АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
224 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2017
01.09.17 - 24.09.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Худший отдых!!!

Еда отвратительно!!! В ресторане главного корпуса чуть лучше, но не на много!!! Посуда битая не промытая. В номерах постельном белье и полотенца как из больницы, все старое и рваное. Полотенец на пляже на всех гостей не предусмотрено. Заболели на 4-ый день отдыха. Сначала рвало, затем сидели на унитазе и в продолжении аттит с температурой. В Аквапарке антисанитария!!!

  • ежедневная уборка в номере
  • все остальное сплошной минус!!!
Добавлено: 24.09.2017 11:46
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 370 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Мария, у нас такие же в печаточная об этом "замечательном" месте. Только у нас закончилось сильнейшим обезвоживанием у младшего ребёнка. Пролежали три дня под капельницей. Ребёнок не ходил и даже не садился.
На подобные комментарии у администрации один ответ: Мы сожалеем и искренне удивлены. Вот увидите Вам так же напишут.
Только чему удивляться, подобных отзывов куча. И никто не вернёт потраченных денег за такой отдых и здоровья.
Не понимаю тех, кто пишет положительные отзывы об Аквалоо. Видимо подставные, чтобы повысить рейтинг.
Я например не подставной и мне всё равно какой рейтинг у отеля.Мне не понятно чего с питанием не так?Посуда, согласен,надо ее менять почаще,может бельё попалось не новое.Но еда....очень интересно с чем вы сравниваете?
14:21 25.09.17
Добрый день, Мария. Примите наши искренние извинения! Мы очень расстроены Вашим комментарием. Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Если Вы недовольны отдыхом или имеете претензии к комплексу, просим оставить официальную жалобу с конкретными данными от Вас на службе приёма и размещения для дальнейших разбирательств. Ваш корпус, номер, период отдыха.. Книгу жалоб лично рассматривает генеральный директор. Книга жалоб находится на ресепшене каждого корпуса. Ваше мнение очень важно для нас. С уважением, администрация Аквалоо
Еда хуже чем в столовой, с кафе и ресторанами конечно же не сравниваю двнное место.
Полезный отзыв

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (676) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 224