за последние 30 дней
Доминикана - любовь моя
Всем доброго времени суток! Была в отеле с 30.08.17 по 09.09.17., Anex тур, перелет Azur air.
Перелет, конечно, тяжелый, очень долгий (12ч), кормят плохо и мало (к горячему даже куска хлеба не дали, ни булочки, ничего). Но, честно говоря, с Трансаэро я и похуже летала.
По прилету прошли все процедуры быстро, наш рейс был единственным, разместились по автобусам и поехали в отель. С нашего рейса в Оссидентал приехало 48(!) человек, соответственно, образовалась еще очередь на ресепшн. Дали номер в 12 корпусе, на 3-м этаже, оказалось он возле лифта. В номере все работало, но очень слышно было прибытие лифта. Дзынь!!! После перелета это ужасно раздражало, расстроенная я пошла на ужин. Ужин тоже не порадовал, особо выбора нет и не очень вкусно (в соседнем Гранд Палладиуме кормили гораздо лучше, была там в 2011г.)
На след. утро - встреча с представителем Анекса. Рассказал общие правила, кратко об экскурсиях, раздал карточки, в которых можно было указать претензии к номеру и просьбу заменить его. Сразу скажу, моя попытка сменить номер ничем не закончилась - несколько дней "кормили завтраками", потом я уже и сама передумала его менять. По крайней мере у меня все работало, к лифту я привыкла и уже не замечала этот звук, а у других желающих - у кого кондиционер, у кого телевизор не работал.
Вообще там настолько расслабляющая атмосфера, что быстро перестаешь обращать внимание на недостатки. Когда мне что-то не нравилось - я брала коктейль)))
В целом отель хороший, считаю, что цена - качество соответствует.
Очень красивый бассейн с баром на воде, там все время движуха, шумно, весело. Можно посидеть в джакузи, кому что нравится.
Пляж изумительный!! Лежаков хватает, всегда можно найти место в тени. С пляжными полотенцами проблем не было (решили этот вопрос). Вода в океане - парное молоко. К сожалению, много водорослей, очень много на солнце, утром (в 8 утра) и вечером (в 17-18ч) гораздо меньше. Ну что поделаешь - природа.... Когда мы были в июне, водоросли тоже были, но не в таком количестве. Ребята из Анекса сказали, что от месяца это не зависит, водоросли могут быть всегда, если хотите без водорослей - езжайте на Карибское море. Но я люблю именно океан! Его ни с чем нельзя сравнить! И когда утром приходишь на пляж и видишь белоснежный песок, пальмы, бирюзовую воду, голубое небо, по которому плывут облака, душа просто поет!!! Это незабываемое ощущение, которое помню с 2011г. (моего первого посещения Доминиканы).
На пляже не жарко, постоянно дует ветерок с океана, песок мелкий, очень приятно по нему ходить, он совсем не нагревается. Так комфортно, что можно целый день на пляже валяться. Кому скучно - анимация, зарядка, танцы, волейбол.
Водоросли на берегу убирали регулярно, территория отеля (дорожки, газоны) чистая. Общее впечатление от отеля положительное. Персонала полно, все стараются. В ресторане обслуживание нормальное, у меня нареканий не было. Все заняты своим делом - один скатерти меняет, другой приборы раскладывает, третий воду носит, четвертый вино наливает. Читала в отзывах, некоторые жаловались на обслуживание - просто не нужно обращаться за вином или кофе не по адресу! Тот кто скатерти меняет не принесет вам вино, это нужно знать! Мой знакомый в первые несколько дней оставлял по доллару чаевых в ресторане - вокруг него прыгали официанты до самого отъезда. Если вам это нужно - не пожалейте 5$ и будет вам счастье))
Питание в целом приличное, всегда можно найти что поесть, голодными вы не останетесь. Морепродуктов практически нет, здесь это обычное дело (сами доминиканцы питаются в основном курицей и мясом). Из фруктов вкуснее всего, конечно, манго (выбирайте самые желтые куски)! Дыни были безвкусные, арбузы - когда как, ананасы вкусные. Я больше всего любила завтрак: фруктовые смузи, омлет, сыры/ветчины, выпечка, блины, выбор самый разнообразный. Пообедать удобно в ресторане на пляже, выбор поменьше, но он есть))
Уборка в номерах ежедневная, правда, не очень хорошая. Чаевые оставляла постоянно, это не влияет, с этим надо смириться, ну не умеют они хорошо убирать.... еще в Доминикане плохой напор воды, я так поняла, это везде. На самом деле все это мелочи, как говорится: "Расслабься, ты в Доминикане"))
Анимация неплохая, вечерние шоу красочные (я их уже видела в прошлый приезд, они ездят по всем отелям по дням недели). Дискотека в Доминикане - это не Martin Garrix, это сальса))) На любителя.
