АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4095 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхала Парой в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель
4
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначные впечатления

И так, пару дней, как вернулись из Стеллы и хочется поделиться своими впечатлениями. Буду писать все по порядку и правдиво, Вы сами сделаете вывод подходит вам этот отель или нет.

Приехали, сдали документы на ресепшн, присели в лобби с панорамными окнами. Лобби разделено на две зоны: для курящих и некурящих. Вытяжки работают хорошо, запаха дыма нет. Нам принесли лимонад, мы заполнили карточки. Попросили номер в главном корпусе, просьбу выполнили, НО от многих слышала что специально сначала селили в виллы, чтобы за доп плату потом переселили в корпус. Нам повезло:) но номер пришлось подождать где-то часик, пока его

привели в порядок.

И тут бы я должна была написать, что пока мы ждали номер, то отправились на завтрак, но нет, завтрак в первый день не включён, перекусить на пляже можно только с 12:00. Странно, но ладно.

Заселились, номер со следами использования на мебели, но чистый и уютный. пришли на пляж, нам простелили полотенца, открыли зонт, подвинули лежаки как удобно. На пляже хочется отметить официанта Хани! Прекрасный, внимательный, ответственный работник! Всегда подымает настроение, хороший человек!

На пляже ответственно работают бодигарды, при нас человек с маской заплыл за буйки, не реагировал на свисток, и бодигард сразу поплыл за ним. Бывало и я захлебнусь водой, то сразу подскакивали и бежали спрашивать все ли в порядке. Молодцы.

Так же на пляже простирают очки, разносят дыню, брызгают холодной водой. Вход в море с понтона, удобный. Рыбок если нырнуть, то более чем достаточно.

Питание. Качество приготовления отличное, правда в многих блюдах встречаются специи, мне они не очень:( выбор еды не большой, честно говоря. Официанты работают на отлично, вовремя убирают посуду, приносят напитки, шутят. Будьте готовы к огромному количеству детей в отеле, они вам спокойно пообедать не дадут, вечно орут, а арабские мамы их почему-то не считают нужным успокаивать. На пляже можно перекусить оооочень вкусными бургерами, картошкой фри, сендвичами, салатами или пиццей.

Уборка в номере. Идеально!!!! При чем не зависит от того оставили вы сегодня доллар или нет. Ахмед большой молодец.

Анимация хорошая, по вечерам нравилось смотреть их выступления.

Территория красивая, зелёная, как по мне достаточно большая.

Есть гидромассажный бассейн.

Ну, и самое интересное, почему за сервис я ставлю тройку. Вам здесь рады ровно до того момента, пока вы платите деньги) как бы там ни было, но после чек аута вам можно пить и есть только за доп плату!!! Впервые встречаю такую систему, хоть и говорят что она всемирная. Отель не обеднеет на тарелку супа в конце концов! У нас были друзья которые ещё оставались в отеле и они заказали нам по бургеру на пляже, так как забирали нас из отеля в 14:30, а хотелось ещё поесть. Так вот подлетает сразу можчина и начинает на арабском что-то с официантом Хани говорить. Отходит. Мы спрашиваем у Хани, что случилось, а он говорит что это нарушение, что так нельзя, мы мол должны деньги платить, если хотим есть. Я была просто в ауте. И это все при том, что на брошурках, которые вам выдадут в начале отдыха будет написано "лакшери олл инклюзивный". Да какая вообще разница куда делись те бургеры, которые заказали люди, что могут пользоваться олл инклюзивом, ведь они их могут хоть в море выкинуть. Короче это полностью испортило впечатление об отдыхе, что в последний день мы должны переживать, думать как поесть, оправдываться, вместо того, чтобы наслаждаться последними часами отпуска.

И да, ещё договорились в а-ля карте взять тарелку морепродуктов за 17 долларов, по итогу на ресепшн с нас берут за неё 20 долларов, обосновывая тем, что вырос курс, помимо этого мы брали ещё кальян, но вот на цену кальяна курс не повлиял.

Я считаю такое отношение неприемлемым для отеля ПРЕМИУМ класса, как он себя позиционирует.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
  • пляж
  • обслуживающий персонал
  • территория
  • уборка
  • дети
  • концепция
Добавлено: 02.09.2017 11:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 803 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Даша, правильно ли понимаю, что главные претензии к жадности отеля, а именно, что не дали бесплатно поесть до заселения и после выселения?
Даша, хотите кушать платите деньги. Вас не обязаны кормить бесплатно. Это бизнес. Стелла это мой любимый отель!!! Персональный привет от меня и моей семьи Шерифу Мурси менеджеру главного ресторана, надеюсь что он еще работает!!!
16:46 09.09.17
Уважаемая Дарья!

