за последние 30 дней
Любимый Rixos
И вот опять я была в любимом Rixos premium belek , прилетела 12.09.17 заселили быстро, по моей просьбе в правый корпус ( там много зелени и деревьев и более тихие номера), пляж постоянно убирают, лежаков много и свободные найти можно ( хотя без персонажей которые бросают полотенца с утра и не приходят, не обошлось) . Питание стало еще лучше чем было раньше, рыбка и мясо на любой вкус + суши и роллы. В номерах убираются ежедневно, кстати в номерах новые ремонт который не мог не порадовать. Теперь о минусах. Первое о чем хочется сказать это посетители из конференций, сказать что это ужас это не сказать ничего, громкий мат и курение на пляже, приходят в главный ресторан в купальниках и пляжных парео?. Второе что огорчило это отсутствие вечерних шоу, за 10 дней моего прибывания было всего 3 вечерних шоу и все (т.к. не пью пляжный бар не всчет о нем ничего сказать не могу). 19.09 должен был быть Монатик, но его не было, за анимацию жирный минус( было очень скучно). Третий минус это обслуживание в главном ресторане, официанты не подходят, приходилось очень долго их ждать (иногда вообще не дожидалась). Хотя хотелось бы выразить огромную благодарность официанту Саиду который работал на террасе главного ресторана возле шоу-центра, он работал там один и успевал обслуживать всех гостей, был очень внимателен. Rixos стал намного лучше после реконструкции, хотя и до этого он мне очень нравился На этом пожалуй и все, обязательно вернусь еще, надеюсь что все минусы будут учтены.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Rixos Premium Belek. Благодарим за то, что нашли время и написали столь подробный и искренний отзыв.Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Мы хотим выразить сожаление в связи с испытанными Вами некоторыми неудобствами и сообщить, что Ваши замечания относительно работы персонала главного ресторана были приняты во внимание и переданы менеджерам ссответствующего департамента.
С сентября месяца, действительно, в отелях Белека проходят конференции. Наш отель старается обеспечивать одинаковый уровень обслуживания и сервиса как участникам конференций, так и семьям, приехавшим отдыхать. Зачастую участники конференций проводят дни и вечера в конференц залах, никоим образом не влияя на отдых других гостей.
Вечерние развлекательные программы в отеле состоят из вечерних шоу 3 раза в неделю и выступлений коллективов живой музыки в остальные дни.
Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.
С наилучшими пожеланиями администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?