за последние 30 дней
В целом отдых не был испорчен, но оставил неприятный осадок.
В Rixsos Premium Belek отдыхала впервые, т.к. мой любимый отель Мардан Палас закрыли.
Все по порядку:
1. Оформились и заселились быстро, т.к. тур был организован к моменту заселения , т.е. приехали с аэропорта к 14-00.
2. Размещение!!! При покупке был приобретен номер с видом на море DELUXE ROOV SEA VIEW. Сначала нас поселили в главном корпусе на 4 этаже.
Уже поднявшись на грязном, заляпанном лифте, в котором сотрудница отеля создавала видимость уборки, протирая грязной тряпкой стекла, мы попали в холл, выложенный из мраморной плитки, вроде как ничего, если не приглядываться.
Далее идем по коридору и, о УЖАС-1!!! Самый, что ни на есть, дешевый ковролин, на который сыплется штукатурка. Дешевый плинтус. И это 5* отель.
Входим в номер и, о УЖАС-2!!! Первое, что ударило в нос, это то, что номер прокурен, уборка не проводилась на мой взгляд, последние 3 месяца. Окурки валялись под кроватью, все тот же дешевый ковролин весь в пятнах, мебель вся пыльная, стул, кресло грязные, пыльные. Санузел не дезинфицирован, это было видно и не вооруженным взглядом.
После отказа заселиться в такой номер, нам показали еще 3 номера, один грязнее другого. На ресепшн кто-то из главных по размещению, после долгих переговоров с участием тур фирмы, предложил поменять отель, сказав у них нет других более чистых номеров.
Корал Тревел, через который был организован тур, отказался вернуть деньги и предложил оплатить полную стоимость переезда в другой выбранный нами отель. Устно , представитель Корал Тревел в отеле , пообещал вернуть оплаченную ранее сумму .
Итак, мы оказались заложниками, делать было нечего заселились на 3 этаж , номер 2342. Расположение и вид из окна неплохое, но все тот же вопрос чистоты.
Полотенца-застиранные , серого цвета, Постельное белье- застиранное, серого цвета. Халаты- серого цвета, не глаженные, потрепанные, висят нитки. Ковролин весь в пятнах, кресло и стул, грязные. Под кроватью оторвана обивка, висит на полу. на мебели пыль.Санузел то же, что описано выше.
После долгих переговоров, подключив тур фирму в Москве, на что было потрачено не мало денег, пришлось потребовать при нас убрать номер с полной дезинфекцией. Пришлось буквально пальцем показывать где, что и как сделать.
Заменить полотенца, халаты, белье, стул и т.д.
На это ушел весь послеобеденный день., на море мы так и не попали.
УЖАСС-3!!! Блок питания. Столы старые, с остатками пищи застрявшей в зазорах между поверхностью стола и алюминиевым ободком по краю.
Но было бы не справедливо не отметить и плюсы.
1. Вежливый, улыбчивый персонал (правда, это их работа)
2. Прекрасная, ухоженная, в отличии от отеля, территория.
3. Прекрасная, разнообразная, на любой вкус еда, овощи, фрукты, все в изобилии.
Я даю этому отелю не 5*, 3 и без *.
Мое личное резюме, если вы щепетильны в вопросах чистоты и интерьера-НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Сейчас отдыхаем здесь. На момент заселения поменяли три номера- нам не нравился вид из окон. Персонал услужливо предоставлял нам возможность выбора, пока мы не получили то что хотели. Но при этом каждый номер блистал чистотой! Все номера вылизаны! Полотенца и халаты белоснежные! Качество ткани полотенец высокое! Постельное- Страйп сатин- ощущение шелка. В коридорах новейший ремонт и отличный ковролин.
Все остальное напишу в своём отзыве.
Благодарим Вас за то, что нашли время, и поделились своими впечатлениями о отдыхе в Rixos Premium Belek. Нам очень жаль, что Вы не остались довольны отдыхом в отеле. Сожалеем о том, что не смотря на то что Вы были на связи с нашими коллегами на протяжении всего пребывания в отеле, нашим коллегам не удалось изменить Ваше впечатление в лучшую сторону. Замечания по работе персонала департамента уборки номеров были приняты во внимание и переданы менеджерам отеля отвечающих за уборку . Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.
С наилучшими пожеланиями администрация отеля.