Тёплые приветствия от отеля Stella Di Mare Sharm El Sheikh Beach Hotel and Spa!
Мы очень благодарны за Ваш визит в Stella Di Mare Sharm Beach Hotel & Spa и чрезвычайно признательны за Ваш углубленный обзор выше.Мы будем совершенствоваться для обеспечения более высокого уровня удовлетворения Вашего ответного визита.
Так же хотелось бы заметить, что концепция отеля подразумевает питание в первый день начинается с обеда т. к официальный Check in в 14:00 и в последний день заканчивается завтраком и обед не включен т.к.официальный Check out в 12:00 а обед с 12:30.

С наилучшими пожеланиями,
Юлия Леженко | Guest Relation Officer
----------------------------------------------------------
Stella Di Mare Sharm Beach Hotel & Spa
Naama Bay, Sharm El Sheikh, Egypt.
Hotel Tel : +20 69 3604646
Hotel Fax : +20 69 3604888
Очень спорный отзыв. В Стеллу мы вылетаем только через несколько дней, но постоянно бывая в разных странах и отелях хочется уточнить, если вас не покормили по прилету завтраком так как этот завтрак не входит в путевку, то какие претензии? Во вторых перед отлетом у вас был однозначно только завтрак, на какой обед претендуете вы? Из сказаного делаю вывод, жлобство не стороны отеля а от вас! Вы им не родственница что вас обязаны кормить когда вы захотите! Это практика всех отелей, и это нормально!
Считаю денечки до того момента, как в третий раз мы посетим Стеллу. По отзывам там все так же хорошо. Так держать!
Да, и если назвался лакшери, то можно наверное и накормить ИМХО
Это практика далеко не всех отелей, и я с таким встречаюсь впервые, хотя имею опыт путешествий! И я имею право высказать своё мнение, но не считаю корректным с Вашей стороны оскорблять меня, если наши с вами мнения не сходятся.
Извините может я не совсем корректно выразилась, но перед поездкой внимательно читайте правила отелей. Ваши претензии не обоснованы условиями ваше договора с отелем!
Цена за 14 ночей ( полупансион) на конец сентября 1600$ с перелетом, явно не в какое сравнение с такой ценой за сутки пребывания в Бурж Араб ( без перелета ). Не знаю почему вы решили что это лакшери.
Я написала почему. Это решила не я, а отель, написав это в информационной карточке.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
да жмоты они! в любом задрипаном отеле дадут поесть. А в таких жмотных все по правилам! В таком же жмотном отеле Боливар в Италии мне не дали даже ужин в первый день приезда, мотивируя тем, что у них по предварительному заказу накануне. А то что я заплатила за отель за 2 недели до приезда, они были в курсе, что я приеду, никого не напрягло!! Такие все поборники правил.
Подскажите, много кто пишет про хорошее питание, но не ясно какая система питания в самом отеле. Я вижу на сайте тез-тура что питание ТОЛЬКО завтрак и ужин, либо какой-то luxury all inclusive (из-за которого стоимость сразу выростает в 2 раза).
Если в этом отеле обед не предусмотрен, то какие есть альтернативы? Есть ли возможность рядом с отелем пообедать? Или в самом отеле есть бесплатные перекусы в обеденное время?

Спасибо
16:13 11.11.17
Уважаемый Александр!Тёплые приветствия от отеля Stella Di Mare Sharm El Sheikh Beach Hotel and Spa!У нас в отеле есть система питания AI ( все включено), HB ( полупансион) и BB ( только завтраки).Напишите, пожалуйста свою почту и я пришлю Вам концепцию все включено и информацию по отелю.С наилучшими пожеланиями,Юлия Леженко | Guest Relation Officer
Такое жлобство не во всех отелях! И автор справедливо , занизила оценку . Были в Сентидо Палм Рояль Сома Бей, прилетели рано утром, заселение было с 14.00. Нас и завтраком покормили , и номер дали сразу. Так же было и на Мальдивах. Чек аут был в 12.00, а мы еще спокойно пообедали , и пополудничали , пока за нами не прилетел гидросамолет. Так что отель с претензией на хороший 5* , не может так низко опускаться, и портить себе репутацию, и людям настроение.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (604) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Дарья
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.05.2017
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 9 324
  • Фото: 40
0 Благодарностей