети море не очень жалуют, их больше привлекают бассейны, а в них вода уже холодная(

Гиды хорошие, учтивые, особенно нам понравился Максим. Понравилась Женя - по работе с гостями.

Очень понравилось отношение молодого человека, турка, работника кафе на пляже, когда я обратилась с просьбой взять порцию еды заболевшей дочери в номер. Он лично всё завернул в фольгу, налил в бутылку тёплого (!) молока! Вообще, турки - молодцы ?. Работают отлично. Что не скажешь о большинстве киргизов. В ресторане ходят с жвачкой во рту нога за ногу. Налила суп, пока искала ложку, он остыл, попросила принести приборы - окрысились " не надо на нас повышать голос"! Думаю, со мной согласятся многие, кто был в хороших и даже не в дорогих отелях, всегда в ресторанах боялись, чтоб при небольшой отлучке персонал не забрал тарелку с едой, приняв ее за остаток. Здесь можно было не волноваться. После вас стол уберут не сразу...

По поводу спиртного - не скажу, не выпиваю. Муж пробовал вино ,сказал белое более менее. Привозил своё.

Аниматоры работают, молодцы!

Отель не скажу, что большой, наоборот, никакого уединения вы не найдете, лавочек нет. Столы у бара заляпаны, посуда не раз попадалась грязная, такого я не видела на в одном отеле.

Еда - вот на что мне всегда наплевать - это еда. Мы вообще не привередливы. Но элементарно утром нам не нужны картошки, жареные помидоры, баклажаны и то, что осталось от ужина. Хотелось бы видеть омлет ( иногда и его не доставалось), либо яишницу микс ( готовят две спящие женщины), очередь человек 10 и сосиски ( их вообще никогда не было)!!! Творог в последние дни пропал вместе с сосисками. Причем приходили часов в 8, и в другое время... Вобщем, элементарно позавтракать для нас оказалось проблемой. Фруктов много, сладостей тоже.

По поводу завтра перед выездом - это вообще было очень не приятно! По сути до обеда наш день включен в стоимость путевки , но так как нас забирали из отеля в 4 утра, завтрак нам пообещали устроить. Устроили : вареные яйца, сыр жареные кабачки и вчерашние булки. И в это же время там происходит тусняк пьяных людей, несвежего вида и соответственно поведения мадам, ржущих, как лошади. Персонал( киргизы) стоят, улыбаются всему этому и до нас им нет никакого дела. У меня у самой туристическое направление в работе и мы всегда стараемся угодить клиенту. И в других отелях при ранних выездах нам и горячую яишницу подавали, и сосиски , включали тостеры, т.е.очень тепло и по доброму провожали и те люди всегда остались в памяти, и именно на основании этого доброго опыта мы сравниваем отношение к туристу персонала этого отеля.

Под итог - это не " наш" отель. Рекомендовать не будем.

  • расположение
  • описала выше
Добавлено: 05.10.2017 17:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 5 323 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Доброго дня!К сожалению все так и есть,мы тоже разочарованы отелем,изначально хотели в Квинс парк но на не подтвердили бронь,
так как там вЪехала какая то делигация большой группой и выкупила номера,и тут нам предложили Кириш....просмотрев отзывы таких авторов как
Asem Tukanova (которая не может подтвердить своё пребывание в отеле,и поэтому внесла меня в чёрный список

