за последние 30 дней
Отель, куда хочется вернуться
Отель, куда хочется вернуться.
Отдыхали в отеле с мужем с 5 по 15 сентября 2017 года. Прилетели ранним утром. Уже в 9 утра были в отеле. Очень хотелось побыстрее заселиться. На ресепшене попросили подождать пока готовят номер. У нас в ваучере был указан гарден, заселили в основное здание. Уже в 11 часов мы были в номере. Помогла милая девушка Анджела. Номер на третьем этаже 1358 просторный с широкими кроватями (сначала стояли раздельно, потом их сдвинули, получилась одна большая). В номере также был диванчик, журнальный столик, шкафы большие, есть и полки и штанги с плечиками. Всего в достатке. Сейф, с которым разобрались сразу и ни разу он нас не подвел. Минибар, в котором были разные напитки: пиво, фанта, вода питьевая и минеральная, соки и молоко в пакетиках. Пополняли по мере использования. От пива и фанты мы отказались сразу- не наши напитки. Вот первый несущественный минус- холодильник не достаточно охлаждал напитки. На наш взгляд можно бы и попрохладнее. Другие туристы тоже отмечали этот момент. Видимо так настроены везде. В номере также был набор для чая и кофе. Чай в пакетиках, кофе растворимый, сливки растворимые сухие. Для чайника ставили две большие бутылки воды. Второй несущественный минус- не было чайных ложек, а вместо них какие-то тоненькие деревянные палочки для размешивания кофе и сахара в чашках. Но они одноразовые, новые ни разу не положили. По приезду, как и заказывали, в номере был комплимент от отеля- бутылка красного вина, тарелка с фруктами, бокалы и столовые приборы. Приятно. К вечеру- неожиданность. В номер постучали, и два молодых человека принесли еще один набор комплимента, молча поставили и удалились. Мы с мужем сначала растерялись. Потом решили вернуть лишний комплимент. Думается, что ребята просто ошиблись номером, а кто-то будет его ждать и не дождется. В службе по работе с гостями очень удивились нашему решению. В ванной комнате тоже было все на уровне. Шампунь, гель для душа, кондиционер для волос, мыло, шапочки, ватные диски, даже ушные палочки и те были. Полотенца меняли ежедневно, а иногда и два раза в день. Через несколько дней к обычному мыльному набору прибавился крем для тела. Может так и было задумано. Когда люди немного загорят на солнышке, тогда и понадобится, а может и сразу должен быть- не знаю. Уборка в номере ежедневная, качественная, всегда влажная. В номере ковровое покрытие и после уборки чувствовалось, что использовали моющий пылесос. Мы с мужем аллергики и этот момент отметили особо. Пыли никогда не было. Причем на качество уборки никак не влияла наша благодарность в виде долларовой купюры и наших шоколадок. Вид из номера просто шикарный: справа море, под нами бассейны, слева горы. Это плюсы номера. А вот и огромный минус: по вечерам очень слышна анимация соседнего отеля, такая громкая и долгая, что уснуть невозможно. Именно она перечеркивает все прелести заселения в основное здание. Да еще по утрам очень слышны призывы к молитве имама. Где-то рядом мечеть. Не успеешь заснуть после анимации, а уже будит имам. В номерах гардена спокойнее. Это я помню и по своему прошлому приезду, да и другие туристы в этот раз отмечали, что у них тихо и спокойно. Так что мы с мужем даже пожалели что не дождались номера в гардене. Не было свободных, а нам очень хотелось побыстрее заселиться.
Теперь о питании: не знаю, кто может в этом отеле остаться голодным. Разве что самые привереды. Весьма разнообразные завтраки. Каши - 4 вида: манная, овсяная, рисовая, гречневая.( 11 раз в Турции- гречу видела первый раз). Блюда из яиц в ассортименте, сыры различных видов, не было правда любимого Дор-Блю, как в Амаре. Но не страшно. Овощи, фрукты всегда в большом ассортименте. Свежевыжатый апельсиновый сок на завтраках. Диетическое питание и детский стол присутствуют. На завтрак и ужин всегда по два вида супа, на обед четыре, включая наш борщ. Правда он-то как раз не понравился. Много уксуса.Один раз попробовали больше не брали. Очень вкусно готовили тушеную говядину с овощами в горшочках. Были перепелки, лягушачьи лапки, раки, суши. Про курицу и индейку не говорю. Много и во всех видах. Рыба жареная и на гриле, тушеная и в кляре. Мы за 11 дней так весь ассортимент не попробовали. Сладостей и различной выпечки тоже было много. Хорошо, что я не сластена. И то временами трудно было удержаться. Мороженое в основном ресторане очень вкусное. Было ежедневно. Из фруктов: виноград зеленый и черный, яблоки красные и зеленые, сливы, инжир, апельсины, нектарины, персики, груши, маленькие бананчики, арбузы и дыни. Может что и забыла. В Аля-карт сходили один раз. В рыбный. Понравилось все. И обслуживание и предложенные блюда. Сначала большой ассортимент холодных закусок, потом горячая закуска, а потом само горячее блюдо- шашлык из форели. Очень вкусно. Но много. Было очень неудобно, но доесть все не смогла. Хотели после горячего уже уходить. Но официанты нас не пустили: принесли вкуснющий десерт. Сам горячий- а внутри шарик холодного мороженого! Знали бы, что так будет в конце- сэкономили бы место в желудке на закусках. Это я пишу для тех, кто решится посетить данный ресторан. Больше в Аля-карты не ходили. Дабы самим конролировать количество принимаемой пищи.
