АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.02.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 8
Читательский охват: 1250
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2017
01.09.17 - 28.09.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не 5* а самая обычная 3* (да и та не лучшего качества)

В этот отель приехали впервые. Смотрели ролики на youtube, вроде все было вполне миленько и прилично. Но, как говорится, не верь глазам своим...Политика данного отеля, как оказалось на деле, не предусматривает заботу о своих гостях и их комфортное проживание, а в первую очередь нацелена на собственные желания, удобства и выгоды. Итак

Начну сначала с хорошего:

Пляж.

Мягкий песок, хороший заход в море, чистая вода, лежаков много, не надо бежать занимать свободные, всем всегда хватало места. Тенты-солярии лучший вариант защиты от солнечных лучей! Шаттл от отеля ходит бесперебойно с 8 до 18. Бичбой Али очень добросовестно и быстро убирает мусор и чистит от песка лежаки.

Питание.

Обильное, разнообразное, много овощей, сыров, мясных блюд, десертов (но только что касается обедов и ужинов). Официанты любезны, приносят напитки, грязную посуду убирают как только отставляешь пустую тарелку

В номере имеется большой телевизор с несколькими российскими каналами.

На этом, пожалуй, плюсы заканчиваются.

Теперь о минусах:

Персонал.

Менеджер на Reception при заселении якобы "забыл" выдать браслет "all inclusive", надо было подходить и специально просить, чтоб выдали. Сначала вкючил "непонятку", потом минуту спустя все-таки "понял", прицепил браслеты с недовольным видом. Делают вид, что не понимают по-русски, как только подходишь, выражение лиц меняется с "плюса" на "минус".

Несколько раз подходили к ним на стойку, просили объяснить правила пользования бесплатным WiFi, но в итоге ничего не добились. Тонкости приема интернета доходчиво объяснила нам только через трое суток русскоязычная Guest Relation Оксана (Большое человеческое спасибо ей за это, она единственная, а не наш отельный гид Осман, откликалась на наши просьбы и решала все вопросы и проблемы). Оказывается, бесплатный WiFi действует всего один час в сутки, и в строго отведенной зоне. И каждый раз, когда в течении дня ты заходишь в интернет, то потом обязательно должен отключить кнопку WiFi, иначе твоё время истратится вхолостую, просто потому что девайс ловит сеть, когда ты проходишь мимо зоны приёма.

Положенный всем гостям отеля ужин a la carte так же благополучно пронесли мимо нас ("спасибо" всё тому же Осману), хотя мы несколько раз просили нас на него записать, видно "рожей не вышли", обломилось нам поужинать в реторане-кораблике при свечах.

Когда мы уезжали на раннюю экскурсию (в 3.50 утра) нам не выдали положенный ланч-бокс (Осман заверил, что заказал его для нас, а на деле в журнале заявок никаких записей сделано не было, и по этому ланч-бокс не был приготовлен), вместо него дежурный менеджер кинул на стойку по крошечному сэндвичу (видно от кого-то осталось) сомнительной свежести, а на просьбу дать хотя бы бутылку воды (экскурсия предполагалась на полный день) поставил перед нами кем-то недопитую бутылку, наполовину пустую, и сразу же удалился в свою комнату, чтоб больше к нему не приставали. После этого больше мы ни с какими вопросами и просьбами на Reception не подходили, чтобы не портить себе отдых и дальше.

Номер.

Наш номер был на третьем этаже (под крышей, как каморка Карлсона) без балкона, только крошечный "бетонный мешок" выше человеческого роста, на котором стоял грязный обшарпанный пластиковый столик и два стульчика (ничего другого там уже не помещалось), никаких приспособлений для сушки мокрого белья вообще не предусмотрено (хорошо, что мы, наученные многолетним опытом поездок, взяли с собой веревку и прищепки. Вышли из ситуации своими силами)

Одеяла или хотя бы простыни, чтоб укрыться - не выдают. Пришлось поздно вечером идти и добиваться, чтоб принесли хоть что-то, чем можно укрываться. Сказали, что одеяла нам тут вообще в принципе не положены (укрываться предлагается синтетическими декоративными поверхностными покрывальцами сомнительной чистоты), через минут сорок все же выпросили у них пододеяльник (один на двоих), заправили в него это покрывало.

