за последние 30 дней
На 5 звезд отель, к сожалению, НЕ ТЯНЕТ.
Отдыхали в конце августа. Номерной фонд новый, комнаты в современн. дизайне, но не очень комфортн., как офисный вариант. Уборка была ежедневно, но не влажная, оставались грязные пятна на полу и плитке. Коммуникации, за исключ. старых кондиционеров работали исправно. В сан. узле замечаний по этому поводу -нет. Все бы хорошо, но сервис..караул..по несколько дней будете звонить на ресепшн, чтобы добиться чего нибудь необходимого для вашего нормального отдыха. Отвечают по телеф. "да", а в результате - "нет". Территория отеля большая, много бассейнов, рестораны на улице и в помещении. Еда потянет на слабую 4, морепродукты - отсутствие, или только ну по ооочень большим праздникам. По Аля карте, выбор полное.. д...., так ради красного словца добавили это название "Аля". На 1 этаже все время куча, толпы людей и на каждого 2-го чел. ребенок, что напоминает большой Универмаг, и это очень напрягает, расслабиться под такое скопление людей не возможно. Только в номере тишина, но звукоизоляция не очень. Если у вас жалобы и вы обратились к менеджерам, то они скорее всего защитят себя и своих сотрудников, нежели клиента. На массаж не ведитесь. Избегайте на пляже Али с его рекламой. Лучше узнайте инфо напрямую, нежели через него. Цены зашкаливают, даже по сравнению с самыми дорогими московскими, а опыта...у молодых ребят, стараются, но сами понимаете.. С навязыванием массажа подряд и кажд.день - это только вред здоровью, так никто не делает, но им нужно от вас получить деньги и при чем все сразу. Вот вам и опыт: деньги в первую очередь, а какой будет результат и последствия - это не важно для них. Поэтому лучше подумать, прежде чем пойти на такой "риск". Пляж: удобный заход в море, вода отличная, не хочется выходить на раскаленный песок. Единственную твердую 5-ку поставлю только морю. Лежаков хватает на всех. Постоянная жара, парит так, что белье за ночь не успевает высохнуть, стоит вместе с жарой сильная влажность, ходишь постоянно мокрый. А в остальном, вроде ничего, но никак ни 5- звезд)) Посмотрели и хватит, больше сюда не поедим. "Большой базар" с ценами - кто сколько даст. До европейского уровня им, как пешком до Марса. Это касается всей цепочки этих отелей. Разочарованы, скрасили отдых только морем. Таких цен, какие представлены на сайте, этот Отель, конечно НЕ СТОИТ. Так что подумайте хорошенько, почитайте отзывы, спросите знакомых, прежде чем выкладывать такие суммы за " не за что".
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Прежде всего мы благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оценку предоставленного сервиса. Спасибо за Ваши замечания, они доведены до сведения нашего руководства, которое, в свою очередь, дало некотрые пояснения к негативным моментам, описанным Вами.
В номерах нашего отеля имеется все необходимое для комфорного отдыха наших гостей. Уборка номеров осуществляется в определенное время и по установленному графику, однако для улучшения качества уборки руководителю данной службы были даны соответствующие рекомендации. Так же хотелось бы подчеркнуть, что в нашем отеле все кондиционеры являются новыми, и их работа и уровень температуры в номере регулируется гостями самостоятельно с помощью пульта управления. В главном ресторане отеля семь дней в неделю в меню имеются морепродукты различных способов приготовления, кроме того в отеле также имеется рыбный А-Ля Карт ресторан, который работает 7 дней в неделю. Особые блюда, которые предлагаются гостям в А-Ля Карт ресторанах, приготовлены профессиональными заслуженными поварами. Так же хотелось бы отметить, что А-Ля Карт рестораны являются гордостью нашего отеля. Что касается большого скопления людей, то для отеля, вмещающего 2500 гостей и имеющего территорию площадью 120000м2, это абсолютно естественно, однако количество гостей никак не отражается на качестве предоставляемого сервиса. Вопрос с шумоизоляцией в номере будет решен технической службой в обязательном порядке. Благодарим Вас за Ваше замечание. СПА-центр отеля является частной фирмой. Что касается стоимости услуг СПА-центра, то она является стандартной для региона Лара Кунду (Вы можете сравнить стоимость услуг СПА в других отелях данного региона). И наконец, хотелось бы особо подчеркнуть тот факт, что менеджментом и персоналом нашего отеля уделяется огромное внимание замечаниеям и пожеланиям наших гостей, проблемы гостей разрешаются в обязательном порядке.
Мы будем очень рады, если Вы решите снова посетить нас, тем самым дав нам возможность проденстроровать настоящее качество "Дельфин".
С уважением, CRM of Delphin Hotels