АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1552 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sentido Orka Lotus Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2017
22.09.17 - 29.09.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

К сожалению, этот отель не 5*....

Путевку приобрели у Анекс тура для 2 взр+1 ребенок 4 года на даты с 22.09-29.09.17. Вылетели без задержек. По прилету, в аэропорту Даламан, подошла к представителям Анекс тура и попросила нас отметить, что мы будем добираться на заранее заказанном личном трансфере. Чтобы не искали и не ждали нас. Гид Василина (так вроде звали девушку) сказала "Хорошо!" и отметила наши фамилии. Водитель такси ожидал нас с табличкой, провел к комфортному минивену и мы помчались счастливые к отелю. Через минут 40 (около 17.00) мы были уже в отеле. Ребенок уснул в дороге, с ним спящим мы подошли на ресепшн и передав паспорта с ваучером стали ждать "чуда"-побыстрее оказаться в номере. Но чуда не произошло.....овербукинг !!! В Орке у Вас бронь с 24.09.17, Вам нужно пожить 2 дня в другом отеле, MARTI RESORT, вас туда отвезут. И тут началось!!! Администрация отеля спихивала все на Анекс тур, связывайтесь с ними. Представителю Анекс тура в отеле вообще дела до нас не было, она экскурсии кому-то пыталась продать. "Ну раз Вам сказали нет мест, значит нет!" В это время спокойно заселялись люди, приехавшие с другим тур оператором (Tui) с сочувствием смотревшие в нашу сторону. Как потом оказалось, те кто поехал на автобусе из аэропорта, провезли мимо отеля Орка и только потом оповестили, что мест в отеле нет и их везут в другой отель. Короче полное свинство со стороны Анекс тура и представителей отеля! Ты в другой стране, деться тебе не куда, виновного найти невозможно, а когда начинаешь ругаться, вызывается охрана (как было в нашем случае!). Все это длилось у нас 3 часа! Понимая, что деваться нам не куда и с ребенком на ресепшн ночевать мы не будем, мы соглашаемся на переезд в другой отель....нам одели браслеты отеля Орка и предложили поужинать, пока вернется трансфер. Из отеля Марти нас и ещё 12 человек забрали 24.09.17 в 12.00 и к 13.00 нас заселили в номер в Орке.

ПИТАНИЕ. На завтрак-фреш, который заливается в аппарат из пятилитровых баллонов, глазунья, омлет, вареный яйца, вафли, панкейки, каши 2 видов, непонятные на вид (так и не пробовали) колбасы и сосиски, овощи в нарезке, салаты из овощей, майонезные салаты. сыры, масло, мед, варенье и др. сладости. чем можно поливать панкейки. Свежий хлеб и сладкая выпечка, сухие завтраки (мюсли, хлопья, шок. шарики и др.) выбор в принципе большой, голодным не останешься))) На обед-на обеде уже начинается суета и не сразу находится свободный столик. В меню не понятные 2 супа (зеленый и красный), не рискнули попробовать. Снова овощи/салаты, курица (на гриле/тушеная с овощами/в панировке) ,макароны 3 видов ( в сливочном/томатном/соевом соусе), картофель 3 видов (фри/запеченый/пюре) рис, были тефтельки, еще какое-то мясо, но все плавало в масле и поэтому нами не испробовано)). Вино и пиво на баре. Ужин-тут главное прийти к началу ужина или уже к концу, иначе раздобыть свободный столик проблематично. Ко всему перечисленному меню добавляется ещё рыба и мясо (в виде котлеток) на гриле. Вино и пиво на баре.

ПЛЯЖ. С утра лежаки бронируются отдыхающими майками/шлепками. Поэтому придя часам к 9-10 на море, вас ожидает прогулка вдоль моря, в поисках свободного места. Лежаки стоят плотно друг к другу, людей много, привет Анапа))) Единственное, что виды шикарные и вода чистейшая!!

ПЕРСОНАЛ. Уборка в номере определялась мной по свежим полотенцам и новым высохшим разводам на полу после влажной уборки))) Больше всего поражал персонал в баре:они ходили между столиков с тележками и собирали грязную посуду. И это делалось так громко, что ты ощущал себя в какой то столовой!!! Стучали тарелкой по контейнеру, чтобы с неё слетели остатки еды, тарелка бросалась в стопку других грязных тарелок, а приборы летели в другой контейнер. Пару раз посуда этого не выдерживала и разбивалась. Уборка со стола состояла из стряхивания на стул/пол крошек и замены грязных салфеток на чистые.

ТЕРРИТОРИЯ. Как таковой территории у отеля нет, корпуса стоят плотно друг за другом. Вид на море есть только у первых корпусов и с верхних этажей корпусов позади. При постройке отеля деревья как могли сберегали, это видно на фото))) Кстати, за доставленные неудобства с заселением, нам предоставили номер улучшенной категории, мы брали Промо, а тут нам выделили номер с видом на двери номеров другого корпуса))) ну да ладно уже, приехали не на балконе сидеть...

Очень хорошая набережная, каждый вечер гуляли после ужина и пешком и на электро мопеде до самого причала в Ичмелер. Ребенок загорел и накупался от души!!!

У сына 27.09 было день рождение, 4 года, от отеля ни какого поздравления не было...не обязаны конечно, но осадочек остался...

Если снова захотим в Турцию, то только в Мармарис. Но точно не поедем в этот отель и рекомендовать его друзьям не будем. И с Анексом сотрудничать больше не хочется. Хочется спокойного отдыха, а не этой нервотрепки с переездами!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 03.10.2017 16:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 841 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (197) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Inna
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 552