за последние 30 дней
Прекрасный отель
Это было первое мое путешествие в Доминикану. И оно было прекрасным...при консультации в турагентстве мы остановились изначально на Barcelo Bavaro, изучили его и почитали отзывы. Когда уже пришли за покупкой, нам сказали, что появилось супер предложение с выгодной ценой на Occidental. Разница была в 30 тыс и это сыграло ключевую роль. Посмотрели фото, послушали инфо о нем и впринципе все устроило. Когда вернулись домой я начала читать отзывы и тут настигло меня разочарование. Отзывы в основном все отрицательные, но путёвка уже была оплачена, поэтому дороги назад не было. Скажу сразу-опасения не подтвердились!!! Отель превзошёл все ожидания!!! Перелёт прошёл хорошо, зацикливаться на нем не буду, так как он не имеет никакого отношения к отелю. При заселении мы купили вай-фай на ресепшине за 50$ на 7 дней. Вай-фай работает с перебоями и не везде, но общаться и выкладывать фото вполне возможно. В конце концов, вы ж не в телефоне приехали посидеть. Нас поселили в 12 корпус абсолютно бесплатно. Мы отдыхали в качестве молодожёнов, предоставили на сервисе копию свидетельства о регистрации брака и нам сделали комплимент: принесли в номер завтрак, вечером шампанское и клубнику и предоставили скидку 10% на спа и массаж. Номер чистый, просторный, с огрооооооомной и нереально удобной кроватью. Запаха никакого не было и все исправно работало. Также в номере был сейф и бар. Номер ежедневно убирали, пополняли сейф и по желанию меняли полотенца. Теперь о питании: пища отличается от той, к которой мы привыкли, она у них пресная. Но поверьте голодными вы точно не останетесь, каждый находил что-то для себя. Также мы каждый день посещали рестораны аля-карт. Лучше записываться на ужин с утра, чтобы успеть в этот же день. Больше всего понравился итальянский. Присоединюсь ко мнению многих, что доминиканцы морепродукты готовить не умеют, поэтому, пожалуй, ресторан морепродукты понравился менее всего. Напитки в свободном доступе: и алкогольные, и без. Теперь о пляже: пляж у нас самый чистый, в соседних отелях по 2-3 дня не убирали водоросли, кошмар. Пойдёте в магазин Ола по пляжу направо сами в этом убедитесь. В этом магазине дешевле всего покупать товары, но торговаться там нельзя и не нужно, цены и без того значительно ниже: ну, например, кофе Isla везде стоит 25$, там 17$. Территория отеля ухоженная и за ней тщательно следят. Каждый день что-нибудь садят, чинят. Доминиканцы к русским приветливы, никакой дискриминации. Понимают немного по-русски, даже шутят. Словарь не нужен. Язык жестов им тоже понятен. На английском тоже говорят, но каверкуют. Испанский в совершенстве. Каждый вечер нас развлекали аниматоры и была шоу программа, которая на протяжении недели менялась каждый день. Скучно вам не будет. Немного разочаровал отельный гид Людмила Маркина. Наваривалась на экскурсиях и брала себе в карман, не отвечала на сообщения в вотсапе, хотя сама сказала если есть вопросы пишите. Ну и пособирала у всех номера телефонов для связи в форс-мажорных обстоятельствах, но при задержке самолёта на 8ч, никого об этом не предупредила. Но опять-таки, отель к этому отношение не имеет. Ездили на Саону Премиум, отдали 240$ на двоих. Безумно понравилось, не зря отдали столько денег. Ребята, езжайте спокойно в этот отель, в Доминикану и никого не слушайте. Просто будьте добрее и люди отблагодарят вас тем же. У меня остались только приятные воспоминания об этом отдыхе, чего и вам желаю!!!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Punta Cana. Ваше мнение очень важно для нас и будете уверенным, что мы поделимся с нашими командами.
Положительные отзывы, такие как вашие мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.
Мы надеемся получить честь и привилегию чтобы принять вас еще раз в Пунта-Кане. Пожалуйста, не стесняйтесь, обращаетесь ко мне напрямую за любой дополнительной информацией, которую вы можете потребовать.
С большим пожеланием,
Scarlett Acosta
Community Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?