АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
782 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
01.09.17 - 09.09.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Шикарный отель, но обслуживание номеров хромает.

Самое первое, что хочется сказать об отеле - отличная задумка! Респект и уважуха тому, кто придумал сам проект. Задумка отела на 5+!

Это и про инфраструктуру, и про номера, и про организацию самого процесса отдыха в этом отеле.

Впечатление такое, буд-то ты попал туда, где "Всё можно"... Т.е. идешь-идешь по территории, и, где что увидел - то и можно)))

Как в той сказке: "Хочешь тебе - мороженое... хочешь - пироженое..."

Покушать можно всегда и везде! Выпить тоже)

Приятно были удивлены тем, что обслуживание происходит прямо возле бассейна. Т.е. можно купаться и попутно заказывать себе что-то: чай-кофе, перекусить и покрепче. Кому что. Всё очень быстро привозят официанты на роликах.

Официантов по типу "моя твоя не понимай" встретили только один раз. И то не в основном ресторане. В основном ресторане (дневном и ночном) официанты говорят или по русски, или по английски. Одним словом, договориться всегда можно было)

Хамов тоже не встречали. Все официанты были приветливы и расторопны. Часто подходили и спрашивали, хотим ли мы что-нибудь ещё или нет, и нравится ли нам еда.

Территория отеля просто шикарная! Бассейны - сказка! На любой вкус: и для малышей, и для взрослых, и с пологим заходом и без такового.

Очень радовал нас аквапарк на территории отеля. С горок мы не вылазили! Надо сказать, что в аквапарке для малышей вода была очень холодной((( Пришлось уйти, т.к. страшно простыть.

Очень много плюсов у отеля: и вкусная еда, и аквапарк и лунапарк (тоже каждый день ходили туда), на ресепшене всегда есть русскоговорящий персонал. Мороженое.... ммммм.... неверотно вкусное (+3 кг. всем нам на одном только мороженом)))

Всё нас радовало, кроме одного небольшого момента: обслуживание в номерах не всегда соответствовало заявленному уровню. Однажды, придя в номер, мы вдруг обнаружили, что нам застелили рваную простынь! Сходили на ресепшн, попросили поменять. Приходим позже, видим - простынь не поменяли, но зато принесли две других... маленьких по размеру, никак не застелить на кровать... и положили на край кровати.

Пошли опять на ресепшн. Прислали МЧ с новой, большой простынёй. Поменял. Пока снимал старую, рваную простынь, увидели на наматраснике огромное жёлтое пятно! Попросили убрать нам этот наматрасник. Отель этого уровня не предполагает пятен, ни на подушках, ни на наматрасникх, нигде.

После этого нам стали "забывать" пополнять мини-бар. Ок., мы не гордые, сходили за водой сами. Но вот чай-кофе, соков, газ и мин-воды в номере, к нашему отъезду, уже не было. Тоже неприятно. Почему такое отношение? Непонятно и неприятно.

Табличку, с просьбой "Не беспокоить", аккуратненько сняли и вернули на дверь только к вечеру. К чему всё это?

Всё это не омрачило наш отдых, но было неприятно. Возник вопрос - интересно, а к отдыхающим в отеле немцам и американцам так же относятся? Позволяют себе стелить им рваные простыни и не пополнять мини-бар?

Все эти мелочи не портят общую картину самого отеля, отель, и вправду, шикарный, но... не должно быть такого в отеле подобного уровня.

  • территория
  • расторопные и вежливые официаты
  • вкуснейшее шампанское
  • аквапарк
  • лунапарк
  • мороженое
  • очень вкусная еда в ресторане
  • бассейны на любой вкус
  • обслуживание около бассейнов
  • обслуживание в номерах
Добавлено: 09.09.2017 21:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 028 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

21:55 09.09.17
Уважаемый гость! Выражаем Вам огромную благодарность за такой большой и подробный отзыв! Мы счастливы, что Вы испытываете такие теплые чувства к отелю. Нашей основной задачей является обеспечение нашим гостям комфортного отдыха и предоставление качественного сервиса. Поэтому мы благодарим Вас за Ваше замечание по поводу обслуживания номеров, оно доведено до сведения руководства нашего отеля. Кроме того, хотелось бы подчеркнуть, что наш отель является интернациональным и мы относимся с равным уважением ко всем нашим гостям из любой страны мира. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха. Вся наша дружная команда будет рада снова приветствовать Вас у нас в гостях.С уважением,CRM of Delphin Hotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (138) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.04.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 823
  • Фото: 0
0 Благодарностей