Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
- Рекомендую отель
24.08.17 - 31.08.17
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отдыхали в конце августа. Очень понравился отель.Убирали...
Отдыхали в конце августа. Очень понравился отель.Убирали каждый день в номере,персонал улыбчивый и приятный.Кухня шикарная для любого гурмана.От овощей в любом виде до мяса,рыбы,выпечки,сладостей и фруктов и в любом количестве.Тренажерный зал отличный и посетителей мало. Баня, сауна,хамам и разные массажи отменные.Девочки приятные,улыбчивыеи отлично говорят по русски.Отдельное спасибо Мустафе за профессионализм. Хамам,сауны не очень люблю,но когда попала-не пожалела. Все улыбауться и доброжелательные. На море лежаков полно,пирс прикольный,есть недремлющие спасатели. Ожидали худшего,но не придраться.
Плюсы отеля
еда персонал чистота хамам
Добавлено
01.09.17
13:37
(609 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:41 02.09.17
Валентина, подскажите пожалуйста, цены на хамам и массаж. В отеле сильно жарко? Летим в этот отель через 5 дней
15:04 02.09.17
Пирс ужасен о чем вы говорите,вокруг у всех отелей уже стационарные пирсы с лежаками с шизлами ,в sauce hotel вообще с баром ,а тут с древних времён пантон пластиковые плавающие кубы,отель без сервиса вообще,анимация детская дохлая
22:37 02.09.17
хамам 25 дол. , массаж - лимфодрен. 50 дол.по прайсу, но можно торг. везде
12:16 03.09.17
В номере отеля есть розетки для зарядки телефона?
09:26 04.09.17
Наоборот. Сейчас отели стараются переходить на более экономичные пластиковые пантоны. Их можно на зиму свернуть и убрать. А стационарные пантоны после зимы подлежат реконструкции. А это дополнительные затраты. А удобны или нет пластиковые пантоны - это кому как.
19:34 04.09.17
У них зимой +15 с пантонами ничего не делают,просто в этот отель давно перестали вкладывать деньги и перестали обновлять,выжимают последнее из отеля
19:38 04.09.17
Понятно. Разрушат отель, потом построят новый, который в 3-4 раза будет дороже.
20:37 04.09.17
И на еду более экономичную и на сервис более экономичный(полотенец в отеле не хватает,при заселении ждали до 16:00 полотенца четыре человека,хотя в отель приехали в 7:00 утра,заселили 13:45 полотенца дали в 16:00,а с дороги охота в душ) не забывайте отель позиционирует себя как 5*ультра а все экономит,пусть в 4*тогда переходит,в 2015 было гораздо лучше в нем
20:38 04.09.17
Просто он стал государственным,вот вложения и не делаются)))))
Добавить комментарий
Добавить комментарий