АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1166 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2017
14.08.17 - 22.08.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарованы

Отдыхали в этом отеле в августе 2017. О положительных моментах уже очень много сказано. Я хочу остановиться на особенностях. На сайте TopHotels не точная информация о номерном фонде, а именно о номерах категории Deluxe . В 2014 году в отеле открылся новый корпус High Beach Deluxe. Новые номера находятся непосредственно на берегу и имеют прямой вид на Эгейское море.

В корпусе Deluxe находится 16 номеров:

2 Deluxe Junior Suites (максимальное размещение 3 человека);

3 Deluxe Suites (максимальное размещение 3 человека);

7 Double Deluxe Room(максимальное размещение 3 человека);

2 Deluxe Family Rooms, 2 комнаты (максимальное размещение 4 человека);

2 Grand Deluxe Suites, 2 спальни (максимальное размещение 4 человека).

Так написано на сайте. Но на самом деле это далеко не так. Мы заказали номер Deluxe Suites. Однако никакого прямого вида на море нет. И сам номер успешно упирается в соседнюю стену корпуса, и таких номеров много под названием Deluxe. Ходили на ресепшен, выясняли , там нам сказали- смотрите сайт именно по отелу их греческий, там все написано. Я прочитала- там тоже так красиво написано( и надо уметь читать между строк, чтобы не попасться на удочку), а на деле получаешь все тот же вид на стену корпуса. До моря конечно близко 1 минута , но желаемого вида из окна не получаешь. Поэтому нет смысла переплачивать за Deluxe. Кроме того, у нас был первый этаж, и там балконов вообще нет, открывается стеклянная дверь и уже улица , на которой стоит стол и два кресла- вот это типа веранда, крошечная , рядом с которой туда сюда ходят люди на море. Неприятно! Кроме того за номерами Deluxe закреплены лежаки , нас было размещено 3 человека в номере ,а лежаков всего 2 . Как такое может быть?Мы успешно разместились на третьем, рядом стоящем и не занятом никем лежаке , так обслуживающий персонал по лежакам нам начал доказывать – что так нельзя делать , что за номером всего закреплено 2 лежака и третий (даже если он свободный нельзя занимать) Зато свободно стоящие и незанятые лежаки успешно продавались обслуживающим персоналом посторонним приходящим-уходящим людям. Мне непонятно- за номер платят все 3 человека и по полной , а лежака всего два ,почему один постоялец должен быть без лежака ?Это уже просто произошло в последний день, поэтому мы не стали подходить на ресепшн и разбираться, если это произошло бы раньше я б обязательно подняла этот вопрос с администрацией. Еще важный момент в нашем номере было уж очень много комаров, даже фумитокс не помогал, а все это потому, что солнца там никогда не бывает, так как номер как будто уходит в подземелье…Надо брать несколько фумитоксов (один в ванной и два других в комнате- вот тогда будет все ок) Еще кто-то писал про тараканов, конкретно в номере их не видели, но на улице рядом с входной дверью был замечен огромный таракан, очень страшный.

Про питание тоже было много сказано, с чем –то согласна, с чем-то нет. Еда на гриле все время была сухая. Супы всегда пересоленые , вроде вкусный суп- но очень соленый, такой невозможно есть. Вкусная была рыба. На мой взгляд блюда повторялись , только под разыми соусами. Ничего такого супер я там не нашла, все очень обычно. Вот может только шампанское утром по воскресеньям и возможность самим выжить апельсиновый сок…..Арбузы ,дыня… тоже не очень вкусные, какие-то недозрелые. Понравилась выпечка, вкусные тортики.

Но под конец , нас добило , именно отношение администрации. У нас был ранний выезд из отеля, надо было ждать на главной дороге в 5-50 утра, договорились с администрацией о раннем завтраке, позавтракали, сдали ключи. Ждали на дороге автобус (кстати говоря автобус до отеля не довозит, узкие улицы, имейте в виду надо будет идти с чемоданом пешком до дороги , недалеко , но тем не менее, особенно если едите с детьми)Прождали 20 минут никого нет, побежали в отель , чтобы выяснили в чем проблема. А оказывается у них лежит бумажка, что время выезда перенесено на целый час… Ну как так можно , что за наплевательское отношение, мы с ребенком тем более . Мы могли бы целый лишний час поспать. О каком заботливом отношении персонала( как многие здесь пишут)можно говорить после этого… Нам не понравилось, а решать конечно ВАМ!(может такое безобразие потому что пиковый сезон, может в другое время все совсем по-другому, это не знаю!)

  • пляж
  • номерной фонд
Добавлено: 31.08.2017 16:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 300 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемые гости, добрый день.

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы искренне сожалеем, что отдых в нашем отеле оставил у Вас негативные впечатления.
Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас снова в нашем отеле в скором будущем.

С уважением,
представитель отеля High Beach в России
Не гонитесь за видом при покупке тура дома, практически всегда можно решить этот вопрос на месте, мы всегда так поступаем. Особенно если в этот отель вы едите первый раз.
Мы с мужем отдыхали в это же время, честно говоря я бы не сказала, что супы были пересоленные, а гриль сухой.
Хочу сказать, что супы очень солёные, под пиво-может и нормально. Но соль вредна, тем более детям , и совсем не кстати их так пересаливать....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (223) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 867
  • Фото: 0
0 Благодарностей