АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
286 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2017
24.08.17 - 12.09.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

хороший уровень

В прошлом году отдыхали в отеле High Beach. Напомню, что у них общая территория, столовая, пляж. Отличаются лишь корпуса. Так вот, подробно останавливаться на описании плюсов и минусов отеля не буду, все есть в отзыве по High Beach. Отмечу лишь, что за год выросли цены (в евро), еда стала немного попроще, но при этом по-прежнему отличается высоким качеством. Что запомнилось? В конце августа мы застали соковыжималку (механическую) и возможность бесплатно приготовить себе апельсиновый сок на завтрак (в прошлом году этого не было). Было приятно и почти 2 недели мы этим с удовольствием пользовались. Но... примерно 5-го сентября (плюс/минус день, точно не помню) вместо этого на завтрак появилась емкость с названием "свежевыжатый апельсиновый сок", который время от времени напоминал свежевыжатый сок, но был, конечно, уже не таким. Еще отметили, что с конца августа к середине сентября еда постепенно становилась проще и менее разнообразной. Может показалось, а может так оно и есть. Хотя загрузка отеля ни капли не уменьшалась. Скорее наоборот.

Погода. Если последнюю неделю августа день через день были ветра/штиль, то в сентябре погода стабилизировалась и стала получше. Последнюю неделю отдыха (с 5 по 12.09) погода была просто восхитительной. Да и местные говорят, что лучшее время - это с 05.09 по 25.09. Уже нет жары, ветров, море еще теплое... Самое комфортное время.

Особо хочу отметить работу администратора на ресепшн - Харис. Во-первых, она милая и обаятельная, во-вторых, она понимает и говорит по-русски, в третьих, она очень приветливая, а в четвертых, она всегда нам помогала решать возникающие проблемы. Подробно останавливаться не буду, но скажу так: если вы недовольны номером или вам нужна помощь, то из всех находящихся на ресепшене людей рекомендую вам обращаться именно к ней. Остальные могут сделать вид, что вас не понимают или скажут, что ничем не могут помочь, а Харис всегда поможет. Но лучше с ней разговаривать один на один. Тогда шансы на успех возрастают. Она добрая и отзывчивая, но в присутствии других сотрудников становится "как все". :)))

Есть там и еще один колоритный персонаж. Имя, к сожалению, забыл. Он администратор столовой или что-то типа того. Всегда улыбается, в очках. Приветствует всех детей, делает им комплименты, улыбается. Создает позитивное настроение на завтраке-обеде-ужине. Прям приятно вспомнить. Дочке он очень нравился. :)))

Вот, пожалуй, и все.

И, да, номер 26 (фэмили), пожалуй лучший из всех номеров Miramar Annex. Он на втором этаже, окна выходят на море, именно то, что нам хотелось получить. Спасибо, Харис.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 19.09.2017 07:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 604 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Администратора в очках зовут Космас. Очень приятный человек.
Да, Харис классная!
Добрый день, уважаемые гости.

Прежде всего, от имени High Beach Hotel желаем Вам хорошего дня и благодарим за написание отзыва о нашем отеле.
Нам очень приятно слышать, что Вы остались довольны услугами нашего отеля.
Очень надеемся, что Вы еще раз выберете наш отель для проведения своего отдыха.

С уважением,
представитель отеля High Beach в России
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (223) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Сергей
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2011
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14 455
  • Фото: 29
0 Благодарностей