АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
224 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2017
01.09.17 - 24.09.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Худший отдых!!!

Еда отвратительно!!! В ресторане главного корпуса чуть лучше, но не на много!!! Посуда битая не промытая. В номерах постельном белье и полотенца как из больницы, все старое и рваное. Полотенец на пляже на всех гостей не предусмотрено. Заболели на 4-ый день отдыха. Сначала рвало, затем сидели на унитазе и в продолжении аттит с температурой. В Аквапарке антисанитария!!!

  • ежедневная уборка в номере
  • все остальное сплошной минус!!!
Добавлено: 24.09.2017 11:46
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 370 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Мария, у нас такие же в печаточная об этом "замечательном" месте. Только у нас закончилось сильнейшим обезвоживанием у младшего ребёнка. Пролежали три дня под капельницей. Ребёнок не ходил и даже не садился.
На подобные комментарии у администрации один ответ: Мы сожалеем и искренне удивлены. Вот увидите Вам так же напишут.
Только чему удивляться, подобных отзывов куча. И никто не вернёт потраченных денег за такой отдых и здоровья.
Не понимаю тех, кто пишет положительные отзывы об Аквалоо. Видимо подставные, чтобы повысить рейтинг.
Я например не подставной и мне всё равно какой рейтинг у отеля.Мне не понятно чего с питанием не так?Посуда, согласен,надо ее менять почаще,может бельё попалось не новое.Но еда....очень интересно с чем вы сравниваете?
14:21 25.09.17
Добрый день, Мария. Примите наши искренние извинения! Мы очень расстроены Вашим комментарием. Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Если Вы недовольны отдыхом или имеете претензии к комплексу, просим оставить официальную жалобу с конкретными данными от Вас на службе приёма и размещения для дальнейших разбирательств. Ваш корпус, номер, период отдыха.. Книгу жалоб лично рассматривает генеральный директор. Книга жалоб находится на ресепшене каждого корпуса. Ваше мнение очень важно для нас. С уважением, администрация Аквалоо
Еда хуже чем в столовой, с кафе и ресторанами конечно же не сравниваю двнное место.
Полезный отзыв

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (675) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 224
  • Фото: 0
1 Благодарность