за последние 30 дней
Не понравилось
Мы отдыхали в этом отеле семьей в июле этого года.
Скажу честно, отель выбрали исходя из отзывов на этом сайте. Все единогласно писали,что питание просто прекрасное..
Так вот, сначала о плюсах: 1 У отеля большая красивая территория, несколько бассейнов, в том числе и детских.
2)Анимация, очень приятные ребята, детям анимация нравилась очжень.
3)уборка номеров. Очень чисто и опрятно, ежедневная уборка
4обслуживание во время ужинов/завтраков/обедов.. Очень вежливый и приятный персонал
5)Шампанское на завтрак. Вкусное,спасибо отелю!
Теперь о минусах..
1Питание. Никакого роскошного питания, во всех других отелях этого класса на данном побережье кормили лучше..В принципе и тут неплохо.. Разнообразная кухня. все уходили сытыми.. Но! В прошлом году отдыхали в более скромном отеле(в два раза дешевле!)..и разнообразия было больше.. Так вот , например, мороженное тут дают один раз в день . Арбуз раз в три дня. Черешня вся была ГНИЛАЯ! Фрукты(яблоки, апельсины, персики больше за 8 дней никаких не было!) половину можно "бить об землю", твердые.
морепродуктов практически нет. Раз в неделю был очень хороший ужин. Этот день был - пятница.. В пятницу были безгранично креветки, сыры итд.. но в обычные дни рыбу давали не каждый день .Рыба пресная, невкусная. В сравнении, прошлогодняя тройка рыбу готовила гораздо лучше..В принципе можно сказать, что я придираюсь.. Все бы ничего, если бы отель так не пиарили питанием..Голодными мы никогда не уходили.. Но питание хромает..Отель большой, поздно пришел на завтрак,стой без горячей воды и соков,автоматы не успевают наполнять..можно минут 15-20 стоять и ждать..Овощи тоже не очень. Зеленые помидоры и желтые старые огурцы..
2)Расположенность. ОООООчень далеко.... Ну просто очень.... ..Магазины Меркадона тоже все очень далеко.
3)Нет ланч-пакетов. Уехал на экскурсию-сиди без ужина/обеда...Странная позиция отеля..
4)УЖАСНЫЙ ШАМПУНЬ! Берите однозначно с собой шампунь и гель для душа или купите там в магазине..В этом отеле это два в одном и залито в дозатор,висящий над ванной.. пользоваться невозможно. У ребенка эта "жижа" вызвала раздражение кожи. .
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы очень сожалеем о том, что у Вас остались не очень приятные впечатления от проживания в нашем отеле. Нам хотелось бы прояснить некоторые моменты, касательно Ваших комментариев.
В первую очередь, нам бы хотелось поблагодарить Вас за добрые слова в адрес нашего персонала, анимации и уборки номеров.
С другой стороны, сожалеем, что такой важный аспект отеля, которые обычно очень высоко оценивается всеми гостями, как питание, Вам не пришлось по вкусу, на смотря на разнообразные мясные блюда и блюда из рыбы, добавление каш, при том, что это не международное блюдо и тем более не испанское, много разных салатов и двух типов супов. Да, супы не похожи на наши супы, но опять же в Испании совсем другая гастрономия.
Огурцы здесь совсем других сортов и действительно более сухие, чем наши. Касательно автоматов, обычно персонал очень быстро пополняет и еду и автоматы с напитками, мы делаем все возможное и обычно получаем отличные отзывы за профессиональное и качественное обслуживание.
Ланч-боксы отменил не только наш отель, но и многие другие отеля не предлагают ланч-боксов. Мы рекомендуем туристам, которые собираются посещать экскурсии и часто пропускать обед в отеле, бронировать проживание по системе полу-пансион.
Сожалеем слышать, что шампунь в отеле не подошел Вашему ребенку. Это качественный продукт, жалобы на который мы никогда не получали, но мы понимаем, что бывают разные люди и чувствительность у всех разная.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С наилучшими пожеланями,
Инга
Guest Relations