АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 717
Фото: 5
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

АвкаЛоо Август 2017г.

Всем доброго времени суток. Пишу отзыв впервые, побудило написать отзыв множество факторов, о которых молчать - не возможно.

Наше знакомство с отелем началось с заселения, которое после перелета и доставки до территории отеля, у нас заняло 4 часа!

Суть в том, что по путёвке мы оплатили мансардный двух комнатный номер (изначально номер планировали побольше, т.к. проживали с двумя детьми).

На заселении сотрудники нам сказали что произошла какая-то ошибка и двух комнатных мансардных номеров нет, но есть номера категории "комфорт" в 4-ом корпусе, и отправили на заселение в другой корпус, мы с чемоданами и детьми, после перелёта, пошли смотреть наши апартаменты категории "комфорт" по версии сотрудников АкваЛоо. Номер, как нам сообщили на ресепшене 4-го корпуса остался для заселения всего один (однокомнатный), на 4-м этаже, мы взяли карточки и пошли посмотреть, на предложенный нам номер, при входе в номер нас встретил молодой человек с шуруповёртом и уборщица, которые задали нам вопрос: -а вы куда? Мы сказали что хотим посмотреть номер, но нам сказали: -подождите, он ещё не готов... Мы всё-таки зашли осмотреться, в это время, молодой человек судорожно начал закручивать саморезами покосившийся шкаф, а уборщица делала вид что моет пол, но от этого лучше не становилось, номер до такой степени запущен, что смотреть на это было просто страшно, в туалете плесень, сантехника в плачевном состоянии, на диване пятна, мебели на вид около 20_ти лет... Пришли обратно на ресепшн, попросили чтобы нас заселили в тот номер, за который мы заплатили, но нам было отказано по причине: - что нет номеров и это один единственный вариант, для нашей семьи в АкваЛоо.

Мы связались с туроператором БиблиоГлобус, через которых приобрели тур в этот отель, после долгих согласований, номера за которые мы оплатили, нашлись, но на это потребовалось 4 часа, все это время с чемоданами и 2,5_годовалым ребёнком мы ходили в жару по территории туда-сюда и не понимали что происходит. На элементарный вопрос, чем отличается по мнению сотрудников номер категории "комфорт" ( однокомнатного, с плесенью и сломаным шкафом) от "простого" двухкомнатного номера за который мы заплатили, нам сказали что не знают, и по площади тоже не знают на сколько отличие...

Дальше больше, на третий день пребывания после того как покупались в аквапарке наши двое детей и я заболели, расстройство, темперетура, тошнота и диарея, тоже самое происходило с большинством прибывающих на территории отеля отдыхающими (даже персонал болел, как нам рассказали), детей увозили на скорой помощи, многих рвало... Но сотрудники отеля невозмутимо делали вид, что всё в порядке и что не чего критичного не происходит. Обратившись к врачу, мне предложили сделать капельницу за 1000р., а детям купить таблетки.

Из двух кабинок туалета расположенного рядом с рецепшеном 1-го корпуса работала только одна, состояние этой "одной" постоянной занятой из-за диареи большинства жителей отеля кабинки вы можете посмотреть на фото прикрепленном к отзыву.

Фото состояния сантехники в "ресторане" первого корпуса также приложил к отзыву.

Посуда в своем большинстве была со сколами, фарфоровые кружки с трещинами, из которых бежит то, что в них налито.

На подвесных потолках в туалетах- плесень, неприятных запах, ободков на унитазы в большинстве своём нет, а если и есть, то не моются.

Отдельно "порадовал" ответ персонала когда мы попросили наволочку в первый день пребывания на подушку ребёнку, нам ответили: -вам не положена дополнительная наволочка, т.к. маленький ребёнок проживает бесплатно :-).

В номере тараканы и муравьи, за неделю постельное бельё нам не меняли.

Полотенца на пляже нужно было успевать взять до 10-00, позже этого времени полотенца заканчивались и на всех не хватало.

Ощущение, что ни ремонт, не должное поддержание в хорошем состоянии корпусов не производилось со времени постройки, отношение как к большой отличной территории, так и проживающим посетителям - безразличное.

На территории был "амфитеатр" который находился в сезон на ремонте и вход в него был закрыт.

Если кратко - то посещать этот отель не советую.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
большая территория
Минусы отеля
размещение обслуживание антисанитария
Добавлено 01.09.17 14:08 (4 108 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:13 02.09.17

Здравствуйте, Игорь! Приносим Вам свои извинения ! Мы не только расстроены Вашим комментарием, но и искренне удивлены. Перечисленные Вами проблемы будут рассмотрены руководством Комплекса. С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация Аквалоо

22:00 15.09.17

Согласна с отзывом Игоря на 100%. Все именно так. Отвратительно!

12:23 22.09.17

К сожалению все негативные отзывы, это правда!

10:59 08.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь Игорь (1)