АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
766 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не понравилось

Мы отдыхали в этом отеле семьей в июле этого года.

Скажу честно, отель выбрали исходя из отзывов на этом сайте. Все единогласно писали,что питание просто прекрасное..

Так вот, сначала о плюсах: 1 У отеля большая красивая территория, несколько бассейнов, в том числе и детских.

2)Анимация, очень приятные ребята, детям анимация нравилась очжень.

3)уборка номеров. Очень чисто и опрятно, ежедневная уборка

4обслуживание во время ужинов/завтраков/обедов.. Очень вежливый и приятный персонал

5)Шампанское на завтрак. Вкусное,спасибо отелю!

Теперь о минусах..

1Питание. Никакого роскошного питания, во всех других отелях этого класса на данном побережье кормили лучше..В принципе и тут неплохо.. Разнообразная кухня. все уходили сытыми.. Но! В прошлом году отдыхали в более скромном отеле(в два раза дешевле!)..и разнообразия было больше.. Так вот , например, мороженное тут дают один раз в день . Арбуз раз в три дня. Черешня вся была ГНИЛАЯ! Фрукты(яблоки, апельсины, персики больше за 8 дней никаких не было!) половину можно "бить об землю", твердые.

морепродуктов практически нет. Раз в неделю был очень хороший ужин. Этот день был - пятница.. В пятницу были безгранично креветки, сыры итд.. но в обычные дни рыбу давали не каждый день .Рыба пресная, невкусная. В сравнении, прошлогодняя тройка рыбу готовила гораздо лучше..В принципе можно сказать, что я придираюсь.. Все бы ничего, если бы отель так не пиарили питанием..Голодными мы никогда не уходили.. Но питание хромает..Отель большой, поздно пришел на завтрак,стой без горячей воды и соков,автоматы не успевают наполнять..можно минут 15-20 стоять и ждать..Овощи тоже не очень. Зеленые помидоры и желтые старые огурцы..

2)Расположенность. ОООООчень далеко.... Ну просто очень.... ..Магазины Меркадона тоже все очень далеко.

3)Нет ланч-пакетов. Уехал на экскурсию-сиди без ужина/обеда...Странная позиция отеля..

4)УЖАСНЫЙ ШАМПУНЬ! Берите однозначно с собой шампунь и гель для душа или купите там в магазине..В этом отеле это два в одном и залито в дозатор,висящий над ванной.. пользоваться невозможно. У ребенка эта "жижа" вызвала раздражение кожи. .

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.4 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.8 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.1 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • уборка номеров
  • красивая территория
  • вежливый персонал
  • раположенность
  • кухня
  • шампунь!
Добавлено: 30.08.2017 12:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 121 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Вы не последовательны в рассказе об отеле, недостатках. Сам буду в отеле с 3-го сентября. Отзыв будет.
16:18 12.09.17
Уважаемая Елена,
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы очень сожалеем о том, что у Вас остались не очень приятные впечатления от проживания в нашем отеле. Нам хотелось бы прояснить некоторые моменты, касательно Ваших комментариев.
В первую очередь, нам бы хотелось поблагодарить Вас за добрые слова в адрес нашего персонала, анимации и уборки номеров.
С другой стороны, сожалеем, что такой важный аспект отеля, которые обычно очень высоко оценивается всеми гостями, как питание, Вам не пришлось по вкусу, на смотря на разнообразные мясные блюда и блюда из рыбы, добавление каш, при том, что это не международное блюдо и тем более не испанское, много разных салатов и двух типов супов. Да, супы не похожи на наши супы, но опять же в Испании совсем другая гастрономия.
Огурцы здесь совсем других сортов и действительно более сухие, чем наши. Касательно автоматов, обычно персонал очень быстро пополняет и еду и автоматы с напитками, мы делаем все возможное и обычно получаем отличные отзывы за профессиональное и качественное обслуживание.
Ланч-боксы отменил не только наш отель, но и многие другие отеля не предлагают ланч-боксов. Мы рекомендуем туристам, которые собираются посещать экскурсии и часто пропускать обед в отеле, бронировать проживание по системе полу-пансион.
Сожалеем слышать, что шампунь в отеле не подошел Вашему ребенку. Это качественный продукт, жалобы на который мы никогда не получали, но мы понимаем, что бывают разные люди и чувствительность у всех разная.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С наилучшими пожеланями,
Инга
Guest Relations
В чем непоследовательность?и как вам отель?
Полностью согласен с Вами. Отельчик так себе. Отзыв попозже наваяю.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (345) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.08.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 271