за последние 30 дней
Немцам тут хорошо.
До сих пор не пойму откуда такой рейтинг у отеля от русских туристов . Отдыхали с 2 детьми.Приехали в отель в 10, отправили нас на поздний завтрак. Длинный дядя на ресепшене даже не шевелился нас куда то заселять, пока не подошли к Оксане. Жили как и хотели в 1 корпусе, номер с видом на сад и детскую площадку, очень тихий корпус, чего не скажешь о 4-6, там полный трэш. Многие давали 20$ и шоколадку и все равно их селили на чердак. Номера на чердаке очень душные и вида с балкона как такового нет.Отель полностью адаптирован под немцев, в ресторане все блюда подписаны на английском и немецком, в лобби тоже меню напитков на англ и немецком. Я немного знаю язык мне в общем то было это не в напряг, но сколько народу ломают языки пытаясь заказать себе коктейль и в ресторане приходилось открывать все блюда, что б понять кого там сегодня зажарили. Ну если вы впустили русских - подпишите вы свои макароны и картоху на русском. В ресторане официанты сначала принесут напитки немцам. Но меня это не смущало, ходила сама себе брала, но и они у меня чаевых не получили. Столов всегда хватало. Что касается детского меню, я была с детьми 2 и 8 лет. Старший сын голодным не ходил....картошка фри и нагетсы спасали, а вот дочке было тяжеловато. Супы очень острые. Ну а для взрослого там конечно гастрономический рай. Номера убирали чисто,Пепси ставили почти каждый день. Автобус до моря ходит до 18.00, мы сидели на пляже до 19,30...назад добирались пешком. Кто то писал что море адски далеко...не знаю наверно они через Анталию шли, мы с детьми очень быстро доходили. Детская площадка...ну я наверно кому то покажусь чудной... но на детской площадке не должно стоять домика для котиков и кормушкой для них, котики писиют там же...дальше продолжать не буду. Немцы на море не ходят, сидят в хлорке день. А хлоркой воняет очень. Что касается Османа, писали многое но я повторюсь , если ты не купил экскурсию- тебя не существует. Мы выселились в 12, а в 14 нас должны были забрать в аэропорт, но тут выяснилось что рейс задержали и нас заберут в 17....как же он радостно сообщал нам эту новость...отвратительный тип!!! ШОПИНГ- его нет, какие-то замызганые палатки с сумками шлепками и полотенцами. На пляже подошла женщина и предложила поехать на фабрику кожи и меха бесплатно....поехали. называлась вроде Романов. Цены завышены. В Могилеве в апреле купили куртку за 220$. Там нашли точно такую же за 380$. Продавец не мог поверить...Ну и смысл мне там было что то смотреть дальше...уехали. Потом эта женщина к нам еще раз подошла на пляже, говорит торговаться надо было...Ну может и надо было...Ну отдал бы он мне ее за 200...и что...переть ее из за 20 баксов не известно от куда, в общем шопинг это не сюда. Что касается КОКСАКИ то ее в отеле не было НО в отеле явно есть инфекция, потому что жидкий стул был у всех....Я не приувеличиваю... у ВСЕХ ОДЫХАЮЩИХ!!! Сын выпал из строя на 2 дня. Дочка на 4 дня отдыха и 3 дня еще дома в себя приходила.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Все 5-рочные хвалебные оды этому отелю, обслуживанию и Осману - явная "заказуха" или сами менеджеры сидят их строчат! Нормальный человек, в трезвом уме и здравой памяти никогда не напишет такие лживые розовые сопли, какие тут читаешь!
Спасибо за описание Вашего отпуска в отеле Can Garden Resort. Насколько мы поняли, Вы получили номер с видом на сад не на последнем этаже, как Вы и хотели. Тогда нам не совсем понятно почему Вы описываете другие номера в других корпусах. Например, половину номеров в 4-ом корпусе выходит на спокойный бассейн, а половина на активный бассейн. Почему Вы написали, что там "полный треш"? Мы были бы Вам благодарны,если бы Вы описали в своем отзыве Ваш личный опыт. Привлечем внимание наших читателей еще раз к этому моменту - Вы, русско-говорящие гости, получили желаемую комнату, без дополнительных даваний взяток и шоколада на рецепцию.
Ваша комната прибиралась хорошо. В ресторане для взрослых - "гастрономический рай". Мы сожалеем, что Вам было сложно найти еду для малышки. Хотя большинство гостей с детьми не испытывает проблем с питанием, у нас уже были прецеденты в этом году, когда русским деткам специально варили куриный суп и разогревали его потом, когда на обед был острый суп. Если бы Вы обратились по этому поводу к гест рилейшн в отеле, мы смогли бы помочь Вам здесь.
Домик для кошек стоит не на детской площадке, а рядом с ней. Мы за общение детей с животными. Детская площадка систематически прибирается и там не быдо замечено никаких следов жизнедеятельности кошек. Вы первый гость за 11 лет существования отеля которому не понравился факт близкого наличия домика кошек к детской площадке. Спасибо за привлечение внимания, мы еще раз проконтролируем этот вопрос.
Отель не несет ни в какой мере ответственность за гидов, за купленные у них экскурсии или за экскурсии, приобретенные у неизвестных лиц на пляже.
Не можем согласиться с вашими словами что - " жидкий стул был у всех....Я не приувеличиваю... у ВСЕХ ОДЫХАЮЩИХ!!! ". Руководство отеля очень серьезно относится к анализу количества заболевших гостей в отеле. Мы отслеживаем сколько гостей и с какими жалобами обращается к доктору или уезжает в больницы, если страховка гостей не обслуживается больницей, представитель которой находится в отеле. Можем Вас заверить, что никакой вспышки инфекционных заболеваний в сентябре, впрочем как и в других месяцах, не было.
Нам очень жаль, что все члены Вашей семьи переболели растройством желудка. В отпуске, когда организм акклиматизируется и привыкает к незнакомой еде, это к сожалению, случается.
Руководство нашего отеля и персонал желает Вам и Вашей семье всего хорошего.
Команда отеля Can Garden Resort