АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
758 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не понравилось

Мы отдыхали в этом отеле семьей в июле этого года.

Скажу честно, отель выбрали исходя из отзывов на этом сайте. Все единогласно писали,что питание просто прекрасное..

Так вот, сначала о плюсах: 1 У отеля большая красивая территория, несколько бассейнов, в том числе и детских.

2)Анимация, очень приятные ребята, детям анимация нравилась очжень.

3)уборка номеров. Очень чисто и опрятно, ежедневная уборка

4обслуживание во время ужинов/завтраков/обедов.. Очень вежливый и приятный персонал

5)Шампанское на завтрак. Вкусное,спасибо отелю!

Теперь о минусах..

1Питание. Никакого роскошного питания, во всех других отелях этого класса на данном побережье кормили лучше..В принципе и тут неплохо.. Разнообразная кухня. все уходили сытыми.. Но! В прошлом году отдыхали в более скромном отеле(в два раза дешевле!)..и разнообразия было больше.. Так вот , например, мороженное тут дают один раз в день . Арбуз раз в три дня. Черешня вся была ГНИЛАЯ! Фрукты(яблоки, апельсины, персики больше за 8 дней никаких не было!) половину можно "бить об землю", твердые.

морепродуктов практически нет. Раз в неделю был очень хороший ужин. Этот день был - пятница.. В пятницу были безгранично креветки, сыры итд.. но в обычные дни рыбу давали не каждый день .Рыба пресная, невкусная. В сравнении, прошлогодняя тройка рыбу готовила гораздо лучше..В принципе можно сказать, что я придираюсь.. Все бы ничего, если бы отель так не пиарили питанием..Голодными мы никогда не уходили.. Но питание хромает..Отель большой, поздно пришел на завтрак,стой без горячей воды и соков,автоматы не успевают наполнять..можно минут 15-20 стоять и ждать..Овощи тоже не очень. Зеленые помидоры и желтые старые огурцы..

2)Расположенность. ОООООчень далеко.... Ну просто очень.... ..Магазины Меркадона тоже все очень далеко.

3)Нет ланч-пакетов. Уехал на экскурсию-сиди без ужина/обеда...Странная позиция отеля..

4)УЖАСНЫЙ ШАМПУНЬ! Берите однозначно с собой шампунь и гель для душа или купите там в магазине..В этом отеле это два в одном и залито в дозатор,висящий над ванной.. пользоваться невозможно. У ребенка эта "жижа" вызвала раздражение кожи. .

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.4 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.8 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.1 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • уборка номеров
  • красивая территория
  • вежливый персонал
  • раположенность
  • кухня
  • шампунь!
Добавлено: 30.08.2017 12:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 121 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Вы не последовательны в рассказе об отеле, недостатках. Сам буду в отеле с 3-го сентября. Отзыв будет.
16:18 12.09.17
Уважаемая Елена,
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы очень сожалеем о том, что у Вас остались не очень приятные впечатления от проживания в нашем отеле. Нам хотелось бы прояснить некоторые моменты, касательно Ваших комментариев.
В первую очередь, нам бы хотелось поблагодарить Вас за добрые слова в адрес нашего персонала, анимации и уборки номеров.
С другой стороны, сожалеем, что такой важный аспект отеля, которые обычно очень высоко оценивается всеми гостями, как питание, Вам не пришлось по вкусу, на смотря на разнообразные мясные блюда и блюда из рыбы, добавление каш, при том, что это не международное блюдо и тем более не испанское, много разных салатов и двух типов супов. Да, супы не похожи на наши супы, но опять же в Испании совсем другая гастрономия.
Огурцы здесь совсем других сортов и действительно более сухие, чем наши. Касательно автоматов, обычно персонал очень быстро пополняет и еду и автоматы с напитками, мы делаем все возможное и обычно получаем отличные отзывы за профессиональное и качественное обслуживание.
Ланч-боксы отменил не только наш отель, но и многие другие отеля не предлагают ланч-боксов. Мы рекомендуем туристам, которые собираются посещать экскурсии и часто пропускать обед в отеле, бронировать проживание по системе полу-пансион.
Сожалеем слышать, что шампунь в отеле не подошел Вашему ребенку. Это качественный продукт, жалобы на который мы никогда не получали, но мы понимаем, что бывают разные люди и чувствительность у всех разная.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С наилучшими пожеланями,
Инга
Guest Relations
В чем непоследовательность?и как вам отель?
Полностью согласен с Вами. Отельчик так себе. Отзыв попозже наваяю.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (345) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 758
  • Фото: 0
0 Благодарностей