АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 690
Фото: 0
690
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sentido Orka Lotus Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для туристов без претензий

Только что вернулись из этого отеля, отдыхали в сентябре, семья с ребёнком 4 года.

Соглашусь с многими другими комментариями - отель не 5 звёзд, ближе к 4. Однако в целом мы остались довольны отдыхом, т.к. бюджет был ограничен, и мы чётко осознавали, что в наш бюджет попадает очень мало отелей 5 звёзд, и это явно будет не делюкс.

Если вы ожидаете идеальную чистоту, высокий уровень сервиса - вам точно не в этот отель. Если вы готовы закрыть глаза на какие-то недостатки - по раннему бронированию это достойный отдых за не очень высокую цену. Также если вы совсем не владеете английским - вам тоже не в этот отель,и наверное не в Мармарис в принципе. Русским в этом регионе владеет маленькое кол-во персонала, да и знают в основном счёт от 1 до 10 и названия напитков. Вода была комфортной для купания до 25 сентября, если любите более теплую воду - нужно уехать до этой даты.

Плюсы - сосны, местами прямо через мостовой и террасу растут, видимо пытались сохранить при стройке, чистейшая вода, крупный песок, комфортные номера, хорошее расположение.

Основная проблема отеля - уборка. Я не чистюля слава богу, но под конец первой недели пошла на ресепшн беседовать (ругаться в принципе не люблю). Что есть уборка номера - пополнение минибара, замена полотенец, вынос мусора. Все. Собственно на ресепшн я пошла из-за того, что за неделю нам ни разу не помыли пол в номере. После моего визита помыли - лучше б не мыли, развезли грязь просто. Пошла второй раз. Ещё раз помыли так же, после этого мы просто посмеялись и забили, постельное белье не меняли ни разу. Так же убирают не только номера, но и все остальное, часто плохо помыта посуда в ресторане.

Вторая проблема как мы слышали (сами не столкнулись) - овербукинг, плюс большая часть номеров лэнд вью вид либо на дорогу, либо в стену, либо на балкон корпуса напротив, буквально через пару метров. Все с кем мы общались (отельный гид и др туристы) нам твердили что нам очень повезло с номером лэнд вью - рядом с бассейном, на 1 этаже, выход как из бунгало на аллею между корпусами. Так что для гарантированно хорошего номера надо брать си вью. Кровать для ребёнка кстати полноразмерная, это большой плюс.

Плюсы питания - реально есть диет стол (отварная курица, рыба, отварные овощи и проч), разнообразие десертов (причём европейские вкуснее чем турецкие), два вида каши на завтрак (правда одни и те же манка и овсянка), два вида супа даже на завтрак, утром много выпечки, всегда очень много свежей зелени, рыба каждый день на обед и ужин (иногда даже два вида), раза три раки были, много сыров, пиво хорошего качества.

Минусы питания - совсем нет морепродуктов (даже кальмаров), соки за исключением фреша на завтрак химические, коктейли более менее делают только в панорамном баре с 18.00 (в баре у бассейна просто невозможно пить), мороженное в одном месте только с 14.30 до 17, после закрытия главного ресторана в 22.00 невозможно получить никакую еду, в барах нет закусок, даже орешков. Тематические ужины отличаются от обычных буквально 3-4 блюдами, больше всего смеялись над Italian night - итальянская кухня без пасты, Карл)))

Около 25 сентября из отеля уехало большинство иностранцев и заехали 95% русских и украинцев. Сразу ухудшилось качество питания (именно приготовления блюд), качество и скорость уборки столов в ресторане, скорость замены пустых мармиток на раздаче на полные. Напитки кстати никто не разносит, но честно, мы этого и не ожидали от отеля за наш бюджет.

Большой плюс ресторана - большая терраса, реально 50% посадочных мест. Но в последние пару дней официанты насколько расслабились, что позволяли себе к началу обеда накрывать только половину столов... я подошла, попросила накрыть пустой стол, она мне говорит - Окей, через 10 мин (( я ей достаточно резко - прямо сейчас! Лицо скривила, развернулась и поплыла за приборами.

Анимацию не могу оценить, мы на ней не были))) Один раз были на шоу мыльных пузырей в миниклубе, мне шоу понравилось. По отзывам других в миниклубе хорошие девочки работают.

Два раза ходили в спа - хаммам, две сауны, паровая комната, все бесплатно. Хаммам средненький, сауны и паровая комната хорошие. Наблюдали как делают другим комплекс за 30 у.е. (пенный массаж, пилинг) - фигня, в Египте лучше делали.

Ольга оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
плюсы - сосны ? местами прямо через мостовой и террасу растут видимо пытались сохранить при стройке чистейшая вода крупный песок комфортные номера
Минусы отеля
уборка сервис нет морепродуктов
Добавлено 02.10.17 17:09 (4 252 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)