АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1218 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал С семьей в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарованы отдыхом в Турции...

Мы с мужем путешественники со стажем. Были во многих странах мира. Впервые решили посетить Турцию в этом году. Долго выбирали отель и город. Остановились на Alkoclar Exclusive Kemer Hotel 5* , ультра все включено, 5 звезд, красочные фото и хвалебные отзывы.

Прилетели 17.08, по дороге в отель представитель Пегаса вместо краткого экскурса по Турции, рассказывал свою биографию и делился личным опытом "где можно наармально похавать" ( фраза в оригинале)....

В отеле встретили без улыбок и приветствий. Молча забрали документы и выдали карту от номера. Пошли селится. Трех-этажные дома чуть дальше основного блока отеля. Номер на первом этаже

Первое что сбило с ног- жуткий запах плесени в номере.... Сырость, номер обшарпанный, старая, бюджетная мебель, грязные зеркала и окна. Несвежие занавески. Ванна вызвала шок....плитка в черной плесени, ржавое, видавшее виды ведро для бумаг со сломанной крышкой, халатам лет сто с дырками. Половое покрытие в пятнах.... Напомню, номер в 5 ЗВЕЗДНОЧНОМ ОТЕЛЕ!

Попросили переселить. Администратор сказал что номеров нет, подойдите завтоа к 10 утра. Я аллергик, ночь провела как в аду на таблетках...

День второй: пришли к 10 решить вопрос с переселением. Дали номер в соседнем блоке на 2 этаже, все тоже самое....но не воняет плесенью. Сил выяснять отношения не было. Мы прилетели в Кемер после похорон папы...хотели прийти в себя но...

Все детали описывать не буду. В рыбном ресторане отеля чуть не отравились, (мы не пьющие!) попробовали холодные закуски, стало тошнить сразу ушли в номер, приняли лекарства. Админу сообщили но нам даже не принесли извинения...

Персонал относится к русским с пренебрежением, ленивы, не приветливы. Питание в основном ресторане не плохое но много очень жирных блюд, скажу так- еда на любителя. Мне не понравилось. Пятерку могу поставить только кондитеру за десерты.

В цокольном этаже спа, хороший хамам, массажисты девченки из казахстана, админ Марина с Украины. С ценой хитрят, в соседних отелях хамам и массаж дешевле и не хуже....

Перед уходом из номера всегда оставляли пару долларов горничной но горничные увы убирались не качественно, работают спустя рукава ( перед этим были на Кипре, в четверке, небо и земля, там был сервис на десятку!)

Ездили первый и последний раз. Впервые за 20 лет путешествий , мы попали в такой отвратительный отель....