Пляж. Галечный. Зато вода чистая, прозрачная. Первые два дня были небольшие волны, потом по утрам полный штиль. Приходили на море в 6 - 6-30 утра. До завтрака по часу плавали. Потом завтракали, и еще по часу. Облюбовали себе место на деревянном настиле. Там тенты натянуты сразу над всеми лежаками. Там легче спрятаться от палящего солнца. На пляже бар, рядом холодильники с айраном, водой питьевой, минеральной, сладкой газированной и мороженым (сколько видов не скажу-много).
Также на территории есть бассейны. Большой около основного корпуса, где проходила дневная анимация и бассейн с морской водой на территории гарденов. Там и горки. В этом бассейне есть джакузи. Сначала не работали. Потом на одной стороне починили. Мы, правда, не любители бассейнов, но данный один раз посетили из-за джакузи.
Часто бывали в стрит-кафе. Заходили выпить по чашечке турецкого кофе, иногда шампанского или мартини. Также в отеле на территории СПА-центра есть витамин-бар. Правда, в отличие от предидущего посещения отеля, где было представлено 6 видов свежевыжатых соков, сейчас только два- апельсиновый и морковный. В сам СПА не ходили. И так жарко на улице. Еще греться никак не хотелось.
Про обслуживание: все стараются обслужить быстро и качественно, всегда улыбаются. Такое впечатление, что нас все знают. Особенно хотелось бы отметить девушку по работе с гостями Веронику. Всегда очень внимательна. Если не встречала нас на территории отеля, то вечером всегда звонила в номер, интересовалась как проходит у нас отдых, есть ли какие-то замечания или пожелания. Еще хочется отметить девушек-официанток: одну зовут Seda а другую Sebahat. Всегда улыбчивые и очень расторопные. Нам нравилось, как они нас обслуживали. Молодцы. Спасибо им отдельное. Также большое спасибо нашей горничной. К сожалению, не запомнила имя. Но в отеле наверняка знают кто обслуживал наш номер и смогут передать ей нашу благодарность. Вечером, перед сном нам иногда приносили лукум в маленьких коробочках или фирменные шоколадки. Мелочь, а приятно.
Забыла написать. Каждый день перед завтраком, у входа в ресторан стояла стойка, на которой стояли два ведерка со льдом с шампанским, чистые бокалы и маленькие канапешечки, перед ужином шампанское заменялось ликером. У нас к шампанскому на завтрак особое отношение (фраза из фильма Бриллиантовая рука накрепко засела в сознании, что на завтрак шампанское пьют либо аристократы, либо дегенераты). Поэтому ни разу и не сподобились выпить шампанское перед завтраком. Мы не аристократы и не дегенераты уж точно.
Теперь о туроператоре. Ездили от Пегаса. Гид отельный Айваз. Был каждый день. Особо обращаться к нему не пришлось. Съездили на две экскурсии: в Демре Мира Кеккова, церковь Св.Николая- понравилось и на гору Тахталы на закат с ужином- не понравилось. На закат опоздали. Фотографии красивые не получились. Ужин никакой. Эта экскурсия своих денег не стоит. Пишу для тех, кто все-таки соберется. Сейчас темнеет с каждым днем все раньше, а выезды из отелей все те же. Пока соберут народ по другим отелям, пока доедем по горному серпантину, пока поднимут на гору на фуникулере- солнце уже зашло. В качестве компенсации гид предложил еще раз посетить гору, но в другое время. Мы отказались. Не хотелось больше тратить драгоценные дни отдыха в отеле и отказываться при этом от того, зачем мы приехали- от моря.
Вылет у нас был поздний. Поэтому мы попросили продлить нам номер. Не отказали. Продлили на 5 часов. Стоимость продления официально 10 долларов в час. Отдали 50 и спокойно продолжали отдыхать.
Вывод: Alcoclar Exclusive- отель , куда хочется вернуться. Будет возможность- еще приедем. Самое главное- мужу понравился отдых в отеле. Это был мой подарок ему на юбилей.( Я-то уже была здесь с дочерью и внучками, а он нет).
Еще раз спасибо руководству и всем работникам отеля за хороший, качественный отдых. Так держать!
P.S. Забыла написать про вай-фай. В номере просто летал, даже не слетал во время видео связи. В других местах брал в зависимости от времени суток. Рано утром и на пляже и в ресторанах, впрочем везде, а вот днем и вечером, когда нагрузка возрастает слабоват.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Очень благодарны Вам за позитивные строки, выраженные в адрес нашего отеля. Мы очень рады, что Ваш отдых удался на славу. Спасибо, что доверили нам свой отдых. Знайте, что мы всегда будем рады видеть Вас вновь!
Всего Вам самого доброго!
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr