АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1748 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
01.09.17 - 08.09.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель 4, на 5 не тянет

Отдыхаю сейчас в отеле с семьёй, надеюсь кто собирается в отпуск мой отзыв поможет. Знала бы я раньше не поехала. В номерах шумно, слышно музыку сильно и дискотеку до поздна. На пляже стройка, ездят большие машины и трактор, пыльно и шумно. Спорт зал и спа ещё строят. Для детей мини диско. Кормят плохо, фруктов на всех не хватает, основное меня арбуз банан дыня. За такую стоимость путёвки в Турции можно взять самый крутой отель. Стоимость не обоснованная. Тур агент от Пегаса Савандор, рекламирует экскурсии , реальность и рассказы об экскурсии не соответствует . Экскурсии очень дорогие, лучше брать не у Пегаса. В баре коктейльная карта очень маленькая , бесплатные коктейли. Кормили хорошо пару дней пока шёл бизнесфорум. Номер не соответствует заявленному при бронировании тура.

  • отдаленость от города
  • всегда есть русскоговорящий персонал
  • рядом с морем
  • стройка вокруг
  • в отеле на пляже стройка пыльно шум
  • питание плохое на 4 ку
  • везде не доделки ремонта
  • не соответствие цена / качество
  • детская кроватка очень маленткая
  • ребёнку пол года спать не удобно
  • в номере нет графина
  • номер мини бар нет открывашки
Добавлено: 08.09.2017 19:05
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 786 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Питание реально ухудшилось после форума?
10:27 11.09.17
Доброго времени суток, Алена! Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, вызванные финальными работами на территории отеля, мы прилагаем все усилия для максимально быстрого их завершения. Мы искренне огорчены, тем что музыкальное сопровождение развлекательной программы у основного бассейна и/или дискотека в ночном клубе отеля доставили Вам неудобства, однако, позвольте отметить, что вечерние шоу в рамках анимационной программы проходят строго до 23-00, ночной клуб для гостей, желающих продолжить вечер работает до 02-00. В связи с этим, мы всегда готовы предложить гостям с маленькими детьми или гостям, которые приехали за тихим и спокойным отдыхом, размещение во втором корпусе нашего отеля. Его номера выходят исключительно на морское побережье и сторону “тихого бассейна”, где не проводятся вечерние шоу-программы. Для смены номера Вы всегда можете обратиться к Guest Relation отеля на ресепшен. Меню ресторана весьма разнообразно - представлен широкий выбор мясных блюд, блюд из морепродуктов на самый взыскательный вкус, а также овощных салатов, различных гарниров, выпечки, фруктов и десертов. Так же фрукты представлены в снек ресторане. Коктейльная карта предлагает богатый выбор алкогольной продукции, включающей местные и импортные напитки, а также коктейли на их основе. Дорогой гость, хотим обратить Ваше внимание, что гиды не являются персоналом отеля, поэтому комментарии по поводу экскурсионной программы и их ценовой политики будут переданы руководству Пегас Туристик во Вьетнаме. Цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts! С наилучшими пожеланиями, Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts - Cam Ranh.
Я смотрю представитель отеля отделывается шаблонными фразами, про плохое питание говорит уже не первый гость, а представитель отеля только обещает быстрое улучшение, но я понимаю так, произойдет оно не скоро, а люди потратили не маленькие деньги в надежде хорошо отдохнуть.
Представитель отеля у нас скоро заканчивается тур 15 дней, можно дать манго папайю, а то арбузы и дыни мы и дома найдём .
Полезный отзыв
Смешно! Манго и папайю не можете себе позволить купить в соседнем Дессоле и накушаться вдоволь?
В данный момент нахожусь в отеле с двумя маленькими детьми. Второй день вся территория находится в дыму и нечем дышать, что-то сжигают. У детей аллергия... На жалобы никто не реагирует
Такое сообщение мне прислали туристы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (429) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алена Ерёмина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 748
  • Фото: 0
0 Благодарностей