Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал С семьей в
августе 2017
- Не рекомендую отель
01.08.17 - 31.08.17
2.7
2 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Разочарованы отдыхом в Турции...
Мы с мужем путешественники со стажем. Были во многих странах мира. Впервые решили посетить Турцию в этом году. Долго выбирали отель и город. Остановились на Alkoclar Exclusive Kemer Hotel 5* , ультра все включено, 5 звезд, красочные фото и хвалебные отзывы.
Прилетели 17.08, по дороге в отель представитель Пегаса вместо краткого экскурса по Турции, рассказывал свою биографию и делился личным опытом "где можно наармально похавать" ( фраза в оригинале)....
В отеле встретили без улыбок и приветствий. Молча забрали документы и выдали карту от номера. Пошли селится. Трех-этажные дома чуть дальше основного блока отеля. Номер на первом этаже
Первое что сбило с ног- жуткий запах плесени в номере.... Сырость, номер обшарпанный, старая, бюджетная мебель, грязные зеркала и окна. Несвежие занавески. Ванна вызвала шок....плитка в черной плесени, ржавое, видавшее виды ведро для бумаг со сломанной крышкой, халатам лет сто с дырками. Половое покрытие в пятнах.... Напомню, номер в 5 ЗВЕЗДНОЧНОМ ОТЕЛЕ!
Попросили переселить. Администратор сказал что номеров нет, подойдите завтоа к 10 утра. Я аллергик, ночь провела как в аду на таблетках...
День второй: пришли к 10 решить вопрос с переселением. Дали номер в соседнем блоке на 2 этаже, все тоже самое....но не воняет плесенью. Сил выяснять отношения не было. Мы прилетели в Кемер после похорон папы...хотели прийти в себя но...
Все детали описывать не буду. В рыбном ресторане отеля чуть не отравились, (мы не пьющие!) попробовали холодные закуски, стало тошнить сразу ушли в номер, приняли лекарства. Админу сообщили но нам даже не принесли извинения...
Персонал относится к русским с пренебрежением, ленивы, не приветливы. Питание в основном ресторане не плохое но много очень жирных блюд, скажу так- еда на любителя. Мне не понравилось. Пятерку могу поставить только кондитеру за десерты.
В цокольном этаже спа, хороший хамам, массажисты девченки из казахстана, админ Марина с Украины. С ценой хитрят, в соседних отелях хамам и массаж дешевле и не хуже....
Перед уходом из номера всегда оставляли пару долларов горничной но горничные увы убирались не качественно, работают спустя рукава ( перед этим были на Кипре, в четверке, небо и земля, там был сервис на десятку!)
Ездили первый и последний раз. Впервые за 20 лет путешествий , мы попали в такой отвратительный отель....
Номера
Фотографии ванной комнаты. Плохо грузятся фото и жаль что нельзя запах передать....
Номера
Ванная комната...
Прочее
Повар из рыбного ресторана отеля утверждал что это свежие креветкм...как видите полусгнившие головы отвалились еще в процессе варки...
Рестораны и бары
Так выглядят входные двери в номера ПЯТИЗВЕЗДОЧНОГО отеля....
Номера
Десерты были чудесны, кондитеру браво!)
Рестораны и бары
Бутерброды любезно предложенные администратором в день отъезда. Ланч-боксы открыли уже сидя в самолете. Съесть не решились..
Рестораны и бары
Бассейн
Территория отеля
Бассейн
Пляж
Пляж
Прочее
Пришли с обеда. Соседний номер у дверей пакеты с мусором....
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Наталья оценил сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
3.9 Пляж
— Сервисы для детей
3.8 Удобство расположения
2.3 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
десерты в ресторане
Минусы отеля
номера
питание
обслуживание
грязь в номерах плесень вонь
Добавлено
27.09.17
18:11
(2 338 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:17 27.09.17
Наталья подскажите, неужели совсем так плохо???? и есть ли еще фотки???
21:23 27.09.17
Территория не плохая, бассейн, море...но персонал общается неприветливо, я бы сказала - снисходительно, в целом не гостеприимный отель и как я писала- номера убогие. Фото есть, хотела выложить но не грузятся...
13:12 28.09.17
для Натальи. Не верится , что один такой отзыв может перечеркнуть все положительные до этого. Может быть, где-то преувеличено? Судя по ситуации, вы изначально ехали без позитива.
13:33 28.09.17
Хорошие воспоминания порой лучше таблетки)))
У меня нет проблем с нервной системой, закаленная жизнью. Я описала свои впечатления об отеле а не об отдыхе в целом... увы мне не понравился данный отель и тот сервис, который был предоставлен...
14:05 28.09.17
P.S. номера не соответствуют пяти звездам, в европе это уровень тройки, это моя субъективная оценка
возможно для кого то из читающих плесень в ванной , замызганные полы, несвежие шторы и видавшая виды мебель это и норма.... для меня нет
14:45 28.09.17
У вас был номер в бунгало? Во сколько вам обошлась путевка в данный отель?
14:57 28.09.17
Номер в трехэтажном здании, из окна был частично виден бассейн... таких зданий несколько они расположенны позади основного корпуса отеля...
С 17 по 27.08, около 170 тысяч
12:33 29.09.17
Странно, что представитель отеля не комментирует данный отзыв.
12:34 29.09.17
170 т.р.-дорого, меняйте турагента...