Что касается бара в лобби - да, действительно, есть дискриминация. Сначала обслужат тех, у кого оранжевые браслеты - им делают всё как положено, а потом уже нас, с зелеными, причем наливают в пластик, как на пляже. Было неприятно. Если вы завсегдатай в баре - наверное, это можно решить с помощью чаевых.
Экскурсии. На Саоне и в Санто-Доминго я уже была. Всем тоже советую посетить, причем не надо экономить на своем комфорте - испортите впечатление. Берите De Luxe, не пожалеете. В этот раз взяла экскурсию - полет на вертолете над побережьем (20 мин - 160$). Впечатляет! Я очень довольна! Сидела впереди, рядом с пилотом, океан прямо под ногами, пролетали над нашим отелем - он выглядит очень достойно и сверху видно, какое чистое побережье возле отеля! Рекомендую.
Бесплатного интернета в отеле нет, покупала местную симку в русском магазине на пляже. 5$ за номер + 9$ пакет интернета 1Гб. Немного, но мне хватило, чтобы оставаться на связи и фотки отправлять.
Минутах в 10 ходьбы за пределами отеля, есть "торговый центр" с русскими магазинами и "фруктовая палатка", там можно купить манго, ананасы, авокадо и пр. Торгует черный как смоль гаитянец, по английски почти не говорит, цену показывает на калькуляторе)) торгуйтесь!
Привезла домой несколько манго - все кто пробовал сказали, что вкуснее манго нет нигде))
Отдельная тема - ураган Ирма. Было реально страшно, когда ураган шел прямо в нашу сторону. Не зря говорят, что Доминикану Бог поцеловал , в последний момент ураган несколько изменил направление и обошел нас стороной! Это просто чудо! Соседние острова были практически разрушены, а у нас только пальмы поломало на пляже и на территории. Со стороны отеля были предприняты все меры безопасности: с самого утра началась подготовка - складывали и связывали лежаки, заклеивали окна в корпусах возле океана, забивали щитами окна ресторанов, спустили бассейн возле пляжа и пр. В помещении ресторана Стейк-хаус было организовано убежище - расставили рядами лежаки, разложили подушки, одеяла, вечером нам выдали сухой паек. Здание каменное, без окон, соответствует требованиям безопасности, с нами дежурили охранники. С 8 вечера до 8 утра я провела в укрытии, многие остались в своих номерах, но я решила не рисковать - жизнь одна.
Огромная благодарность руководству и всему персоналу гостиницы за четкую организацию работы в таких обстоятельствах!!!
Утром, когда опасность миновала, сразу началась уборка территории, к обеду не осталось никаких следов - все дорожки, газоны вычищены. На пляже водоросли вывозили грузовиками!
Вылеты в этот день (07.09.) были отменены, а 08.09. все улетели.
Наш вылет 09.09 перенесли на 4 часа раньше, очень неудобно! забирали из отеля в 4 утра, в 6 утра мы уже прошли все контроли, из магазинов работал только Duty Free Americas (можно купить крепкий алкоголь, косметику), местные магазины были закрыты, а в 8-15 мы улетели в Москву.
В общем, путешествие запомнится мне надолго, уезжать совсем не хотелось))
Обязательно приеду еще, как только будет возможность, может быть в этот отель))
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Punta Cana.
Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.
Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитись к нам если есть какие-то либо вопрос с помощью контактной информации, доступной на нашем веб-сайте или через прямой сервис обмена сообщениями TopHotels.
Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!
С большим пожеланием,
Scarlett Acosta
Community Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?