АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 9
Комментариев: 45
Читательский охват: 5557
Фото: 16
Отдыхала С семьей в
августе 2017
16.08.17 - 25.08.17
- Не рекомендую отель

4

5- размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не оправдал ожидания

По многочисленным хорошим отзывам решили забронировать этот отель еще в июне. Отдыхали в середине августа. Отель не для разбалованных туристов, теперь понимаю ,что многие отзывы пишут люди которые вообще отдыхают впервые за границей, или те, кому не везло раньше побывать в настоящих пятерках.В общем так отель не плохой , но минусов очень много. Самый большой минус это огромное количество людей в отеле, особенно это ощущалось в столовой, где принцип кто не успел, тот опоздал, если не пришел к началу, то потом не сядешь. Еда не плохая, правда с говядиной явные проблемы, не жевалась вообще, зато красная рыба была всегда и вкусно приготовлена.Морепродуктов тоже было достаточно. НО,если не пришел в начале, многих блюд потом уже не доставляют. Первый раз встречаю отель,в котором ужин был с 19.00 до 21.30, ребята, всегда помню ужин был до 22.00, и не в одном отеле, где мы отдыхали.Уж столько людей набираете в отель, будьте добры предоставьте хорошие условия. Люди приезжают отдыхать,а не бегать за добычей еды. Официанты тоже не справляются,людей оочень много.Ложек десертных был дефицит, пиал глубоких тоже. Это самый большой минус этого отеля. Следующий минус это шезлонги, не пришел до 10.30 , будешь лежать под открытым солнцем без навеса, нас это потом заколебало и мы сняли шатер, вот тогда хоть ощутили что мы на отдыхе. НОМЕРА: Мы брали мемоза гаден, а друзья фемили рум, плевались, за такие деньги комнатушки малюпасенькие, показывали п=аппартаменты за теже деньги в Дубае, мы обалдели. У нас в номере в ванной неоднократно были замечены тараканы, блин, сколько раз отдыхали в Египетских отелях, такого беспредела не было. Решили шумиху не поднимать, т.к. испугались, что отель переполнен, и придут к нам с отравой для тараканов, а нам с ребенком потом дыши этим. Огромный минус,что в день отъезда перенесли вылет и даже за дополнительную плату не продлили номер, выперли, как собак. Анимация детская не впечатлила не нас ни ребенка. ПЛЮСЫ: разнообразие еды и дети не были никогда голодными, отличные не разбавленные напитки импортного производства, нормальная уборка в номере, пополнение мини бара каждый день. Ну вот как то и все. КОКСАКИ: нас пронесло, хотя были ,но немного детей с множественной сыпью, но мы в бассейнах не купались, руки протирали спец гелем перед каждой едой и не только. Отель не рекомендую, как то привыкли на отдыхе отдыхать, а не носиться в поиске места.

Добавлено 10.09.17 15:30 (2 410 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:19 18.09.17

Автору ещё повезло.. свой негатив напишу отдельно.

17:55 18.09.17

Уважаемый пользователь!От лица всего коллектива отеля Bellis Deluxe мы желаем Вам прекрасного настроения!Мы хотим поблагодарить Вас за выделенное время на написание данного отзыва. Нам очень жаль, что Вы пережили неприятные моменты в течении Вашего отдыха.Food & Beverages одна из основных структур в гостиничном бизнесе, развитие которой является действительно важным условием функционирования отелей. Наш главный ресторан расчитан на 1000 человек: 650 посадочных мест в помещениий и 350 на террасе. Количество работников данной структуры всегда расчитывается из общего количества проживающих гостей на определенный период времени. График работы главного ресторана во время ужина - 19:00-21:30 - является стандартным для летнего концепта, практически, для всех отелей в регионе Белек. Все блюда шведского стола постоянно обновляются, за чем постоянно следит наша дружная команда поваров. Все блюда готовятся с расчетом на всё количество гостей. С проблемой нехватки столовых приборов мы раньше не сталкивались, но в любом случае мы передадим Ваше замечание руководству. Площадь семейных номеров в главном здании - 42 кв. м. и 54 кв.м. в Камелиях. При бронировании номера, Вы всегда можете получить информацию о площади номера в агентстве, на сайте отеля, либо напрямую обратившись в отель. На территории отеля постоянно проводится дезинсекция со стороны СанЭпидемСтанции и отеля. Используемые препараты не несут никакого вреда для человека. Нам очень приятно, что Вы все же смогли выделить плюсы нашего отеля и указать их.Мы всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле.С уважением,Анна КороткаяGuest Relations Shift Leader

19:55 19.09.17

Если вы принимаете такое количество людей то будьте добры сделать все , чтобы люди отдохнули с комфортом, смешно то , что на такое количество людей ОДИН выход из столовой! хотя я думаю что мы не одни остались недовольны и в следующем году такого ажиотажа уже не будет

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (9)