Сам номер довольно бедный, со старой мебелью, с криво прибитой картиной на стене, больше напоминал комнатку в гостинице советского периода где-нибудь в г.Урюпинске

Кондиционер вообще кошмар. Ставишь на +21 холод собачий. Переставляешь на +22 вообще перестает работать как кондиционер, а гонит горячий воздух, как вентилятор. При этом тарахтит как трактор, аж решетка трясётся. Ночью его видимо вообще отключали где-то у них там на общем пульте (в целях экономии энергии, наверное). Приходилось вставать и открывать балконную дверь, чтоб не задохнуться в жаре.

Эксклюзивная особенность номера с видом "на дорогу" заключается в том, что каждое утро, в 4.10 утра мы в ужасе подскакивали на кровати из-за призыва к молитве в мощнейший микрофон муллы из мечети напротив отеля. Это было так пронзительно громко, что пробивал и закрытые наглухо двери и заткнутые в уши "беруши". КАЖДОЕ УТРО!!! мы из-за него не спали. Не каждый готов на подобные испытания, видимо по этому в такие номера заселяют в основном туристов из России, берегут нежную душу и крепкий сон туристов из Германии.

Когда же мы обратились к отельному гиду Осману, можно ли сменить номер на более тихий, нам с усмешкой было сказано, что ничего, мол, скоро привыкнете и перестанете замечать...(не привыкли)

Уборка.

За 12 дней белье поменяли только один раз и то только тогда, когда мы высказали претензию Менеджеру Оксане.

Позиционируют себя как 5* отель - и не дают ни одноразовых шампуней, ни гелей для душа, ни мыла, ничего из того, что обычно положено в 5*. На стене ванной висят два дозатора, один типа мыло, второй гель-он же и как бы шампунь. Причем тоже пришлось два дня подряд ходить ругаться и просить, чтоб в этот дозатор налили хоть что-нибудь, так как он был пустой. Нет никакой системности и обязательности в пополнении номера. То уборщицы положат 9 полотенец (зачем, не понятно), то не доложат пресной воды в бар, а только Пепси-Колу. В первый день лежали ушные палочки и ватные спонжи, потом их вообще не докладывали и не пополняли. То есть, все на усмотрение самой уборщицы, что ей под руку попадается, то она и суёт.

Уборка была чисто условная, серединку комнаты попылесосит, или грязной шваброй махнёт, а вся гряз по углам периметра комнаты как лежала, так и продолжает лежать. Время уборки тоже было ими выбрано как ИМ УДОБНО! а не в соответствии с режимом отдыха гостей. То есть, когда мы с утра идем на пляж до обеда номер свободен, они видимо еще спят...а когда мы с обеда возвращаемся в номер, чтобы переждать сильную жару и немного отдохнуть, они тут как тут. Стучатся в номер. И тут уж как хотите, либо отказывайтесь от уборки вообще, отдыхайте, либо выскакивайте из номера и давайте им возможность привести номер в порядок.

Пляжные полотенца - это вообще отдельная песня. В то время, как во всех, даже 3* и 4* отелях полотенца для пляжа меняют ежедневно, в этом отеле меняют ТРИ РАЗА в неделю, и строго с 8 до 11 утра!!!!!!! Понедельник, среда, пятница. Причем, когда поменяешь в пятницу, то до понедельника, естественно, уже ходишь с грязным полотенцем. Когда мы по причине отъезда на экскурсию на весь день в понедельник, попросили поменять нам полотенца заранее (в воскресенье вечером) то ответственный за выдачу сначала вообще сделал вид, что не понимает о чем мы, а потом выдал нам какие-то облезлые, старые, обтрепанные и застиранные тряпки (которые когда-то очень давно были пляжными полотенцами), с ними нам пришлось "жить" аж до пятницы, т.к. в среду мы снова уехали с утра на экскурсию и, соответственно, полотенца поменять не успели.

Что касается уборки отельной территории (в частности уличные столики в ресторане, на открытых площадках у бассейна и террасе), то после вечерних посиделок отдыхающих, убирать весь мусор, грязь, окурки, стаканы и прочее, обслуга начинала только лишь часов с 10-10.30 а до тех пор вся эта "живопись" лежала на своих местах и "радовала" проходящих мимо отдыхающих эстетической "привлекательностью"

Кстати о ресторане. Не смотря на то, что в обед и ужин питание было разнообразное и в основном вкусное, завтраки вызвали у нас, скажем так, лёгкое недоумение. Как было заявлено в прайсе, завтрак начинался с 7 утра. Но по сути, придя к 7.00 в ресторан, мы заставали в основном пустые кюветы, и полное отсутствие поваров на своих местах. Яичницу с разными наполнителями повар выходил жарить только в 7.45., оладьи и ачму в 7.30. А про творог и молочные каши турецкие повара не слышали вовсе никогда и не в курсе, что это такое...

