АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 438
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
07.09.17 - 16.09.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Г.СОЧИ (АКВАЛОО Отель развлекательный комплекс...

Г.СОЧИ (АКВАЛОО Отель развлекательный комплекс) с 07.09.2017г. по 16.09.2017г.

«ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ перед поездкой!!!»..

Все дни отдыха у меня было такое ощущение, что попала в «пансионат строгого режима», недовольство обслуживающего персонала и косые, недобрые взгляды, вызывало чувство негодования, и ощущение будто я приехала не за свои «кровные» отдыхать, а что-то отнимать у всего «сообщества» АкваЛоо.. Безобразие во всем:

- в крохотном номере на двоих (тип Std с балконом DBL, нам достался самый древний корпус №1 «Лазурный») с пыльными, старыми шторами, "допотопный" телевизор, холодильник, который гудит как трактор, неудобная расшатанная и скрипучая кровать, откровенно грязный ковролин, видавший виды качающийся унитаз. Вода питьевая отсутствует в принципе (ни в номере, ни на этаже, правда есть электрочайник). В ванной комнате душевая дырка в полу, в которой стоит вода после каждого приема душа, 3 полотенца на человека (не первой свежести) + одно для ног, шампунь, гель для душа, фен отсутствует. Балкон без москитной сетки, на котором живут голуби, периодически заглядывая в номер, соответственно столик и сам балкончик в испражнениях этих прекрасных птиц, которые за все время нашего прибывания даже никто не позаботился протереть, поэтому наслаждаться чаепитием на балконе, как мы мечтали перед поездкой, не пришлось. Wi-Fi в номерах, да и на территории в целом, «не ловит» вообще!

- Питание "все включено - шведский стол" - ужасное! Нас кормили в ресторане «Янтарный», где на входе сидела агрессивная, лохматая особа, которая «пропикав» карточки, даже не могла вернуть посетителю их в руки, а бросала с недовольным видом на стол! Посуда колотая, битые тарелки и постоянная нехватка чашек...

ЕДА.. Да, всего много.. но одно и то же каждый день! Мужчины, мясо я ни разу за 9 дней проживания не увидела: плохо приготовленная куриная грудка, котлетки и всякие штучки-бяки из фарша, много капусты. Сладости к чаю настолько ущербные (какие-то коржики и булочки), что желание пить чай отпадает, из овощей - дольки помидорок и попки от огурчиков, фрукты - для меня было открытием, что летом, это апельсин и кусочки бананов, пару раз давали дыню и виноград...А еще, порошковое белое и красное вино, ПОЗОР!

- Наши «золотые карты)) - все включено» включали в себя посещение бассейнов, банных комплексов, тренажерного зала, спортивных площадок, боулинга, аквапарка, океанариума и крокодиловой фермы.

Из заявленного, мы посетили небольшой океанариум и ужасно пахнущую крокодиловую ферму, где валялись в маленьких аквариумах друг на друге, со сломанными челюстями, полудохлые крокодилы.

Аквапарк небольшой, в его бассейнах можно нечаянно)) поймать длинные черные волосы, горки скромные и однотипные, зато пиво в неограниченных количествах))

В единственном бассейне, находящемся только около корпуса №7 «Морской», мы не купались, т.к. он расположен прямо у моря, смысл его посещения?

Время посещения всех остальных развлечений (банные комплексы, спортивные площадки, тренажерный зал, боулинг) ограничено: с 10-00 до 13-00, и по записи, это когда отдыхающие желают нежиться на море.. Неужели нельзя было установить часы посещения в вечернее время, где возможно, и убивала бы время молодежь, которая вечерами не знает куда себя «ДЕТЬ».. Так как, рестораны: «Белый пляж» - время работы до 12-00, «Лесное озеро», «Чайхона», «Пиццерия» ничего увлекательного предложить не могут, ну и, ночной клуб «Затерянный рай», вход в который стоит 200 рублей, а делать в нем нечего..

Да, отдельно о ресторане «Белый пляж», где по картам «онклюзив» разливают крепкие спиртные напитки (водка, коньяк, коктейли), как нам было заявлено - в неограниченном количестве, однако к девушке-бармену лишний раз не подойдешь, одаривает таким презрительным взглядом: «опять приперлись!», что ты невольно думаешь о том, что ты уже выпил лишнего или минимум чью-то долю!!

Да, и услуги экскурсионного обслуживания, которые тоже оставляют желать лучшего, ты подходишь за разъяснением, а тебе со скучными и недоброжелательными лицами указывают на листки, где от руки расписаны предстоящие мероприятия.

Ну и, в конце, добило отношение работников службы такси, заказываешь к определенному времени, ждешь обещанного звонка, который не поступает, а потом еще бегаешь и выясняешь под неодобрительным, злым взглядом, где же твое такси?

На отдыхе с таким «сервисом» нас спасало чувство юмора, оптимизм и замечательные люди, которых мы повстречали в этом «Пансионате для пенсионеров»))))

+ Из достоинств: красивая, утопающая в зелени, ухоженная территория..

Добавлено 26.09.17 20:40 (4 561 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:34 28.09.17

Здравствуйте, Наталья! Примите наши искренние извинения! Мы не только расстроены Вашим комментарием, но и искренне удивлены. Мы очень ценим мнение каждого гостя. По результатам Вашего обращения будет проведена проверка служб. С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация Аквалоо

08:48 29.09.17

Враньё! Никаких проверок не будет, свой оставила директору оформила как входящее и что Вы думаете, меня ещё и запугивать стали, следить за моей личной жизнью, присылать видео и хамить! Никто даже не извинился!

16:17 29.09.17

Никаких проверок и выводов!
Почитайте отзывы! Их полно за весь отдыхающий период! Сезон уже заканчивается, а до сих пор никаких мер не предпринято по устранению недостатков!!!
Враньё!!!

10:57 08.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)