АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
396 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
01.09.17 - 26.09.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошее место

Купили тур у Анекса. Мы с женой и ребёнок 14 лет. Выбирали место с хорошим заходом в море и песочный пляж. Поэтому выбор пал на Сидэ и окрестности. Просматривали все 5-ки в округе и читали отзывы. По сумме мнений выбрали Can Garden. Отель показался очень уютным. Приехали в отель в 12, оставили чемоданы на ресепшен и пошли в ресторан- столовую. В 14 заселили. Номер "фэмили-рум" с видом на детский бассейн. Отличный номер, двухкомнатный, с санузлом(ванна есть) и плоскими тв. Добротные кровати, чистые светлые стены, деревянный балкончик с плющом. Кондиционер работал отлично. В общем, с заселением и проживанием всё ок.

Персонал. Мы люди позитивные, поэтому ничего плохого не заметили. На ресепшен разговаривали на английском и немного русском, хотя для чисто рускоговорящих есть Оксана, средних лет женщина. К ней всегда можно обратиться в вопросом. А вопрос у нас был такой, может ли она забронировать нам билеты на автобус до Каппадокии и обратно по своей турецкой карте. А мы ей наличкой тут-же отдадим. Не очень большая сумма, 400 лир. Дело в том, что турецкие сайты перевозчиков не хотят принимать деньги от русской версии VISA, не знаю почему. Оксана пообещала спросить у мужа и у других отельных турок. В итоге-отказ. Не захотели заморачиваться. Тогда я обратился к отельному гиду Осману. Осман сразу всё понял, и сказал ОК. За несколько минут он нашел пару сайтов местных перевозчиков. В первом METRO, чего-то не получилось, сайт отказался принимать данные русских заграничных паспортов. Осман позвонил на телефон поддержки, но суровый мужчина на другом конце "провода" сообщил, что билеты по 70 лир стоят на самом деле 110 лир. Осман покрутил пальцем у виска и перешел на другой сайт. С CAMIL COCH история повторилась, за исключением того, что девушка из техподдержки не стала нести чушь и быстро забронировала билеты в ручную. Итак, мы через Османа по его кредитке купили тикеты до Гёреме и обратно. За свои труды он денег не взял. Золотой человек.

В Каппадокию мы хотели съездить дня на два-три чтобы посмотреть на местные марсианские пейзажи и полетать на шарах. Это фишка "страны лошадей"! Хот эйр балуны удовольствие не дешёвое, ценник в сезон 130-150 евро с человека! Куча фирм предлагают туры в Гёреме. Осман сказал, что в Анексе это стоит 220 долларов с человека. Но мы сами с усами. Хостел я забронировал ещё в России и вёл переписку с дорогим Ибрагимом, хозяином хостела. Из неё-то и узнал, что ценник на шары на месте стоит от 60 евро! Правда, за 60 будет плохая фирма и куча людей в корзине. Берите лучше за 80-100, писал мне Ибрагим. Возьмём, писал я. Но в итоге, когда Осман отказался от денег за помощь при покупке билетов, я решил его отблагодарить. Можешь дать хорошую цену на шары от Анекса?-спросил я. Не 130-150 евро, а по ценнику Гёреме? Осман перезвонил начальству и предложил по 100 долларов. По рукам! На том и расстались. Дорогой Ибрагим, когда я написал ему что с шарами облом, отменил бронирование. Тогда мы заказали другой хостел, прямо в центре Гёреме, за 52 евро на две ночи. Возникла проблема, дорогой Ахмет, менеджер нового хостела не смог справиться с моей русской VISA, она не давала ему списывать средства. Тогда мы снова обратились к Оксане и она позвонила Ахмету. Русские приедут и заплатят наличкой, мамой клянусь, сказала она на турецком. Ахмет оставил бронь!

Спасибо Оксане. Кстати, для тех кто собирается в Каппадокию полетать на шарах. Покупайте билеты на полёт в Гёреме. Сам полёт стоит 64 доллара, всё что сверху- навар посредников. То есть за 70-80 долларов купить реально! Разницы в фирмах практически нет.

Что касается уборщиц отеля, то к ним претензий не было. Убирали по первой просьбе. Даже выдали доп.простыни, которые мы использовали в виде одеял. Язык они не знали, ни русский, ни английский, но я ещё в России скачал приложение "переводчик" на смартфон и спокойно раздавал указания на турецком. Век технологий! Да, и выучить пару слов на турецком совсем не трудно. Например, говоришь "тешекюр эдериз" персоналу и все тебе улыбаются. Это "спасибо". Или "лютфен", это "пожалуйста". Всё просто.

Про еду многие писали, повторяться не буду. Голодным не останетесь, хотя особого разнообразия мы не наблюдали. Но! Мясо, фрукты, овощи, выпечка, зелень и прочее было всегда. Вино в столовой наливали любое, но местное. Мы иногда брали бутылку с собой в номер, на балконе посидеть. Выносить, правда, нельзя, но я клал в пакет и выносил.

Дорога до моря- метров 600. Десять минут спокойного шага. Если лень идти, ходит шаттл- маршрутка от отеля. Даже два шатла! Ведь рядом другой отель, Сидэкост. Мы иногда ездили на нём. Накрываешь браслет полотенцем и вперёд. Интервал-10 минут.Но лучше пешком! Особенно когда спадает жара. Это полезно для здоровья.

Море и пляж без нареканий! Всё хорошо! Отдыхайте в КАН ГАРДЕНЕ, ну или ЧАН, как его называют сами турки.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 26.09.2017 18:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 836 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:40 03.10.17
Уважаемый Александр,
благодарим Вас за Выбор отеля Can Garden Resort для Вашего отпуска!
Нам было очень приятно познакомиться с Вами и Вашей семьёй. Спасибо за интересный отзыв.
Желаем Вам всего наилучшего!
Команда отеля Джан Гарден Резорт
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (100) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 396
  • Фото: 4
0 Благодарностей