АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.11.12
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 2872
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2017
10.08.17 - 27.08.17
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатления о Дельфине))

Отдыхали с семьей с 10 по 27 августа. Выбор пал на отель близкий к аэропорту, новый Дельфин Бе Гранд. Прилетели с задержкой на полдня, через 20 минут после выезда с порта были на ресепшене отеля. Было 8 вечера по местному, заполнили анкеты и получили номер категорией выше чем оплатили)) Получили семейный номер Be Loft. 2х этажный, на 5 человек, новенький, хорошенький, с 2мя раздельными полноценными на каждом этаже душем и сан.узлом. Удобный, шкафчиков и полочек достаточно, мини бар на каждом этаже, В целом отель новый, открылся в этом году, но при всем при этом есть чувство непонятное. В лобби и ресторанах кресла уже замараны, пятна и разводы на сиденьях, ремонт не идеальный, когда идешь в здании отклеенные края обоев, кривовато уложенный кафель не дают полного ощущения добротного ремонта.

Менеджер на ресепшене пытался сделать деньги на предоставлении нам номера выше чем положено, просил доплатить 500 баксов. Я отказался, на что нам было предложено переночевать пока что в этом, а с утра переселиться в нами оплаченный. Правда как я и ожидал ни на завтра, ни после об этом никто не вспомнил. Ощущение полного бардака в этом огромном отеле не покидало нас до конца всего отпуска. Ежедневно прибывали толпы людей, каждый день в обеденное время были войны с заселением на респшене, было как то неприятно наблюдать за этим.

Само расположение отеля, территория, аквапарки, инфраструктура, пляж, все очень достойно, добротно, шикарно. Но везде есть какое то НО! Не получается до конца как то ощутить нирвану и наслаждаться отдыхом.

Бассейнов много, почти не купались в них. Пару раз после обеда пробовали, но там вода была как кипяток, было даже неприятно в такой температуру воду влезать летом)) Пляж мне лично очень понравился, огромный, не грязный, вода прозрачная, огромный пирс, все удобно и приятно. Лежаков достаточно в любое время! Единственно непонятно почему в баре на пляже не организован перекус. Многие ведь не хотят в обед идти в главный ресторан, а тут приходится идти в снек бар который чуть подальше находится.

Питание неплохое, но каждый день одно и то же. За 17 дней так приелось все это. Фреш по утрам мне кажется разведенный, не всегда он был полноценно натуральным. Его ставили в кувшинах в ресторане, был приготовлен не при гостях. В некоторые дни хорош, в другие дни казался разбавленным.

Шоу программа вообще отсутствует, нет приглашенных звезд, шоу программ. Вообще не тянет смотреть. Вот эту часть необходимо подтянуть.

Категорически не хватает персонала. Не успевают почистить, не успевают обслужить. Персонал новенькие, опыта не хватает. Есть конечно среди них достойные, но таких маловато. Да и отношение к гостям что то не радовало, все какие то злые и угрюмые.

Отель позиционирует себя как для отдыха с детьми. В отеле детей больше чем взрослых. Поэтому всегда стоит шум и гам)) Время работы детского лунопарка нелогичное, параллельно часам ужина в ресторане. Надо либо ужинать, либо детей водить в лунопарк. Закрывается слишком рано, могли бы работать до 11 ночи.

Цены в этом году в Турции заметно выросли, причем на все. На шмотки, на услуги, Турция начинает терять свою привлекательность.

В этом году наблюдал много гостей из Узбекистана. Так что на ресепшене появились менеджеры знающие узбекский язык. Казахстан давно отдыхает в Турции, не маленькими объемами, но за столько лет ни в одном отеле не видел менеджеров знающих казахский язык.

Сугубо мое видение и ощущения от данного отеля.

Almas оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

3.5 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 06.09.17 08:13 (3 479 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:29 06.09.17

Уважаемый гость!
Спасибо за выбор нашего отеля и за Вашу оценку предоставленного сервиса. Нам искренне жаль, что Вы не смогли получить полноценного удовольсьвия от отдыха в нашем отеле. Ваши замечания доведены до сведения руководства нашего отеля. Мнение наших гостей очень важно для нас. Благодаря замечаниям гостей мы повышаем качество нашего сервиса.
Мы будем рады, если Вы посетите нас снова, а мы постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления, и мы смогли продемонстрировать Вам настоящее качество "Дельфин"!

С уважением,
CRM of Delphin Hotels

08:43 07.09.17

Отдыхал 17 дней. Вылет был поздний. На ресепшене попросил комплимент от отеля, в виде позднего выезда из номера. Так старший даже не захотел прислушаться. А в номер наш никого так и не заселили даже к 6 вечера, даже уборку и не провели там. Такое отношение к гостям некрасиво.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Almas Kulymbetov (7)