АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1072 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2017
01.09.17 - 13.09.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых удался.

Были вчетвером с внуком с 28 августа по 8 сентября с.г. Перелет и трансфер от Библиоглобуса. Размещение вовремя, два номера 12 корпус, третий этаж, номера рядом с учетом пожеланий. Без доплаты. Кстати- смотрите предложенные номера- вполне приличные, не понравятся, доплатите и переедете.

На ресепшене и гестсервисе не говорят по русски, знание языков возите с собой, иначе сложно. Русских туристов похоже было пол-отеля- на наших зеленые браслеты, что помогает в распознавании своих.

Пляж шикарный, море относительно чистое, водоросли ежедневно убирают силами веселой бригады- в семь утра с песнями и плясками следуют под окнами. Территорию убирают постоянно, бассейны пылесосят.

Для купания с детьми выбирайте другие бассейны- не центральный с баром. Бортики заставлены стаканами, они же и плавают, есть подозрение, что жизнерадостные компании с кричалками у водного бара пользуют бассейн как писюар. Либо купайтесь в нем рано утром после уборки.

Остальные чистые.

Уборка в номерах ежедневная, со сменой полотенец и постели, рекомендую вешать на ручку двери шильдик, иначе в послеобеденную сиесту вас разбудит уборщица. Ежедневный американский рубль улучшает качество уборки и пополнение минибара, добавляет цветы на постели.

В основном ресторане питание неплохое но однообразное. Выбирайте то, что готовят в вашем присутствии, игнорируйте мясные блюда в соусах и осторожнее с резаными овощами. Морепродуктов маловато, приготовлены неумело. Соки, фреши, фрукты, десерты, свежеприготовленное мясо- качественные. В основном ресторане на всю шпарит кондиционер- поберегите детей, закончилось отитом, 20 баксов капли в магазине. Спиртное и напитки разносят официанты, американский рубль всегда в помощь и вас будут встречать минимум втроем и с улыбкой.

Рестораны а ля карт великолепные, ужинать лучше в них.

Вечерние развлекательные программы впечатлили, не пропускайте.

Экскурсии в дневное время приходятся на пик солнцепека, не ездили.

Теперь неприятное. В номере 12317 ломался кондиционер, жить без него не рекомендуется, гест сервису похоже это безразлично, поэтому уже в ночь добивал дежурных на ресепшене, стоять надо над душой. Через пару часов в 02.30. переселили в соседний номер, хотелось денег, пришлось объяснять, что это проблемы отеля а не мои. В номере 12316 не было горячей воды шесть дней, ну мы непритязательные, в соседнем номере мылись. Гестсервис на ежедневные жалобы по этому поводу не реагировал. Если есть проблемы- стойте над душой, улыбайтесь и не уходите. Ирма прошла краем, в отеле о русских туристах позаботились письменным уведомлением и испаноязычным оповещением накануне, предоставили убежище в стейкбаре с сухпаем, лежаками и свечками. Доплачивали за продление проживания, т.к. аэропорт был закрыт на дату вылета, сумма видимо 50 на 50, льготный тариф. Кстати магнитные ключи тупо заблокировали без предупреждения, бегали с ребенком для доплаты и доступа.

Последняя неприятность при выезде - номера следует не просто освободить в 12.00. НАДО СДАТЬ кей-карты от номеров. Так что летите пулей, мы на 60 баксов налетели, хотя номерами не пользовались, багаж сдали, предупредили о выезде румсервис. Скандалить бесполезно, там впадают в каталлептический ступорт, не понимают языка и хотят денег.

В целом впечатление противоречивое, видимо подпорчено разницей менталитетов.

Отель тихо становится русским, пора бы принимающей стороне позаботиться о русскоговорящем ресепшене и гестсервисе.

Отель с четверки на пять звезд не тянет.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.2 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • гестсервис халтурит
Добавлено: 13.09.2017 19:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 473 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Да, кстати о птичках. При заезде в ночное время (наблюдал лично при прессовании ресепшна по поводу кондея) - прибыла группа из России, они заселяли, я ожидал решения своего вопроса. Наблюдал откровенное вымогательство со стороны дежурного персонала- вернулись недовольные номерами- за плату ресепшн выразил готовность предоставить номера, соответствующего качества. Видимо дежурные паршивые номера имеются. Апплодирую ресепшену стоя!!!
17:10 30.09.17
Уважаемые Дмитрий Голубев, Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana. Мы сожалеем, что пришлось пройти через эти неудобства, мы заверяем вас, рассмотрим ваш комментарий, чтобы исправить эти недостатки, надеюсь, что вы вернетесь и видели изменения, и вы можете гордиться тем, чтобы внести свой вклад в улучшение нашего.Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитись к нам если есть какие-то либо вопрос.Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!С большим пожеланием, Scarlett Acosta Community Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (858) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Дмитрий Голубев
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 879
  • Фото: 28
0 Благодарностей