АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
497 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2017
19.08.17 - 29.08.17
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

в этом году отдыхали втроём бабушка дедушка и внук в отель...

в этом году отдыхали втроём бабушка дедушка и внук в отель приехали в 9 утра нам сказали что пока заселения нету но за 110 долларов нам могут предоставить номер но поняв что мы не можем себе этого позволить в конце концов нас заселили за небольшие чаевые когда покупали тур нам сказали что будет средний номер с видом на сад но зайдя в номер и открыв балкон перед глазами была стена трансформаторной будки а за ней строй площадка.после письменной жалобы в головной офис тур фирмы анекс тур на четвёртый день нас переселили уборка в номерах проводилась через день и почему то детскую кровать не разу не заправили бар в номере пополняют только когда потребуешь кондиционер практически не охлаждал говорили что он работает по какому то графику .в барах коктейли практически не делались. мороженное на анимации за доллары на пляже грязь и почти всегда нету места очень много отдыхающих с других отелей а люди которые должны за этим следить или купаются или сидят в тенёчке.единственный бар на пляже работает с 10 до 18 а потом негде даже воды взять в пруду где плавают гуси и утки грязная и с запахом вода спросив о прогулочной шхуне которая якобы имеется у отеля это ложь её нету

  • питание очень хорошее
  • кухня
  • всё остальное
Добавлено: 02.09.2017 11:02
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 186 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Я не знаю как сейчас,но в 2014 году мы отдыхали в этом отеле и корабль у отеля был и была 1 бесплатная прогулка на нём для тех кто отдыхал в отеле более 7 ночей,таков порядок
Это было раньше,сейчас отель с ужасным сервисом,банально полотенец нет в ванной,добивались при заселении через администратора отеля и это в 5* отеле,а ультра там и не пахнет,мы были в 2015 первый раз понравилось,приехали 2017 обплевались
мы отдыхали 11 дней сказали что яхты нет
Нормальный отель с нормальным сервисом. Просто для казахов в этом году звезды не сошлись))) какой отель ни возьми-везде казахи недовольны))))
спасибо но до хабера отдыхали в 4 криссталах аура флора вотер волд де люкс .акка алинда но худшего отеля не встечали .кто что хочет мы хороший отдых комуто море спиртного и минусов не видят .ни грязи ни хамского отношения
Все перечисленные выше отели ГОРАЗДО выше по ценнику, они позиционируют себя как отели ДЕ ЛЮКС, всегда тяжело опускать планку )))
Когда едешь из 3-ки в 5-ку всегда будет все хорошо, а когда наоборот, то хоть как встречай-развлекай, всегда будешь сравнивать с лучшим.
Поэтому надо понимать сколько ты платишь , того и ждать от отдыха))) А море, солнце везде одинаковы, как не одинаков настрой отдыхающих :)))
это всё правильно но зачем писать в концепсию отеля одно а на самом деле половины нет и зачем в открытую просить деньги за то что было проплачено дома и в конце концов хотелось что бы к нам было отношение как к туристам из европы и если все будут говорить что нам и так пойдет так и будет
Полезный отзыв
Мы вот не казахи,но сервиса там не увидели,были в нём в 2015 понравилось все ,вернулись в 2017 и ужаснулись,где там ультра,какой сервис,полотенец тупо не хватало в августе,кошек только около 20 насчитали,и в ресторане и около бассейна
Если отель себя заявляет как 5*ультра то он и должен таким быть и оказывать сервис соответственный,а если не тянет то пусть честно на 4*заявляет себя,большего он не достоин
Что-то я не увидела ничего критичного в сервисе отеля. У нас при заезде тоже не хватило полотенец, но мы не стали топать ногами и скандалить, а подошли на ресепшн и вежливо попросили донести полотенца. И буквально через час нам все принесли. Надо просто вежливее быть и улыбаться, тогда и к вам отношение будет хорошее. Прошлый год у турков был провальный, поэтому надо понять, что в этом году у них жесткая экономия на всем. Они зарабатывают деньги, чтобы привести в порядок отели, отсюда и сервис экономный. Согласитесь, что и цены на путевки в этом году были достаточно низкие. Ну а уж кошки никак не влияют на сервис. Тут уже просто смотря как к ним относиться. Кто не любит кошек, тот везде шпынять будет, даже на улице. А мы вот кошек очень любим, поэтому к их присутствию относились вполне благодушно)
Вот вы себя слышате,люди едут в пять звёзд ультра,и должны ходить выпрашивать полотенца,ждать ихчас или сколько ,мы ждали два часа,сначала пять раз звонили на рецепш потом уже только спустились и потребовали,они обязаны нам предоставить вовремя укомплектованный номер,он у нас оплачен заранее,и они должны быть готовы к приезду гостей,мы к кошкам тоже неплохо относимся,но в ресторане кошки это уже перебор,это называется антисанитария,слышали про такое?или вы привыкли с животными вокруг себя кушать?а представьте что были бы собаки или крысы и некоторым было бы все равно тем которые любят крыс или собак,как бы вы говорили тогда,вы говорите чтоб понимать то что у турков кризис и поэтому все не так хорошо,почему мы должны их понимать мы приехали к ним отдыхать за деньги а не бесплатно,представляете что вы приходите в супермаркет или просто магазин покупаете продукты а они просроченные все и вам говорят ничего страшного покупайте просто у хозяина магазина кризис потом все наладится а пока кушайте просрочку,так и мы оплатили пять звёзд с сервисом ультра,а получили на выходе не выше4* без ультра сервиса,я уже не говорю о детской анимации она просто мертвая из под палки,бармены не обученные,вы о чем вообще,?ну если вам нравится бегать за ними выпрашивать полотенца,улыбаться в ответ на наглость неуважение,кушать с кошками в ресторанах то да этот отель для вас видимо,улыбайтесь чаще
полностью согласен с Евгением мы были 11 дней с внуком которому 9 лет про детскую анимацию даже не слыхал
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 098) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
sergei
Португалия
Кальета
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 497
  • Фото: 0
0 Благодарностей