мы поверили что отель чистый и поехали,разочарование не было предела,везде грязь....
Скажите, а каковы Ваши впечатления от отеля Квинс Парк в Гёйнюке?
Любовь, мы жили в бунгало, это через дорогу по мостику от основного корпуса в хорошем чистом номере на первом этаже. Тишина, лимонные и мандариновые деревья прям у входа... Территория чуть меньше, но за территорией отличный чистый поселок, мы даже на анимацию ни разу не ходили! Пляж чистый с соответствующим флагом! Радом справа отель заброшен, было можно свободно купаться и загорать почти одним, такого как здесь, на головах друг у друга нет. Еды полно! Как то уютно там, даже за территорией. К тому же мы платили на 30000 дешевле в эти же даты.
Спасибо большое.
Любовь, к сожалению, Очень не приятно писать нелестные отзывы, делаю это впервые. Но факт есть факт. Год ждали поездки и вот так " отдохнули"
Не за что, спрашивайте, если будут вопросы :-)
Полностью согласен с этим отзывом. В Турции был 9 раз в пятёрках (есть с чем сравнить ) и в Квинс Парк Гёйнюке был, но PGS не понравился- может кризис повлиял.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Не смогла остаться равнодушной к этому отзыву..нахожусь сейчас в этом отеле потому могу опровергнуть вышенаписанный отзыв..1) яичный омлет есть каждое утро...2) персонал в столовой очень услужливый, и с улыбкой выполняет все просьбы..грязные приборы убирают сразу же... Стоит только отставить от себя использованную посуду его тут же забирают... И кстати сосиски..они в трёх местах.. Не понимаю как вы их не видели... 3)при заселении мы изначально изложили свои пожелания к номеру и его расположению,(конечно же вложив 30$) в общем довольны всем... Детей мало..заболевших вирусом коксаки не видела ...впрочем и в бассейне ни одного не видела.. Все купаются в море....
Только что вернулся из отеля, и не могу согласиться с Вашим отзывом. Единственное, с чем согласен, это состояние номеров и уборка в номерах и санузлах не соответствует пятёрке. Но всё остальное!!! Если Вам по какой-то причине не понравился номер, могли заменить без всяких доплат. Так делали другие отдыхающие. Ваша взятка при поселении красноречиво говорит о Вас. Мы никогда не платим при заселении и всегда получаем нормальный номер. Доктор в отеле - от страховой - это всегда одно название и фикция для сбора денег за страховку - причём тут отель? Больных в отеле не видел от слова совсем. Возможно они тусовались с Вами в одном месте, где меня не бывало. Киргизы работали в ресторане гораздо шустрее и аккуратнее турок (в т.ч. и в других отелях). Утром только яйца всегда были в нескольких видах: глазунья, омлет с сыром, турецкий омлет с овощами, молочный омлет, варёные яйца. Вам какого вида яиц не хватало? Помимо этого 5-6 сортов йогурта, сыры, ветчина,хлопья, шарики, сухофрукты и т.д. Сочувствую Вам, что отдых Вас разочаровал, но, похоже, Вы сознательно выискиваете мельчайший негатив, и не замечаете ничего хорошего!
Уважаемый, ваше мнение об отеле можете оставить в отдельной графе " добавить отзыв", мне оно совершенно не интересно, вашими многочисленными " яйцами". Да , и зайдите на сайт ВК этого отеля и прочтите в ленте просьбы о помощи отдыхающих о лекарствах и т.п. Только четверым я помогала лекарствами, не считая советов при лечении детей, коего не мог сделать " врач".Неумаю, что курс Азитромицина на отдыхе есть good.
У всех свой уровень, как говорится, кому свисток, а кому дудка(с). Желаю посетить более достойные отели в этом чудесном месте для сравнения плюсов и минусов.
Для вас так же ответ см.выше.Не вижу смысла тратить своё время для персонального ответа
Полностью согласна с автором были в 2013,уже тогда было много значительных неприятных моментов
Полезный отзыв
А вот и чертановский " человек-клоун " пожаловал со своим очередным " а мы уйдем на сееевер"
Интересно, вы так каждую ночь и утро проводили в " ресторане" с девицами , недостойного поведения , позорящими Страну , а после обижаются, что все "Наташи"?? И я конечно понимаю, что все едут отдыхать, но это нужно делать как то с достоинством что ли, поведение должно быть достойным Мужчины, а не вечно полупьяного шута и понтами " москоуфоревэ" в сланцах за доллар
Женечка, тебя тоже достали ? Не обращай внимания на убогих
Полезный отзыв
Полезный отзыв
А зачем дать взятки , может поэтому вас в такой номер.? Мы просто попросили в спокойный номер без взятки , без подарка и нас заселили , было очень спокойно , не шумно .! Взятку не даём никогда и всё нормально!!!
Уважаемая Флёра! Мы с мужем путешествуем дважды в год с 2004 года. И у нас свои правила, которых мы придерживаемся. У нас нет привычки " приходить в гости" пустыми". И НИКОГДА мы не были недовольны ни заселением, ни приемом. Если работники данной смены были недовольны деньгами, огромной плиткой шоколада известной марки и эксклюзивными Российскими сувенирами немалой стоимости, то о чем можно разговаривать дальше? Театр начинается с вешалки (с)
К тому же повторюсь, этот сайт носит рекомендательный характер и позволяет описАть плюсы и и минусы отеля с позиции собственных ощущений , что я и сделала.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (146) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Valeria Petrova
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.08.2017
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отели: 7
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 13
  • Комментариев: 85
  • Читательский охват: 8 800