То есть, если вы любите рано вставать, чтоб в прохладное время успеть побольше побыть на пляже и на море, то либо идите голодными, либо питайтесь одними булками с сыром и подкрашенной краской соевой колбасой, можете еще, конечно, доесть оставшиеся со вчерашнего ужина перчённые острым перцем тушеные или жаренные овощи с мясом..если это в вас полезет в 7 утра!

Про анимацию в отеле писать не буду, мы ее там не увидели и не почувствовали. По этому не буду писать о том, чего в природе не существует...

Еще одно большое неудобство на пляже: туалеты и бар находятся на высокой горе над пляжем, на которую надо взбираться по отвесным ступеням метров 100. Приспичило попить или оправиться, тащись по солнцепёку вверх по лестнице, что крайне тяжело, особенно пожилым людям.

Подытожу все выше написанное: Отель Can Garden Resort никакая не 5*, а самая посредственная, старая, видавшая виды трёха.

Отношение к русским отличается от отношения к немцам, как небо от земли.

О комфорте и удобствах отдыхающих речи не идёт вообще, ни по одному пункту. Мы должны во всём подстраиваться под них, а не они под нас.

Сами мы больше в этот отель не поедем никогда (даже если он останется единственным отелем на всём Турецком побережье), и никому из своих друзей и знакомых его не порекомендуем.

Плюсы отеля
доставка к пляжу удобные тенты на пляже довольно разнообразные и вкусные обеды и ужины
Минусы отеля
сервис и обслуживание уборка в номере интернет анимация отношение менеджеров отеля к русским туристам нет своей территории кондиционер смена пляжных полотенец уборка на территории отеля туалеты и бар на пляже качество номерного фонда удобства в номере
Добавлено 28.09.17 12:57 (9 653 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:25 28.09.17

Туалет на горе - это ФИШКА отеля, я так думаю))). Недаром все так расхваливают отель, есть чем "гордиться"))

17:11 28.09.17

Я даже больше скажу: "фишка" их пляжного туалета еще и в том, что предусмотрена кабина для людей с ограниченными физическими возможностями (на инвалидных колясках), но существует одно маленькое НО! Не предусмотрен специальный спуск с горы к пляжу для этих самых инвалидных колясок. То есть до туалета инвалид еще доедет, а на пляж по лестнице спуститься ему не судьба. Воистину отелю есть чем "гордиться"

17:08 29.09.17

Уважаемый Дмитрий!
Спасибо за подробные впечатления о вашем отдыхе в Джан Гарден Резорте. Вашу похвалу и критику мы передали руководству отеля. Уточнить мы хотели бы только, что рампа для детских и инвалидных колясок находится слева от нашего и соседнего пляжного бара, (если стоять к морю лицом). Мы не можем согласиться с Вами, что большинство отзывов написаны менеджерами отеля. Модераторы Топхотельс не принимают отзывы приходящие с турецких или египетских IP адресов. Никто из наших менеджеров не выезжал специально в Россию для написания отзывов. Отелю Джан Гарден Резорт 11 лет и у нас нет необходимости искусственно завышать наш рейтинг ни на каком из сайтов.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Can Garden Resort

18:02 29.09.17

Уважаемая Команда отеля Can Garden Resort, я буду очень рад, если мои комментарии помогут вам улучшить качество работы вашего отеля.
Мы оценивали его с точки зрения "отельеров" ведущих подобную деятельность на территории России. Может быть по этому замечали то, что другие считают для себя нормой и само собой разумеющимся.
Будем признательны, если вы прислушаетесь к отрицательным отзывам, которые тут опубликованы. Они честные и искренние, без цели вас как-то опорочить или оболгать.
Удачи и всего наилучшего

21:05 01.10.17

Мы только приехали с этого отеля и спуск для инвалидных колясок там был - справа, если идти с пляжа. И когда мы отдыхали, как раз таки были инвалиды, которые пользовались этим спуском.
Этот гид Осман вообще редкостная сво..ь скорее всего русским с ним не повезло. Мы к нему даже не обращались и когда мимо проходили он морду отворачивал, потому что у него не купили экскурсии. Другие к нему обращались, но он не кому не помог особо.
Кстати когда приехали Оксана нам все объяснила и подсказала как пользоваться интернетом. Она большая молодец и очень отзывчивая.
А персонал и правда не понимает русский и на ресепшене в частности, но официанты и бармены учат и стараются говорить...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (2)