АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
908 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
01.09.17 - 10.09.17
- Не рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Bellis уже не тот

Начну с того что я была в данном отеле в 2015 году и осталась под хорошим впечатлением. По этому решили и в этом году поехать туда . Вообщем , если конкретно плюсы : еда ( за 10 дней 3 раза криветки , крабы, кальмары были , не говоря просто о рыбе . Зоопарк ( большой , есть конный клуб ) отзывчивый персонал , большая территория .По выходным праздники для детей , ставят батуты . Дальше минусы : самый главный минус это ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ много людей !!! Как можно тут не болеть ??? В столовой очередины, за шезлонгом под навесом надо бежать с утра занимать иначе как мы будите с ребёнком под полнящим солнцем лежать . Просто наш ребёнок особо на месте не сидит и мы так или иначе в постоянных движениях , по этой причине особо остро не почувствовали эту проблему . Уборка очень посредственная , песок в ногах постоянно , хотя убирают каждый день . Ну и ещё существенный минус , это маленькие номера стандартные. Но об этом я была в курсе для нашей семьи это было не в приоритете , по этому я знала на что шла , НО номера требуют ремонта , кабинки душевые износились . По поводу болезней , как я и писала , народу куча просто , конечно много детей , как тут не болеть , отель старается , видела как моют детскую площадку по утрам , с хлоркой . Опрыскивали что то на территории . НО повторюсь отель явно переполнен . Либо необходимо уменьшать количество гостей либо расширять территорию , сделать ещё одну столовую , расширить пляж ... Там есть куда . Для себя я решила что в данный отельном и поеду то в несезон. И ещё , чуть не забыла ,что это за доктор такой сидит в отеле , даже на реснпшене мне сказали что лучше к ней не обращатся , это мёд сестра и она ничего не сделает . А когда я позвонила доктору из номера и спросила , понимаю ли они меня по русски, ответ на Оч хорошем русском языке " мы не понимаем по русски , на ресепшене понимают " ???в отеле в котором столько детей просто обязан быть доктор , ХОРОШИЙ доктор ! Всем отдыхающим от души советую экскурсию " в горы на порш коенах " мы под впечатлением до сих пор, такая красота ! Так все по домашнему .

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • еда
  • территория
  • зоопарк
  • много людей
  • доктор
  • болезни
  • очереди
Добавлено: 10.09.2017 18:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 079 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

ваш отзыв прям копия моего, оставил тоже не очень хорошие впечатления
Я вам больше скажу. Мы ещё и коксаки заболели )) в Турции постели диагноз Фарингит у ребёнка , и я заразилась . А вот приехали у меня вылезла сыпь на стопах и руках. Ттт, не много . И с ребёнком вроде все ттт нормально , но все же .
К доктору обращаться не пришлось, но как-то проходя мимо, заметили её спящей за столом ) дверь была открыта
Полезный отзыв
А где брали такую экскурсию?С ребенком ездили,сколько ему лет?
3 года. У гида анекс тур в отеле. Очень классная экскурсия , такое ощущение как будто с друзьями съездили отдохнуть. Всего 5 порш коенов, в каждом по инструктору . Там они и обед организуют с потрясающим видом и купание в горной реке .
мы только что оттуда. и что я Вам скажу - мы тоже с Коксаки.ребенку почти 2 года. обсыпало от и до, горло болело 3 дня и сыпь конечно же типичная (сыпь была видна сначала тольок с фонариком). есть ли претензии к отелю в это плане? НЕТ КОНЕЧНО! пути передачи разные, воздущно-капельный в том числе. Вам простительно, хотя бы просто фарингит был. а вот видели ли мы накануне детей с аналогичной сыпью как у нас? да, и на пляже, и в общем ресторане. многим туристам стоит задуматься о культуре, а не жить по принципу "сгорел сарай -гори и хата". ПС мы со своей стороны сделали все возможное чтобы минимизировать контакт с другими людьми, хоть нам и было дико неприятно
Полезный отзыв
23:29 20.09.17
Оксана, добрый день!

От лица всего коллектива отеля Bellis Deluxe мы желаем Вам прекрасного настроения!

Мы хотели бы поблагодарить Вас за оставленный Вами отзыв на сайте tophotels, мы рады любым мнениям в наш адрес, как положительным, так и отрицательным. Главный ресторан расчитан на 1000 человек - 650 посадочных мест внутри помещения и 350 на террасе. Отель принимает адекватное количество гостей, в среднем исходя из количества посадочных мест в ресторане, наличия шезлонгов, опираясь на эти данные ведется закупка продуктов питания, напитков, инвентаря; нанимается определенное количество персонала.

Доктор в отеле постоянно не сидит, в офисе с 9 утра до 23 вечера находится медсестра. Доктор приезжает по определенному расписанию, либо по вызову через страховую компанию. В основном в отелях региона Белек присутсвует медсестра, которую направляет ближайшая частная медицинская клиника. Медсестра может оказать первую медицинскую помощь, она не говорит ни на одном иностранном языке, не считая пары общих фраз.

Реставрация номеров проводится каждую зиму.

Мы очень рады, что несмотря на те отрицательные моменты, что Вы пережили, Вы все равно хотите приехать к нам. Спасибо Вам огромное за оказанное нам доверие и Ваш выбор.

С нетерпением будем ждать Вас в нашем отеле снова.

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Не приятно , это да ((( в целом отель неплох конечно . но это такой дурацкий вирус , если есть вспышка , все . Либо карантин , либо сезон с этой заразой обеспечен , как бы отель не мыл полы с хлоркой и тд. Для себя сделала вывод что в Турцию с ребёнком стоит ехать май- начало июня. Октябрь .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (892) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Оксана
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2015
  • Страны, города: 2 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 4 378
  • Фото: 5
0 Благодарностей