АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1879
Фото: 28
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2017
01.09.17 - 13.09.17
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался.

Были вчетвером с внуком с 28 августа по 8 сентября с.г. Перелет и трансфер от Библиоглобуса. Размещение вовремя, два номера 12 корпус, третий этаж, номера рядом с учетом пожеланий. Без доплаты. Кстати- смотрите предложенные номера- вполне приличные, не понравятся, доплатите и переедете.

На ресепшене и гестсервисе не говорят по русски, знание языков возите с собой, иначе сложно. Русских туристов похоже было пол-отеля- на наших зеленые браслеты, что помогает в распознавании своих.

Пляж шикарный, море относительно чистое, водоросли ежедневно убирают силами веселой бригады- в семь утра с песнями и плясками следуют под окнами. Территорию убирают постоянно, бассейны пылесосят.

Для купания с детьми выбирайте другие бассейны- не центральный с баром. Бортики заставлены стаканами, они же и плавают, есть подозрение, что жизнерадостные компании с кричалками у водного бара пользуют бассейн как писюар. Либо купайтесь в нем рано утром после уборки.

Остальные чистые.

Уборка в номерах ежедневная, со сменой полотенец и постели, рекомендую вешать на ручку двери шильдик, иначе в послеобеденную сиесту вас разбудит уборщица. Ежедневный американский рубль улучшает качество уборки и пополнение минибара, добавляет цветы на постели.

В основном ресторане питание неплохое но однообразное. Выбирайте то, что готовят в вашем присутствии, игнорируйте мясные блюда в соусах и осторожнее с резаными овощами. Морепродуктов маловато, приготовлены неумело. Соки, фреши, фрукты, десерты, свежеприготовленное мясо- качественные. В основном ресторане на всю шпарит кондиционер- поберегите детей, закончилось отитом, 20 баксов капли в магазине. Спиртное и напитки разносят официанты, американский рубль всегда в помощь и вас будут встречать минимум втроем и с улыбкой.

Рестораны а ля карт великолепные, ужинать лучше в них.

Вечерние развлекательные программы впечатлили, не пропускайте.

Экскурсии в дневное время приходятся на пик солнцепека, не ездили.

Теперь неприятное. В номере 12317 ломался кондиционер, жить без него не рекомендуется, гест сервису похоже это безразлично, поэтому уже в ночь добивал дежурных на ресепшене, стоять надо над душой. Через пару часов в 02.30. переселили в соседний номер, хотелось денег, пришлось объяснять, что это проблемы отеля а не мои. В номере 12316 не было горячей воды шесть дней, ну мы непритязательные, в соседнем номере мылись. Гестсервис на ежедневные жалобы по этому поводу не реагировал. Если есть проблемы- стойте над душой, улыбайтесь и не уходите. Ирма прошла краем, в отеле о русских туристах позаботились письменным уведомлением и испаноязычным оповещением накануне, предоставили убежище в стейкбаре с сухпаем, лежаками и свечками. Доплачивали за продление проживания, т.к. аэропорт был закрыт на дату вылета, сумма видимо 50 на 50, льготный тариф. Кстати магнитные ключи тупо заблокировали без предупреждения, бегали с ребенком для доплаты и доступа.

Последняя неприятность при выезде - номера следует не просто освободить в 12.00. НАДО СДАТЬ кей-карты от номеров. Так что летите пулей, мы на 60 баксов налетели, хотя номерами не пользовались, багаж сдали, предупредили о выезде румсервис. Скандалить бесполезно, там впадают в каталлептический ступорт, не понимают языка и хотят денег.

В целом впечатление противоречивое, видимо подпорчено разницей менталитетов.

Отель тихо становится русским, пора бы принимающей стороне позаботиться о русскоговорящем ресепшене и гестсервисе.

Отель с четверки на пять звезд не тянет.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Дмитрий оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.0 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
гестсервис халтурит
Добавлено 13.09.17 19:29 (3 473 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:59 13.09.17

Да, кстати о птичках. При заезде в ночное время (наблюдал лично при прессовании ресепшна по поводу кондея) - прибыла группа из России, они заселяли, я ожидал решения своего вопроса. Наблюдал откровенное вымогательство со стороны дежурного персонала- вернулись недовольные номерами- за плату ресепшн выразил готовность предоставить номера, соответствующего качества. Видимо дежурные паршивые номера имеются. Апплодирую ресепшену стоя!!!

17:10 30.09.17

Уважаемые Дмитрий Голубев, Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana. Мы сожалеем, что пришлось пройти через эти неудобства, мы заверяем вас, рассмотрим ваш комментарий, чтобы исправить эти недостатки, надеюсь, что вы вернетесь и видели изменения, и вы можете гордиться тем, чтобы внести свой вклад в улучшение нашего.Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитись к нам если есть какие-то либо вопрос.Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!С большим пожеланием, Scarlett Acosta Community Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация