АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
227 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2017
16.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдохнули на ура!

Доброго дня ! Отдыхали с мужем с 16 по 30 сентября. Летели турецкими авиа в бизнес кассе супер ! (у них реальный бизнес класс) а у нас такое ,,,,, ужас . Все по расписанию без задержек . Пегас встретили проводили до отеля. Организованно четко. В отеле дежурили с утра до вечера решение любых трудностей гостей . Приехали в отель в 9 утра в 12 были уже в номере. На ресепшен работают спокойные уравновешенные сотрудники . С истериками гостей справляются без эмоций и амбиций. Номер в основном корпусе на 6 этаже чистый все работало проблем не было. Уборка хорошая. В отеле есть все, что нужно для отличного отдыха .Детям и взрослым на любой вкус. Персонал приветливый и дружелюбный все говорят на русском это здорово. в отеле в это время 95% русских. Анимация очень хорошая, передаю большой привет в частности Арише Мурату Андрею Имиру и их шефу. Молодцы ! молодые красивые активные и позитивные. Еда отличная было все не буду даже перечислять от фруктов до десертов и мороженого. Посещали СПА салон массаж. Ирфан и Айна респект и спасибо за удовольствие. Девочкам Сабире и Олесе большое спасибо. Море чудо ! ласковое и теплое . Погода изумительная. Нам очень все понравилось. Спасибо семье PGS ! C уважением Маркины Ирина и Алексей.

  • все понравилось
  • нет
Добавлено: 05.10.2017 15:14
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 245 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:28 06.10.17
Уважаемый гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о нашем отеле, уборке в номерах, анимации, персонале, питании, спа центре. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 227
  • Фото: 0
0 Благодарностей