за последние 30 дней
хороший уровень
В прошлом году отдыхали в отеле High Beach. Напомню, что у них общая территория, столовая, пляж. Отличаются лишь корпуса. Так вот, подробно останавливаться на описании плюсов и минусов отеля не буду, все есть в отзыве по High Beach. Отмечу лишь, что за год выросли цены (в евро), еда стала немного попроще, но при этом по-прежнему отличается высоким качеством. Что запомнилось? В конце августа мы застали соковыжималку (механическую) и возможность бесплатно приготовить себе апельсиновый сок на завтрак (в прошлом году этого не было). Было приятно и почти 2 недели мы этим с удовольствием пользовались. Но... примерно 5-го сентября (плюс/минус день, точно не помню) вместо этого на завтрак появилась емкость с названием "свежевыжатый апельсиновый сок", который время от времени напоминал свежевыжатый сок, но был, конечно, уже не таким. Еще отметили, что с конца августа к середине сентября еда постепенно становилась проще и менее разнообразной. Может показалось, а может так оно и есть. Хотя загрузка отеля ни капли не уменьшалась. Скорее наоборот.
Погода. Если последнюю неделю августа день через день были ветра/штиль, то в сентябре погода стабилизировалась и стала получше. Последнюю неделю отдыха (с 5 по 12.09) погода была просто восхитительной. Да и местные говорят, что лучшее время - это с 05.09 по 25.09. Уже нет жары, ветров, море еще теплое... Самое комфортное время.
Особо хочу отметить работу администратора на ресепшн - Харис. Во-первых, она милая и обаятельная, во-вторых, она понимает и говорит по-русски, в третьих, она очень приветливая, а в четвертых, она всегда нам помогала решать возникающие проблемы. Подробно останавливаться не буду, но скажу так: если вы недовольны номером или вам нужна помощь, то из всех находящихся на ресепшене людей рекомендую вам обращаться именно к ней. Остальные могут сделать вид, что вас не понимают или скажут, что ничем не могут помочь, а Харис всегда поможет. Но лучше с ней разговаривать один на один. Тогда шансы на успех возрастают. Она добрая и отзывчивая, но в присутствии других сотрудников становится "как все". :)))
Есть там и еще один колоритный персонаж. Имя, к сожалению, забыл. Он администратор столовой или что-то типа того. Всегда улыбается, в очках. Приветствует всех детей, делает им комплименты, улыбается. Создает позитивное настроение на завтраке-обеде-ужине. Прям приятно вспомнить. Дочке он очень нравился. :)))
Вот, пожалуй, и все.
И, да, номер 26 (фэмили), пожалуй лучший из всех номеров Miramar Annex. Он на втором этаже, окна выходят на море, именно то, что нам хотелось получить. Спасибо, Харис.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего, от имени High Beach Hotel желаем Вам хорошего дня и благодарим за написание отзыва о нашем отеле.
Нам очень приятно слышать, что Вы остались довольны услугами нашего отеля.
Очень надеемся, что Вы еще раз выберете наш отель для проведения своего отдыха.
С уважением,
представитель отеля High Beach в России