АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
717 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

АвкаЛоо Август 2017г.

Всем доброго времени суток. Пишу отзыв впервые, побудило написать отзыв множество факторов, о которых молчать - не возможно.

Наше знакомство с отелем началось с заселения, которое после перелета и доставки до территории отеля, у нас заняло 4 часа!

Суть в том, что по путёвке мы оплатили мансардный двух комнатный номер (изначально номер планировали побольше, т.к. проживали с двумя детьми).

На заселении сотрудники нам сказали что произошла какая-то ошибка и двух комнатных мансардных номеров нет, но есть номера категории "комфорт" в 4-ом корпусе, и отправили на заселение в другой корпус, мы с чемоданами и детьми, после перелёта, пошли смотреть наши апартаменты категории "комфорт" по версии сотрудников АкваЛоо. Номер, как нам сообщили на ресепшене 4-го корпуса остался для заселения всего один (однокомнатный), на 4-м этаже, мы взяли карточки и пошли посмотреть, на предложенный нам номер, при входе в номер нас встретил молодой человек с шуруповёртом и уборщица, которые задали нам вопрос: -а вы куда? Мы сказали что хотим посмотреть номер, но нам сказали: -подождите, он ещё не готов... Мы всё-таки зашли осмотреться, в это время, молодой человек судорожно начал закручивать саморезами покосившийся шкаф, а уборщица делала вид что моет пол, но от этого лучше не становилось, номер до такой степени запущен, что смотреть на это было просто страшно, в туалете плесень, сантехника в плачевном состоянии, на диване пятна, мебели на вид около 20_ти лет... Пришли обратно на ресепшн, попросили чтобы нас заселили в тот номер, за который мы заплатили, но нам было отказано по причине: - что нет номеров и это один единственный вариант, для нашей семьи в АкваЛоо.

Мы связались с туроператором БиблиоГлобус, через которых приобрели тур в этот отель, после долгих согласований, номера за которые мы оплатили, нашлись, но на это потребовалось 4 часа, все это время с чемоданами и 2,5_годовалым ребёнком мы ходили в жару по территории туда-сюда и не понимали что происходит. На элементарный вопрос, чем отличается по мнению сотрудников номер категории "комфорт" ( однокомнатного, с плесенью и сломаным шкафом) от "простого" двухкомнатного номера за который мы заплатили, нам сказали что не знают, и по площади тоже не знают на сколько отличие...

Дальше больше, на третий день пребывания после того как покупались в аквапарке наши двое детей и я заболели, расстройство, темперетура, тошнота и диарея, тоже самое происходило с большинством прибывающих на территории отеля отдыхающими (даже персонал болел, как нам рассказали), детей увозили на скорой помощи, многих рвало... Но сотрудники отеля невозмутимо делали вид, что всё в порядке и что не чего критичного не происходит. Обратившись к врачу, мне предложили сделать капельницу за 1000р., а детям купить таблетки.

Из двух кабинок туалета расположенного рядом с рецепшеном 1-го корпуса работала только одна, состояние этой "одной" постоянной занятой из-за диареи большинства жителей отеля кабинки вы можете посмотреть на фото прикрепленном к отзыву.

Фото состояния сантехники в "ресторане" первого корпуса также приложил к отзыву.

Посуда в своем большинстве была со сколами, фарфоровые кружки с трещинами, из которых бежит то, что в них налито.

На подвесных потолках в туалетах- плесень, неприятных запах, ободков на унитазы в большинстве своём нет, а если и есть, то не моются.

Отдельно "порадовал" ответ персонала когда мы попросили наволочку в первый день пребывания на подушку ребёнку, нам ответили: -вам не положена дополнительная наволочка, т.к. маленький ребёнок проживает бесплатно :-).

В номере тараканы и муравьи, за неделю постельное бельё нам не меняли.

Полотенца на пляже нужно было успевать взять до 10-00, позже этого времени полотенца заканчивались и на всех не хватало.

Ощущение, что ни ремонт, не должное поддержание в хорошем состоянии корпусов не производилось со времени постройки, отношение как к большой отличной территории, так и проживающим посетителям - безразличное.

На территории был "амфитеатр" который находился в сезон на ремонте и вход в него был закрыт.

Если кратко - то посещать этот отель не советую.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • большая территория
  • размещение
  • обслуживание
  • антисанитария
Добавлено: 01.09.2017 14:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 108 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

17:13 02.09.17
Здравствуйте, Игорь! Приносим Вам свои извинения ! Мы не только расстроены Вашим комментарием, но и искренне удивлены. Перечисленные Вами проблемы будут рассмотрены руководством Комплекса. С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация Аквалоо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Согласна с отзывом Игоря на 100%. Все именно так. Отвратительно!
К сожалению все негативные отзывы, это правда!

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (676) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Игорь Игорь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.08.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 717