АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 755
Фото: 0
755
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sentido Orka Lotus Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2017
21.09.17 - 28.09.17
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался, но не с первого дня

Начну отзыв с того, что летели мы с Анекс тур с ребенком 1.10. Во время трансфера аэропорт-отель (около двух часов с остановкой на 15 минут на "туалет" и оставить пару-тройку долларов) гид объявил нам о том, что вынужден нас огорчить: все гости (на секундочку, 28 человек) первые 2 дня своего отпуска (из 7, в нашем случае) проведут в отеле MARTI RESORT, что через один отель от Sentido orka в сторону Ичмелер. Объяснили тем, что АНЕКС вообще здесь не при чем, в отеле овербукинг, отель недобросовестно поступил и принял нашу бронь на несуществующие номера. Возмущению не было предела, но гид, словно не при делах сказал: "скажите спасибо, что анес ДОГОВОРИЛСЯ за вас и селит вас в другой отель. Много об отеле МАРТИ РЕЗОРТ писать не буду (очень старый, 5* (по их личному мнению), еды почти нет, алкоголь разбавленный, номера темные, территория большая, но бесполезная, в общем, сама бы даже бесплатно его не выбрала, ребенка кормить было нечем). 21-23 сентября мы были там. 23-го в 12 за нами приехал автобус и отвез в наш отель. Заселили всех только в 14, мы заселились в 13. Номер чистый, новый, вид был в лес. Вид нас мало интересовал, так как в номере сидеть не планировали.

Питание было хорошее, достаточно разнообразное. Много мяса, зелени, овощи на гриле. По утрам апельсиновый фреш.

Территория красивая, много корпусов, все на разных уровнях, потрясный вид на море и горы из ресторана.

Персонал не особо проявляет интерес к гостям, в ресторане воды не принесут, вина не предложат. Хочешь? Иди в бар и налей. Уборка в номерах более, чем посредственная и чаевые не помогали улучшить качество уборки. С коляской по территории было ходить не очень удобно, пандусов очень мало, а лестниц очень много.

Много разных баров, алкоголя, в меню были коктейли, в Блю Баре довольно недурные.

Аниматоры общались и обращали внимание только на определенных гостей (критерии их выбора мне неизвестны), особо никого не мотивировали к развлечениям.

Большая сцена, ночной клуб, стандартные турецкие программы.

Отель в целом очень понравился, но вот эта странная ситуация с овербукингом... на ресепшене нам сообщили о том, что наша бронь вообще только с 23 сентября, хотя в ваучере указано с 21. АНЕКС утверждает, что отель нас обманывает и это происходит регулярно с 2015 года. Тогда вопрос, зачем анекс с таким отелем работает? На что нам ответили-не бронируйте. Отличный ответ, не правда ли? в общем, с АНЕКС ТУР больше я не свяжусь. Отель супер

Римма оценила сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.3 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория местонахождение вид питание
Минусы отеля
персонал проблемы с размещением (овербукинг?)
Добавлено 29.09.17 15:37 (2 459 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Римма (1)