АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.16
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 5390
Фото: 7
Отдыхала С друзьями в
июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, но есть свои нюансы!!!

Отдыхали в корпусе А в июне. Прилетели поздно ночью (вместо 14-00 из Москвы вылетели в 22. ВИМ авиа и этим все сказано!!!). В аэропорту нас встретили, рассадили по автобусам. Наш отель был последним. И вот наконец то измученные и уставшие мы на месте.

Зайдя на территорию отеля настроение сразу приподнялось. Все чистенько, подсвечено, тихо, красиво. На ресепшене нас встретил абсолютно не говорящий на русском дядечка. Сунул в руки анкеты, после всех заполнений (это в 3 часа ночи) выдал ключи и талон на 15 минут бесплатного массажа. Другой дядечка тоже не говорящий на русском проводил нас до нашего номера. Приятным сюрпризом для нас было что нам оставили ужин (позаботились о нас в отличии от ВИМ авиа).

Номер достался на 1 этаже (17). Вид на море, две комнаты, малюсенькая ванная комната. В номере фен, телевизор, мини холодильник (который замораживает абсолютно все куда не положи), сплит система. Мебель в номере новая, пол плитка, стены просто покрашены. Синяя люстра просто убила, но это все ерунда, не в номере же сидеть приехали. Так как номер на первом этаже по полу постоянно кто то ползал, то муравьи, то мошки какие то. Убирают номер нормально, постель меняют 2 раза в неделю, полотенца через день.Но двери не запирают за собой. Гели шампуни не кладут, ходили и на ресепшен жаловались бесполезно. Сами ловили уборщиц и просили. С недовольным видом выдавала.

В первое же утро не смогли выйти из номера, что-то с замком. Позвонили на ресепшен, пришли открыли быстро. Вечером (в 11 часов) не смогли закрыть номер, пришли поменяли замок. В общем если что то происходит, реагируют быстро.

Теперь о нюансах. На второй день пребывания в номере на 1 этаже В ванной комнате я увидела огромное рыжее чудище, сантиметров 5 в длину и усами раза в два больше его самого. Панику поднимать не стала, но когда на следующий день их было там три!!! и Еще один в комнате на стене, вот тут уже сработал инстинкт самосохранения. Милейшая девушка на ресепшене на мою пламенную речь ответила мне ""что это нормаль... климат мол у них такой"". Еще сутки ужаса и страха и нас переселили в другой номер на 3 этаж. На этом отрицательные эмоции закончились.

Территория отеля ухоженная, все чисто зелено, очень уютно. Все дорожки выложены плиткой, все моют с порошками. бассейны чистят. Персонал очень приветливый. Все всегда улыбаются, и видно что от души, а не потому что так надо. Так как инфраструктура общая с 4* и 5* питание на уровне 5+. Все всегда в наличии, блюдо еще не закончилось, а они уже свежее везут. Всегда есть и мясо и рыба и прочие морепродукты.

Анимации в отеле нет. В баре раз в три дня не навязчивые представления. Ребятам из бара отдельный "респект". Всегда улыбаются, ко всем одинаковое отношение, не делят по национальному признаку.

Пляж чудесный. Мелкий песочек, заход в море очень хороший, довольно долго по колено, есть где детишкам разгуляться. Вода чистейшая, теплейшая. . Никогда в июне в таком теплом море не купались (27).

В целом впечатление об отеле хорошее. В Греции мы вообще не первый раз и есть желание вернутся.

Фото туриста отеля

Прочее

Вот такие товарищи живут в корпусе А

Плюсы отеля
питание море пляж.
Минусы отеля
нюансы описанные в отзыве
Добавлено 05.09.17 10:26 (3 092 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:29 05.09.17

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как в отеле с интернетом?

08:11 06.09.17

Здравствуйте. Вайфай очень сильно тупит. Платный мы не брали. Фото иногда часа по 3 отправлялось. Временами на пляже работал быстрее чем у ресепшена. Если только переписываться можно потерпеть.

15:53 28.05.18

С первым этадом почти всегда так: нет-нет да кто-то и проползет. Мы стараемся всегда брать, что повыше.

15:42 20.08.18

Уважаемые гости, добрый день.

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы рады услышать, что Вы положительно оцениваете в целом наш отель. Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас снова в нашем отеле в скором будущем.

С уважением,
представитель отеля High Beach в России

22:37 22.08.18

Про первый этаж - это точно, чем выше, тем лучше. А в Мирамаре, по-моему, 4 этажа вообще.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Turictka (4)