АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 755
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не понравилось

Мы отдыхали в этом отеле семьей в июле этого года.

Скажу честно, отель выбрали исходя из отзывов на этом сайте. Все единогласно писали,что питание просто прекрасное..

Так вот, сначала о плюсах: 1 У отеля большая красивая территория, несколько бассейнов, в том числе и детских.

2)Анимация, очень приятные ребята, детям анимация нравилась очжень.

3)уборка номеров. Очень чисто и опрятно, ежедневная уборка

4обслуживание во время ужинов/завтраков/обедов.. Очень вежливый и приятный персонал

5)Шампанское на завтрак. Вкусное,спасибо отелю!

Теперь о минусах..

1Питание. Никакого роскошного питания, во всех других отелях этого класса на данном побережье кормили лучше..В принципе и тут неплохо.. Разнообразная кухня. все уходили сытыми.. Но! В прошлом году отдыхали в более скромном отеле(в два раза дешевле!)..и разнообразия было больше.. Так вот , например, мороженное тут дают один раз в день . Арбуз раз в три дня. Черешня вся была ГНИЛАЯ! Фрукты(яблоки, апельсины, персики больше за 8 дней никаких не было!) половину можно "бить об землю", твердые.

морепродуктов практически нет. Раз в неделю был очень хороший ужин. Этот день был - пятница.. В пятницу были безгранично креветки, сыры итд.. но в обычные дни рыбу давали не каждый день .Рыба пресная, невкусная. В сравнении, прошлогодняя тройка рыбу готовила гораздо лучше..В принципе можно сказать, что я придираюсь.. Все бы ничего, если бы отель так не пиарили питанием..Голодными мы никогда не уходили.. Но питание хромает..Отель большой, поздно пришел на завтрак,стой без горячей воды и соков,автоматы не успевают наполнять..можно минут 15-20 стоять и ждать..Овощи тоже не очень. Зеленые помидоры и желтые старые огурцы..

2)Расположенность. ОООООчень далеко.... Ну просто очень.... ..Магазины Меркадона тоже все очень далеко.

3)Нет ланч-пакетов. Уехал на экскурсию-сиди без ужина/обеда...Странная позиция отеля..

4)УЖАСНЫЙ ШАМПУНЬ! Берите однозначно с собой шампунь и гель для душа или купите там в магазине..В этом отеле это два в одном и залито в дозатор,висящий над ванной.. пользоваться невозможно. У ребенка эта "жижа" вызвала раздражение кожи. .

елена оценил сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.4 Пляж

3.8 Сервисы для детей

3.1 Удобство расположения

3.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
уборка номеров красивая территория вежливый персонал
Минусы отеля
раположенность кухня шампунь!
Добавлено 30.08.17 12:02 (2 121 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:30 31.08.17

Вы не последовательны в рассказе об отеле, недостатках. Сам буду в отеле с 3-го сентября. Отзыв будет.

16:18 12.09.17

Уважаемая Елена,
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы очень сожалеем о том, что у Вас остались не очень приятные впечатления от проживания в нашем отеле. Нам хотелось бы прояснить некоторые моменты, касательно Ваших комментариев.
В первую очередь, нам бы хотелось поблагодарить Вас за добрые слова в адрес нашего персонала, анимации и уборки номеров.
С другой стороны, сожалеем, что такой важный аспект отеля, которые обычно очень высоко оценивается всеми гостями, как питание, Вам не пришлось по вкусу, на смотря на разнообразные мясные блюда и блюда из рыбы, добавление каш, при том, что это не международное блюдо и тем более не испанское, много разных салатов и двух типов супов. Да, супы не похожи на наши супы, но опять же в Испании совсем другая гастрономия.
Огурцы здесь совсем других сортов и действительно более сухие, чем наши. Касательно автоматов, обычно персонал очень быстро пополняет и еду и автоматы с напитками, мы делаем все возможное и обычно получаем отличные отзывы за профессиональное и качественное обслуживание.
Ланч-боксы отменил не только наш отель, но и многие другие отеля не предлагают ланч-боксов. Мы рекомендуем туристам, которые собираются посещать экскурсии и часто пропускать обед в отеле, бронировать проживание по системе полу-пансион.
Сожалеем слышать, что шампунь в отеле не подошел Вашему ребенку. Это качественный продукт, жалобы на который мы никогда не получали, но мы понимаем, что бывают разные люди и чувствительность у всех разная.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С наилучшими пожеланями,
Инга
Guest Relations

10:42 15.09.17

В чем непоследовательность?и как вам отель?

15:42 15.09.17

Полностью согласен с Вами. Отельчик так себе. Отзыв попозже наваяю.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы елена (1)