17:23 29.09.17
Мы вернулись из очередного длительного отдыха, на этот раз в 3х отелях, в тч, и в Алкочларе были с 03.09 по 13.09. На днях сяду за написание отзывов. По поводу неприветливого и неприязненного отношения к русским или русскоязычным, игнорирования, - абсолютно не согласны!!!
18:00 29.09.17
Лариса, добрый вечер, видимо вы не внимательно прочитали отзыв.... Я не писала о неприязни к русскоговорящим или игнорировании россиян.
Я написала, что не ощутила гостеприимства и ощущалось пренебрежение в общении.
Повторюсь: я не описывала всех подробностей десятидневного отдыха, мое резюме это субъективная оценка всех событий тех дней а не эмоции или пафосный патриотизм))
У меня есть опыт путешествий и есть с чем сравнить. Аналитика, факты и ничего более...
Рада, что вам понравился отель и сервис. В отеле проводился опрос отдыхающих и мы высказали свои пожелания. Приятно, что работа ведется не формально и уровень сервиса растет. Мне отель не понравился, увы, но это мое мнение...
22:37 29.09.17
Цитирую Вас: "Персонал относится к РУССКИМ с пренебрежением, ленивы, не приветливы". А пренебрежение, неприветливость - это и есть проявление неприязни в той или иной степени. К счастью, по отношению к себе никогда этого не ощущали . У нас очень большой опыт путешествий и нам тоже есть, с чем сравнивать.
22:45 29.09.17
Лариса, если у вас есть вопросы по существу - задавайте. Философствовать на тему лексики и фразеологии нет ни времени ни желания...
Еще раз примите мои поздравления, рада, что вам отель понравился.
10:39 30.09.17
Такое впечатление, что мы были с Вами в разных отелях. Я два раза была в отеле. Первый раз в 2014 году (тогда еще отель назывался Амара), тогда жили в номере в корпусе гарден ,и сейчас, две недели назад вернулись. Заселились в основное здание. Конечно номера подуставшие. Даже по основному корпусу это видно. Но мы не обращали внимания на такие мелочи. В целом нам отдых понравился. Персонал дружелюбный и приветливый. В своем отзыве я это отметила, а некоторых так особо. Конечно за ту цену, что Вы заплатили за отдых в отеле претензий должно быть больше. Нам за 10 ночей отдых обошелся в 96 тысяч рублей. Правда тур оплачивали по раннему бронированию еще в марте. И летели регуляркой Туркишами. Утром туда, вечером обратно. Так что 11 дней полноценного отдыха получилось.
10:56 30.09.17
Лена, добрый день, рада за вас)
Думаю вы согласитесь, что из мелочей и складывается общее впечатление... Я описала некоторые детали, на которые менеджерам отеля стоит обратить внимание. Если отель позиционирует себя пятеркой с приставкой "эксклюзив" то он должен этому соответствовать на деле а не на красочных вывесках.
11:09 30.09.17
Наталья! В этом вопросе с Вами соглашусь. И конечно, каждый имеет право на свое собственное мнение.
19:34 01.10.17
какие могут быть вопросы, если мы там отдыхали с 3 по 12 сентября; я только лишь процитировала Вас. Поздравления за то, что понравился отель (я где-то об этом упоминала?) - странно, конечно, и необычно.. Ну а вам мои сожаления, что ваш отдых сложился не так, как вы того ожидали. P.S. Exclusive остался от прежнего названия отеля, а т.к. был еще один Alkoclar, то чтобы их не путали, оставили эту приписку. В Турции не всегда De Luxe, Exclusive и даже 5* означают то, что многие имеют в виду и ожидают. Удачи вам в дальнейших выборах отелей!
19:53 01.10.17
Спасибо. И вам приятных путешествий)
02:44 12.10.17
Убил отзыв наповал. По факту ни одного стоящего комментария. Иииитак по пунктам:
-В отеле встретили без улыбок и приветствий.
Боооже, как вы пережили сей факт? Даже шампусика не предложили!? Это ужасно конечно..
-И занавески не такие, и зеркала грязные и вонь... Да аШ на таблетках то всю ночь! Даже вот вам отчетность в виде фото, неполенилася!
Странно, что мы то ли не замечали этих недостатков, наслаждаясь отдыхом, то ли реально не было вони и прочих неприятностей...Удивительно!
-Еда на любителя? Много жирных блюд?)))
Этим вообще убили) В Тюмени видимо истинные гурманы живут. Вам бы в других турецких отелях побывать, думаю взяли бы свои слова назад. Три балла влепить за питание отелю, в котором оно просто на убой! Для вас нежных, даже диетический стол отдельно. Выбор еды на столько огромный, что должно быть стыдно подобное писать. И для детей, и для веганов, и для худеющих, для любителей плотно покушать, да еще и тематические вечера, что до аля карт то сложно добраться. А вы аж в рыбный популярный очередь отстояли!
-Персонал относится к русским с пренебрежением
В отеле русских, украинцев и белорусов процентов так 80. Вы о чем вообще?))) Езжайте в лимак атлантис делюкс, ощутите все пренебрежение к русским, где немцы одни) Если ходить с кривой миной что тебе все должны, и аля королева, соглашусь тут не каждый будет стелиться под вас.
Кол-во символов на комментарий заканчивается, езжайте на топовые курорты, если денег хватит. Может хоть там вам угодят.
Добавить комментарий
Добавить комментарий