АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.17
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 451
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхал Парой в
сентябре 2017
05.09.17 - 12.09.17
- Рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

В ЭТОМ ОТЕЛЕ ВОРУЮТ...

Я впервые посетила Египет в сентябре 2017 года. Стелла Ди Маре нам показался отличным вариантом для спокойного отдыха вдвоем. Итак, при заселении: нас попросили подождать в лобби, принесли соки местного производства и предложили заселиться в дополнительный корпус, т.к. наш номер еще занят. В это время (при заселении) я стала свидетелем разбирательства по факту кражи из номера русскоговорящей девушки с работниками рецепции. Сотрудники отеля пытались ее уговорить не поднимать этот вопрос и уладить все тарелкой фруктов в номер. По вопросу сервиса, питания и моря - много написано в других отзывах. Я все же продолжу о том, с чем нам пришлось столкнуться. Все деньги (в долларах) и ценные вещи (телефоны, часы, украшения) мы хранили в сейфе с кодовым замком в нашем номере. Уехали на целый день в открытое море на экскурсию, вернулись вечером и обнаружили отсутствие 100 долларов в сейфе, перебирая в уме все свои траты за дни пребывания в Шарме, пришли к выводу, что деньги у нас украли. Вечером на рецепции нет носителей русского языка и нам пришлось звонить своему гиду для дальнейшего выяснения обстоятельств. К нам в номер пришли местные работники службы безопасности отеля. Перевернули " с ног на голову" весь номер с нашими вещами, мотивируя тем, что были случаи, когда работники отеля воровали деньги и прятали их в пределах номера (дождавшись выезда тихо забирали в карман, и дело с концом). Делаем выводы, что такие случаи имели место быть и служба безопасности об этом знает. Параллельно мы написали анкету-заявление в местную полицию. На этом активные действия сотрудников отеля закончились. На следующий вечер после кражи в нашем номере, отдыхая в лобби отеля, мы стали свидетелями скандала возле рецепции. Англоговорящие девушки-отдыхающие, бурно ругались и требовали полицию (снова факт воровства личных вещей из номера). Только спустя 2 дня русскоговорящая работница рецепции позвонила нам в номер с вопросом: "Чем закончился поиск наших пропавших 100 долларов?" на что я ей ответила, что ничего не нашли и не собирались решать этот вопрос, а также напомнила за крайний случай с воровством у девушек. Мне ответили, что слышат об этом впервые, ну, да....ну, да...мы охотно верим. Из всего написанного можно сделать вывод, что кодовый замок на сейфе в номере не гарантирует сохранности ваших личных вещей и денег.

Еще один неприятный случай, о котором я охотно писала письменную жалобу на рецепции: нам испортили ужин!! Вечером очень душно, все одеты максимально легко, но в основной зал для ужина в шортах нельзя, как альтернатива - столики на улице. Очень много отдыхающих, которые пришли обедать, мы в шортах, свободных столиков на улице для нас не оказалось, мы с тарелками в руках вернулись в общий зал для ужина, откуда нас категорически попросили на выход (мы в шортах)....Продолжение следует...

Мы на улице в шортах и с тарелками в руках стоим и не знаем куда присесть, с другого угла панорамной площадки нам тащат столик и ставят напротив мангала, на котором активно жарят горы мяса. Итог: темно, мы не видим ни друг друга, ни еду в своих тарелках, все в дыму, дышать нечем, волосы девушек истошно пахнут "шашлыком"!!!! На требование предоставить нам другое место для ужина сказали, что других мест нет. Мы ушли, заплатив за all . Нас оставили голодными. На мою жалобу никто не отреагировал.

Общий вывод: прилетаешь за 2000 км, чтобы забыть обо всем и отдыхать душой и телом - в итоге не знаешь, куда спрятать ценные вещи и деньги. С собой на пляж? По очереди ужинать и купаться? Никто не отвечает за сохранность и в итоге это твои проблемы. Для работников отеля наши 100 долларов - это крупная сумма. Берегите себя!!!

Плюсы отеля
ухоженная территория архитектура отеля
Минусы отеля
воровство в номерах обслуживание в ресторане
Добавлено 28.09.17 15:55 (3 674 символов в тексте)

16:03 03.10.17

Елизавета, вы меня разочаровали, собираемся в этот отель. Читали отзывы за 2 года и нигде ни слова про воровство, может стесняются писать?

16:07 03.10.17

Хотелось бы увидеть комментарий отеля по данной ситуации, поскольку мы тоже планируем отдыхать в этом отеле.

16:10 03.10.17

Отзыв только появился. Надеюсь из отеля прояснят ситуацию.

00:20 04.10.17

Мы также отдыхали в сентябре в этом отеле. Ничего подобного не слышали. Сколько раз оставляла телефон, планшет часы позолоченные в номере все было на месте. А вот деньги и документы мы всегда носим с собой, причем во всех отелях.

00:25 04.10.17

В каком номере вы жили если не секрет? Слышали один раз под утро числа 20 го если мне не изменяет память как работники или не знаю кто это был копошились в соседнем номере очень громко, разбудили нас. Мы подумали номер проверяют. Мы жили в 218.

17:12 04.10.17

Уважаемая Елизавета!Тёплые приветствия от отеля Stella Di Mare Sharm El Sheikh Beach Hotel and Spa!Хотелось бы Вам обьяснить как работает наш отельный сейф - гости набирают секретный код и только они его знают и , соотсветственно только они могут открыть и закрыть сейф. У нас в отеле, конечно есть ключ, которым мы можем открыть сейф, если гости забыли свой секретный пароль, но при этом секретный код ОБНУЛЯЕТСЯ!Когда вы заявили, что у Вас из сейфа пропало 100$, Вы сказали, что сейф был закрыт и Ваш секретный код был ненарушен. Соостветственно его сотрудники отеля открыть и потом закрыть не могли, по скольку не могли знать Ваш секретный код.От проверки комнаты Вы отказались, сказали, что устали и не хотите, чтобы сотрудники охраны отеля обыскали номер, как первый шаг, после заявления пропажи и отказались обратиться в местную полицию.Так же у нас в отеле электронные ключи и мы проверили по компьютеру и никто в Ваш номер не заходил, так же у нас на каждом этаже в каждом каридоре есть камеры, мы их тоже проверили, и никто в Ваш номер не заходил.Так же хотелось бы добавить, что других ситуаций у нас в отеле действительно небыло, отель с хорошей репутацией, проверенной временем.По поводу Вашего замечания о сервизе в главном ресторане, мы будем совершенствоваться для обеспечения более высокого уровня удовлетворения Вашего ответного визита.С наилучшими пожеланиями,Юлия Леженко | Guest Relation Officer

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв