за последние 30 дней
Все хорошо, но не дотянул до Премиум
Только что вернулись из Риксоса, пишу по горячим следам. Итак : отдыхали с мужем и дочкой 2 года. Отель : да, действительно красиво, зелёная территория , сосны кругом , приятно там погулять по дорожкам, огромный бассейн , просторные номера , у нас был с видом на сад , но все равно видно море было, тут все понравилось, за 10 дней прям как родной стал , поющий фонтан вечером ( правда 2 мелодии ), красиво , бар на пляже работает до поздно, там и живая музыка, красивая подсветка, слышен шум моря , вообщем вполне приятно было там вечером посидеть .
Пляж: большой, просторный ,песочек , лежаки всегда были свободные, во сколько не придёшь , так же за 60 долларов в день можно арендовать шатры , все напитки вам принесёт официант !
Питание: здесь тоже полно всего , не буду описывать , но всего много и все в достатке, ежедневно суши и на завтрак, и на обед, и на ужин. Детское питание в банках есть, суп Детский есть , отварная курица , мясо , рис, гречка , овощи , все это есть . Есть а-ля карты. Мы ходили в мясной и рыбный . Рекомендую! Всего много и вкусно! У мужа был день рождение, мы отмечали его в рыбном ресторане, украсили стол цветами , вынесли торт под музыку, поздравили , приятно было!
Детский клуб: тут тоже с детьми занимаются, дети оттуда со слезами уходят, вечером дискотека для них и потом ещё шоу мыльных пузырей или ещё что-нибудь, каждому ребёнку всегда дарили маленькие подарочки , тоже приятно, молодцы!!!
Теперь почему не премиум , на мой взгляд:
Я вообще много где была, и много чего видела, есть с чем сравнивать и сделать выводы. Итак , в премиум должно быть обязательно:
1. Одноразовые сиденья на унитаз
2. Импортная косметика в ванне , а не местная
3. Официант на пляже тоже должен быть, я считаю , подходить к гостям и приносить по их желанию напитки , а не за 10 баксов
4. Красная рыба обязательно должна быть каждый день на завтрак ( за 10 дней не видела )
5. Креветки , кальмары и т д тоже , хотя бы раза 2 в неделю ( не было) . Даже в отелях ниже уровнем , это есть
6. Уборка . Очень неважная . На 2. В отели премиум это не допустимо .
Ну вот из за этих минусов я считаю что до премиума не дотянул! И ещё , что меня поразило: на детском столе нет ни картошки пюре, ни простых отварных макарон, вот это вообще я была удивлена. Везде , во всех отелях, даже не премиум , всегда это было. Я ходила за пюре на взрослый стол. Вообще отель для отдыха Релакс , анимация не навязчивая , все спокойно , если тусовки вам нужны лучше в Сангейт , там веселее. Вирусы мы к счастью не подцепили, хотя ели и фрукты и все подряд , тьфу тьфу обошлось !
Ах, да, ещё по поводу премиум : при приезде обязательно обязаны предложить гостям бокал шампанского или сока , так же в номер принести бутылку вина и фрукты! Ничего этого не было! Хотя сколько отдыхала в премиум отелях, это есть ! Летом отдыхала в Альва Донна Эксклюзив, так вот она ничем не хуже Риксоса, нам очень понравилось, рекомендую для детей! Да и погода в сентябре просто замечательная , для посещения Турции рекомендую сентябрь, тёплое море, нет духоты и влажности, очень комфортно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Rixos Premium Belek, а также за оставленный отзыв. Для менеджмента отеля важно знать мнение каждого нашего гостя.Мы очень рады, что в целом Вы остались давольны временем, проведенным в нашем отеле. Mы очень ценим ваше доверие и искренне сожалеем, что в некоторых вопросах вы остались не довольны отдыхом в нашем отеле.
Очень сожалеем о том, что не оправдали Ваших ожиданий с уборкой номеров и обслуживанием официантов на пляже. Все ваши замечания и коментарии уже были переданы руководству соответствующих департаментов. Наш департамент по работе с гостями всегда находится в отеле и готов помочь гостям, если у них возникают вопросы или они недовольны качеством какий - либо услуг, предотавляемых в отеле.
В нашем отеле в комнаты гостям предоставляется 2 вида косметики, по запросу косметику можно поменять.
В главном ресторане отеля гости могут отведать блюда с морепродуктами, а так же красной рыбой. Отдельно, в зависимости от пожеланий гостей, команда поваров предоставляет специально приготовленные блюда.
Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля.