АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 224
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2017
01.09.17 - 24.09.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Худший отдых!!!

Еда отвратительно!!! В ресторане главного корпуса чуть лучше, но не на много!!! Посуда битая не промытая. В номерах постельном белье и полотенца как из больницы, все старое и рваное. Полотенец на пляже на всех гостей не предусмотрено. Заболели на 4-ый день отдыха. Сначала рвало, затем сидели на унитазе и в продолжении аттит с температурой. В Аквапарке антисанитария!!!

Плюсы отеля
ежедневная уборка в номере
Минусы отеля
все остальное сплошной минус!!!
Добавлено 24.09.17 11:46 (370 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:48 25.09.17

Мария, у нас такие же в печаточная об этом "замечательном" месте. Только у нас закончилось сильнейшим обезвоживанием у младшего ребёнка. Пролежали три дня под капельницей. Ребёнок не ходил и даже не садился.
На подобные комментарии у администрации один ответ: Мы сожалеем и искренне удивлены. Вот увидите Вам так же напишут.
Только чему удивляться, подобных отзывов куча. И никто не вернёт потраченных денег за такой отдых и здоровья.
Не понимаю тех, кто пишет положительные отзывы об Аквалоо. Видимо подставные, чтобы повысить рейтинг.

10:07 25.09.17

Я например не подставной и мне всё равно какой рейтинг у отеля.Мне не понятно чего с питанием не так?Посуда, согласен,надо ее менять почаще,может бельё попалось не новое.Но еда....очень интересно с чем вы сравниваете?

14:21 25.09.17

Добрый день, Мария. Примите наши искренние извинения! Мы очень расстроены Вашим комментарием. Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Если Вы недовольны отдыхом или имеете претензии к комплексу, просим оставить официальную жалобу с конкретными данными от Вас на службе приёма и размещения для дальнейших разбирательств. Ваш корпус, номер, период отдыха.. Книгу жалоб лично рассматривает генеральный директор. Книга жалоб находится на ресепшене каждого корпуса. Ваше мнение очень важно для нас. С уважением, администрация Аквалоо

15:01 02.10.17

Еда хуже чем в столовой, с кафе и ресторанами конечно же не сравниваю двнное место.

10:57 08.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)