АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1544 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарованы(((

Отдыхали в Египте 2015г в отеле Rixos, очень понравилось и наш отдых в Турции решили провести также в этой сети. Отдыхали с 21 по 30 сентября 2017г. я с супругом и наша дочка 1,5г. Сам отель понравился, нареканий нет. Но, произошла одна неприятность, дочка подхватила тот самый вирус - коксаки. Сразу обратились к доктору, т.к думаю не для кого не секрет симптомы этой заразы- температура , насморк, кашель и сыпь по телу. При осмотре нам предложили съездить в больницу, чтобы сдать кровь на анализ. Туда нас отвезли на машине, обратно добирал сб самостоятельно на такси. В больницу также приехала сотрудница отеля, помогла с заполнением необходимых документов ( у нас была Страховка) и удалилась. Врача прождали 40 минут, после осмотра у дочки взяли кровь из вены, сделали анализ и назначение. Выдали нам две бумажки - анализ крови и рецепт, то что доктор прописал. Мы отправились в отель, по дороге заехали в аптеку. Здесь всё вроде бы понятно, ну заболели, ну что сделаешь? От этого никто не застрахован! На этом этапе мы сами себя успокоили, всё дети болеют. На этом этапе наше отношение к отеля было также положительным. Через два дня закончился наш отдых и рано утром 30.09 мы выехали из отеля в аэропорт. И вот здесь нас ждал сурприз... Отстояли очередь на стойке регистрации и сотрудник аэропорта начинает требовать от нас какой-то документ. Мы не понимаем. Она показывает на нашу дочку ( у неё на ручках была видна сыпь). Мы начинаем понимать, что от нас требуют, надо пройти к врачу ( он есть в здании аэропорта) . Объясняем, мы были в больнице, показывае те бумажки, что нам выдали в больнице. Но, тут всё на него интереснее. Оказывается, врач в больнице должен был нам выдать справку , для разрешения на вылет. Но, естественно у нас её нет и мы об этом ничего не знали ( с ребёнком летим первый раз). В итоге, мы пошли к врачу в аэропорту и там таких ка мы куча. Процедура занимает 5 минут, заходишь платишь 70 долларов и справка у тебя на руках. Это целый конвейер. Бывает развод "по русски", а это "по- турецки". Мы встретили только одну семью со справкой, их кто-то предупредил и они взяли её у врача. У меня вопрос к сотрудникам отеля, а именно к той девушке, что была с нами в больнице. Я сомневаюсь, что она не знает этих законов. Почему не сказала???? Не предупредила, что для выезда с больным ребёнком, от нас буде требовать именно справку, а не эти бумажки. После посещения врача мы были в отделе ещё два полных дня, сотрудники проявляли свой интерес, как самочувствие. Так вот , мне не нужно было Ваше сочувствую, для меня и моего ребёнка было бы более полезно, если нас осведомили о данной справке, время чтоб её получить было предостаточно. Вообщем, в аэропорту мы отстояли несколько очередей, на регистрацию, потом к врачу, обратно на регистрацию, а с больным ребёнком, да ещё с температурой и сильным зудом-это был ужас, ребёнок истёрто. Я не столько сожалею об этих 70 доллорах, сеолько состояние моего ребёнка, тот геморрой, что мы испытали в этом аэропорту. Мой рассказ очень сжат и краток. Можно целый день писать про то, как плакал наш малыш, когда нас гоняли туда-сюда, но это никому не нужно.

Добавлено: 02.10.2017 01:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 125 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Езжу в Турция 10 лет подряд, но это лето что то вообще из ряда вон - во-первых вся моя семья впервые в Турции в Риксосе этом подхватила ротовирус, никто не уберегся, во-вторых таких очередей на вылет в терминале аэропорта я никогда не видел, это просто ужас. Впервые пожалел что не воспользовались отдельной платной стойкой регистрации по вылету домой....
Уважаемая Анна,

Прежде всего, от лица всего руководства благодарим Вас за выбор отеля Rixos Premium Belek для Вашего отдыха и за Ваш отзыв. Нам приятно знать, что Вы насладились Вашим отдыхом, и мы очень сожалеем, что его окончание было омрачено заболеванием Вашего ребенка. В связи с этим мы выражаем наши глубочайшие соболезнования. Обращаясь с обвинениями в адрес сотрудницы отеля, Вам необходимо обратить внимание на то, что совершенно неоправданно русско-говорящая сотрудница, вынужденная сопровождать в больницу упавшего в лобби гостя и одновременно столкнувшаяся там с Вами, не отказав Вам в помощи и ускорившая процесс Вашего приема к врачу, была весьма расстроена из-за Ваших несправедливых замечаний в ее адрес. Следует отметить, что отель не информируют о случаях вызова врача по страховке, в любой частной больнице, которая сотрудничает со страховой компанией присутствуют переводчики. Сотрудники отеля не выезжают с гостями, вызывающими врача по страховому полису, в больницы или клиники. Врач, поставивший Вашему ребенку диагноз о вирусе коксаки, должен был проинформировать Вас о необходимости приобретении справки для перелета больного ребенка. Сотрудница, не имеющая медицинского или юридического образования, не имеющая информации о Вашем диагнозе, сопроводила получившего в отеле травму постояльца в мед пункт, после чего была обязана вернуться в отель на свое рабочее место. Мы настоятельно рекомендуем Вам обратиться в Вашу страховую компанию для получения информации об оплате справки, о которой Вам не сообщил врач в больнице. Мы надеемся, что Ваш ребенок поправился и хорошо себя чувствует. Мы всегда будем рады приветствовать Вас вновь в отеле Rixos Premium Belek.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (580) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна Клемешова
Россия
Мичуринск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 544