за последние 30 дней
Шикарный отель, но обслуживание номеров хромает.
Самое первое, что хочется сказать об отеле - отличная задумка! Респект и уважуха тому, кто придумал сам проект. Задумка отела на 5+!
Это и про инфраструктуру, и про номера, и про организацию самого процесса отдыха в этом отеле.
Впечатление такое, буд-то ты попал туда, где "Всё можно"... Т.е. идешь-идешь по территории, и, где что увидел - то и можно)))
Как в той сказке: "Хочешь тебе - мороженое... хочешь - пироженое..."
Покушать можно всегда и везде! Выпить тоже)
Приятно были удивлены тем, что обслуживание происходит прямо возле бассейна. Т.е. можно купаться и попутно заказывать себе что-то: чай-кофе, перекусить и покрепче. Кому что. Всё очень быстро привозят официанты на роликах.
Официантов по типу "моя твоя не понимай" встретили только один раз. И то не в основном ресторане. В основном ресторане (дневном и ночном) официанты говорят или по русски, или по английски. Одним словом, договориться всегда можно было)
Хамов тоже не встречали. Все официанты были приветливы и расторопны. Часто подходили и спрашивали, хотим ли мы что-нибудь ещё или нет, и нравится ли нам еда.
Территория отеля просто шикарная! Бассейны - сказка! На любой вкус: и для малышей, и для взрослых, и с пологим заходом и без такового.
Очень радовал нас аквапарк на территории отеля. С горок мы не вылазили! Надо сказать, что в аквапарке для малышей вода была очень холодной((( Пришлось уйти, т.к. страшно простыть.
Очень много плюсов у отеля: и вкусная еда, и аквапарк и лунапарк (тоже каждый день ходили туда), на ресепшене всегда есть русскоговорящий персонал. Мороженое.... ммммм.... неверотно вкусное (+3 кг. всем нам на одном только мороженом)))
Всё нас радовало, кроме одного небольшого момента: обслуживание в номерах не всегда соответствовало заявленному уровню. Однажды, придя в номер, мы вдруг обнаружили, что нам застелили рваную простынь! Сходили на ресепшн, попросили поменять. Приходим позже, видим - простынь не поменяли, но зато принесли две других... маленьких по размеру, никак не застелить на кровать... и положили на край кровати.
Пошли опять на ресепшн. Прислали МЧ с новой, большой простынёй. Поменял. Пока снимал старую, рваную простынь, увидели на наматраснике огромное жёлтое пятно! Попросили убрать нам этот наматрасник. Отель этого уровня не предполагает пятен, ни на подушках, ни на наматрасникх, нигде.
После этого нам стали "забывать" пополнять мини-бар. Ок., мы не гордые, сходили за водой сами. Но вот чай-кофе, соков, газ и мин-воды в номере, к нашему отъезду, уже не было. Тоже неприятно. Почему такое отношение? Непонятно и неприятно.
Табличку, с просьбой "Не беспокоить", аккуратненько сняли и вернули на дверь только к вечеру. К чему всё это?
Всё это не омрачило наш отдых, но было неприятно. Возник вопрос - интересно, а к отдыхающим в отеле немцам и американцам так же относятся? Позволяют себе стелить им рваные простыни и не пополнять мини-бар?
Все эти мелочи не портят общую картину самого отеля, отель, и вправду, шикарный, но... не должно быть такого в отеле подобного уровня.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?