АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.15
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1102
Фото: 14
Отдыхала С семьей в
сентябре 2017
24.09.17 - 04.10.17
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Море позитива

В этот отель хотели давно, сбылась мечта:-) Ожидала большего, но и пережитым тоже оч. довольна! Раз доплачивать 40 баксов отказались за тихий номер, нам достался возле главного бассейна и мини-клуба. Сам номер хороший большой и приятный, но вот музыка за окном начиналась с самого утра и до следующего утра:-) Особенно восхищали пьяные вопли вновь прибывших, возвращающихся часа в три утра с дискотеки! Зато бассейн у входа в номер, амфитеатр рядом, море, горки, бар, ресторан все рядом, а к пьяным воплям вскоре привыкли:-) Питание отличное, анимация отличная, природа, погода, море всё было просто супер! Приезжайте, отдыхайте, не пожалеете! Wi-fi по всей территории, с полотенцами для пляжа проблем нет, места у бассейна и в ресторане есть всегда, на море проблемс, но не спящие отдыхающие в этом виноваты, отелю надо вводить санкции:-) Отель очень большой, народу очень много, детей очень много, если к этому готовы, то вам сюда! Море солнца, тепла и позитива вам обеспечены!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
расположение территория питание анимация обслуживание чистота
Минусы отеля
не искали
Добавлено 07.10.17 18:29 (979 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:54 16.10.17

Уважаемый гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о нашем отеле. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (3)