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • десерты в ресторане
  • номера
  • питание
  • обслуживание
  • грязь в номерах плесень вонь
Добавлено: 27.09.2017 18:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 338 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Наталья подскажите, неужели совсем так плохо???? и есть ли еще фотки???
Территория не плохая, бассейн, море...но персонал общается неприветливо, я бы сказала - снисходительно, в целом не гостеприимный отель и как я писала- номера убогие. Фото есть, хотела выложить но не грузятся...
для Натальи. Не верится , что один такой отзыв может перечеркнуть все положительные до этого. Может быть, где-то преувеличено? Судя по ситуации, вы изначально ехали без позитива.
Хорошие воспоминания порой лучше таблетки)))
У меня нет проблем с нервной системой, закаленная жизнью. Я описала свои впечатления об отеле а не об отдыхе в целом... увы мне не понравился данный отель и тот сервис, который был предоставлен...
P.S. номера не соответствуют пяти звездам, в европе это уровень тройки, это моя субъективная оценка
возможно для кого то из читающих плесень в ванной , замызганные полы, несвежие шторы и видавшая виды мебель это и норма.... для меня нет
У вас был номер в бунгало? Во сколько вам обошлась путевка в данный отель?
Номер в трехэтажном здании, из окна был частично виден бассейн... таких зданий несколько они расположенны позади основного корпуса отеля...
С 17 по 27.08, около 170 тысяч
Странно, что представитель отеля не комментирует данный отзыв.
170 т.р.-дорого, меняйте турагента...
Полезный отзыв
Мы вернулись из очередного длительного отдыха, на этот раз в 3х отелях, в тч, и в Алкочларе были с 03.09 по 13.09. На днях сяду за написание отзывов. По поводу неприветливого и неприязненного отношения к русским или русскоязычным, игнорирования, - абсолютно не согласны!!!
Лариса, добрый вечер, видимо вы не внимательно прочитали отзыв.... Я не писала о неприязни к русскоговорящим или игнорировании россиян.
Я написала, что не ощутила гостеприимства и ощущалось пренебрежение в общении.
Повторюсь: я не описывала всех подробностей десятидневного отдыха, мое резюме это субъективная оценка всех событий тех дней а не эмоции или пафосный патриотизм))
У меня есть опыт путешествий и есть с чем сравнить. Аналитика, факты и ничего более...
Рада, что вам понравился отель и сервис. В отеле проводился опрос отдыхающих и мы высказали свои пожелания. Приятно, что работа ведется не формально и уровень сервиса растет. Мне отель не понравился, увы, но это мое мнение...
Цитирую Вас: "Персонал относится к РУССКИМ с пренебрежением, ленивы, не приветливы". А пренебрежение, неприветливость - это и есть проявление неприязни в той или иной степени. К счастью, по отношению к себе никогда этого не ощущали . У нас очень большой опыт путешествий и нам тоже есть, с чем сравнивать.
Лариса, если у вас есть вопросы по существу - задавайте. Философствовать на тему лексики и фразеологии нет ни времени ни желания...
Еще раз примите мои поздравления, рада, что вам отель понравился.
Такое впечатление, что мы были с Вами в разных отелях. Я два раза была в отеле. Первый раз в 2014 году (тогда еще отель назывался Амара), тогда жили в номере в корпусе гарден ,и сейчас, две недели назад вернулись. Заселились в основное здание. Конечно номера подуставшие. Даже по основному корпусу это видно. Но мы не обращали внимания на такие мелочи. В целом нам отдых понравился. Персонал дружелюбный и приветливый. В своем отзыве я это отметила, а некоторых так особо. Конечно за ту цену, что Вы заплатили за отдых в отеле претензий должно быть больше. Нам за 10 ночей отдых обошелся в 96 тысяч рублей. Правда тур оплачивали по раннему бронированию еще в марте. И летели регуляркой Туркишами. Утром туда, вечером обратно. Так что 11 дней полноценного отдыха получилось.
Лена, добрый день, рада за вас)
Думаю вы согласитесь, что из мелочей и складывается общее впечатление... Я описала некоторые детали, на которые менеджерам отеля стоит обратить внимание. Если отель позиционирует себя пятеркой с приставкой "эксклюзив" то он должен этому соответствовать на деле а не на красочных вывесках.
Наталья! В этом вопросе с Вами соглашусь. И конечно, каждый имеет право на свое собственное мнение.
какие могут быть вопросы, если мы там отдыхали с 3 по 12 сентября; я только лишь процитировала Вас. Поздравления за то, что понравился отель (я где-то об этом упоминала?) - странно, конечно, и необычно.. Ну а вам мои сожаления, что ваш отдых сложился не так, как вы того ожидали. P.S. Exclusive остался от прежнего названия отеля, а т.к. был еще один Alkoclar, то чтобы их не путали, оставили эту приписку. В Турции не всегда De Luxe, Exclusive и даже 5* означают то, что многие имеют в виду и ожидают. Удачи вам в дальнейших выборах отелей!
Спасибо. И вам приятных путешествий)
Убил отзыв наповал. По факту ни одного стоящего комментария. Иииитак по пунктам:
-В отеле встретили без улыбок и приветствий.
Боооже, как вы пережили сей факт? Даже шампусика не предложили!? Это ужасно конечно..
-И занавески не такие, и зеркала грязные и вонь... Да аШ на таблетках то всю ночь! Даже вот вам отчетность в виде фото, неполенилася!
Странно, что мы то ли не замечали этих недостатков, наслаждаясь отдыхом, то ли реально не было вони и прочих неприятностей...Удивительно!
-Еда на любителя? Много жирных блюд?)))
Этим вообще убили) В Тюмени видимо истинные гурманы живут. Вам бы в других турецких отелях побывать, думаю взяли бы свои слова назад. Три балла влепить за питание отелю, в котором оно просто на убой! Для вас нежных, даже диетический стол отдельно. Выбор еды на столько огромный, что должно быть стыдно подобное писать. И для детей, и для веганов, и для худеющих, для любителей плотно покушать, да еще и тематические вечера, что до аля карт то сложно добраться. А вы аж в рыбный популярный очередь отстояли!
-Персонал относится к русским с пренебрежением
В отеле русских, украинцев и белорусов процентов так 80. Вы о чем вообще?))) Езжайте в лимак атлантис делюкс, ощутите все пренебрежение к русским, где немцы одни) Если ходить с кривой миной что тебе все должны, и аля королева, соглашусь тут не каждый будет стелиться под вас.
Кол-во символов на комментарий заканчивается, езжайте на топовые курорты, если денег хватит. Может хоть там вам угодят.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 1 218
  • Фото: 11
0 Благодарностей