АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1310
Фото: 9
Отдыхала Парой в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отель

Это было первое мое путешествие в Доминикану. И оно было прекрасным...при консультации в турагентстве мы остановились изначально на Barcelo Bavaro, изучили его и почитали отзывы. Когда уже пришли за покупкой, нам сказали, что появилось супер предложение с выгодной ценой на Occidental. Разница была в 30 тыс и это сыграло ключевую роль. Посмотрели фото, послушали инфо о нем и впринципе все устроило. Когда вернулись домой я начала читать отзывы и тут настигло меня разочарование. Отзывы в основном все отрицательные, но путёвка уже была оплачена, поэтому дороги назад не было. Скажу сразу-опасения не подтвердились!!! Отель превзошёл все ожидания!!! Перелёт прошёл хорошо, зацикливаться на нем не буду, так как он не имеет никакого отношения к отелю. При заселении мы купили вай-фай на ресепшине за 50$ на 7 дней. Вай-фай работает с перебоями и не везде, но общаться и выкладывать фото вполне возможно. В конце концов, вы ж не в телефоне приехали посидеть. Нас поселили в 12 корпус абсолютно бесплатно. Мы отдыхали в качестве молодожёнов, предоставили на сервисе копию свидетельства о регистрации брака и нам сделали комплимент: принесли в номер завтрак, вечером шампанское и клубнику и предоставили скидку 10% на спа и массаж. Номер чистый, просторный, с огрооооооомной и нереально удобной кроватью. Запаха никакого не было и все исправно работало. Также в номере был сейф и бар. Номер ежедневно убирали, пополняли сейф и по желанию меняли полотенца. Теперь о питании: пища отличается от той, к которой мы привыкли, она у них пресная. Но поверьте голодными вы точно не останетесь, каждый находил что-то для себя. Также мы каждый день посещали рестораны аля-карт. Лучше записываться на ужин с утра, чтобы успеть в этот же день. Больше всего понравился итальянский. Присоединюсь ко мнению многих, что доминиканцы морепродукты готовить не умеют, поэтому, пожалуй, ресторан морепродукты понравился менее всего. Напитки в свободном доступе: и алкогольные, и без. Теперь о пляже: пляж у нас самый чистый, в соседних отелях по 2-3 дня не убирали водоросли, кошмар. Пойдёте в магазин Ола по пляжу направо сами в этом убедитесь. В этом магазине дешевле всего покупать товары, но торговаться там нельзя и не нужно, цены и без того значительно ниже: ну, например, кофе Isla везде стоит 25$, там 17$. Территория отеля ухоженная и за ней тщательно следят. Каждый день что-нибудь садят, чинят. Доминиканцы к русским приветливы, никакой дискриминации. Понимают немного по-русски, даже шутят. Словарь не нужен. Язык жестов им тоже понятен. На английском тоже говорят, но каверкуют. Испанский в совершенстве. Каждый вечер нас развлекали аниматоры и была шоу программа, которая на протяжении недели менялась каждый день. Скучно вам не будет. Немного разочаровал отельный гид Людмила Маркина. Наваривалась на экскурсиях и брала себе в карман, не отвечала на сообщения в вотсапе, хотя сама сказала если есть вопросы пишите. Ну и пособирала у всех номера телефонов для связи в форс-мажорных обстоятельствах, но при задержке самолёта на 8ч, никого об этом не предупредила. Но опять-таки, отель к этому отношение не имеет. Ездили на Саону Премиум, отдали 240$ на двоих. Безумно понравилось, не зря отдали столько денег. Ребята, езжайте спокойно в этот отель, в Доминикану и никого не слушайте. Просто будьте добрее и люди отблагодарят вас тем же. У меня остались только приятные воспоминания об этом отдыхе, чего и вам желаю!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Минусы отеля
не выявила
Добавлено 14.09.17 15:50 (3 406 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:35 30.09.17

Уважаемые Юлия,

Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Punta Cana. Ваше мнение очень важно для нас и будете уверенным, что мы поделимся с нашими командами.

Положительные отзывы, такие как вашие мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.

Мы надеемся получить честь и привилегию чтобы принять вас еще раз в Пунта-Кане. Пожалуйста, не стесняйтесь, обращаетесь ко мне напрямую за любой дополнительной информацией, которую вы можете потребовать.


С большим пожеланием,

Scarlett Acosta
Community Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)