за последние 30 дней
Отпуск в Кемере
Всем добрый вечер! Впервые решила написать отзыв об отеле. Отдыхали с мужем, в этом отеле первый раз. Мы стараемся ездить каждый раз в новое место. В Турции отдыхали не раз, но Кемер любим больше всего из-за природы(горы и сосны).
Теперь об отеле. Очень подробно писать нет необходимости, сразу соглашусь с положительными отзывами, в них все плюсы достаточно подробно указаны. Приехали мы в 6.00 утра, но были готовы к тому, что так рано никто нас не заселит. Поэтому сходили на завтрак (он с 7 утра), взяли заранее приготовленные вещи, в зоне спа переоделись (там есть шкафы с кодовым замком, где можно оставить вещи), и пошли на море (оно там просто восхитительное). Заселили нас в 11.00, как и обещали.
Номер был стандарт в гарден на первом этаже. Все было нормально, работало, сырости и посторонних запахов не наблюдалось. Правда, комплиментов от отеля не было ни разу (ни вина с фруктами, хотя у нас годовщина свадьбы была, ни лепестков роз, ни шоколадок). Это нас немного расстроило (т.к. мы сообщали о годовщине девочкам, которые работают с гостями, все-таки ожидали более внимательного отношения к гостям).
Питание. Голодным остаться не возможно. Кроме основного ресторана везде перекусы. Еда разнообразная, каждый найдет на свой вкус, всего очень много, не все смогли даже попробовать. Порадовало наличие бесплатного мороженого.
Пляж. Море очень теплое и чистое. На пляже мелкая галька, заход вполне комфортный, даже не пришлось обувать специальные тапочки, глубоко не сразу. Самая большая проблема - это русские и украинские пенсионеры, занимающие лежаки часов с 6 утра (у них видимо бессонница). Мы были в разных отелях, но такого нигде не встречали. Если пришел на пляж около 10 утра, то лежак ты уже вообще не найдешь. Причем полотенца лежат, а людей нет (иногда целый день). Это просто возмутительно! Каждый день девочки по работе с гостями ходили по пляжу и фотографировали лежаки с полотенцами. Пару раз видели, как обслуживающий персонал собирал полотенца. Но ничего не помогло. Люди говорили, что в июне пенсионеров не было и проблем с лежаками тоже не было. Один раз мне пришлось буквально отбивать свои вещи у весьма неприятного украинского (разговаривал на русском, но русских поливал последними словами) пенсионера. Их полотенца видимо собрал персонал и он решил, что я свои вещи положила на их полотенца. Находившийся рядом мужчина пытался ему объяснить, что когда я пришла, лежаки были совершенно свободны, за что досталось и ему. В итоге я услышала в свой адрес столько гадостей, мата и даже угроз, сколько за всю свою жизнь не слышала. В результате-испорченное настроение на весь день. Считаю недопустимым для отеля такого уровня возникновения таких ситуаций. С этим обязательно нужно бороться.
В остальном отель замечательный, персонал приветливый, все вопросы решались быстро. В ресторане официанты тоже быстро все убирали. Алкоголя достаточный выбор, по качеству нормальный. Номера убирали, полотенца меняли часто. Матрасы действительно жесткие, но для нас это было хорошо. Можно было попросить дополнительный матрас.
Мы всегда настраиваемся на отдых положительно и стараемся не обращать внимание на бытовые мелочи. Не стоит тратить драгоценное время короткого отдыха на поиск недостатков в номере или еще где-то. Поэтому наш отдых удался, не смотря на проблемы с лежаками.
Анимация достаточно не навязчивая, очень понравились вечерние шоу.
Надеюсь, администрация отеля будет учитывать и исправлять все недочеты, которые посетителей не устраивают, и станет еще лучше.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}