АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1144 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это просто "совдеп"!

Отдыхаем двумя семьями с детьми по 6 лет август-сентябрь 2017 г. Полный пансион. Отдыхаем два раза в год на море, в разных странах. Были много где и в 3,4, 5 в Европе и нашем море, Крыму, есть с чем сравнивать. Отзывы редко пишем, тем более хорошим отелям, данному отелю решили написать на месте.

Честно, выбрали данный отель по высокому рейтингу на сайте. Его выбрали друзья, мы за компанию с ними. Первое впечатление полностью соответствует заголовку!

Прилетели мы утренним рейсом, в 8.30 были в отеле, ехать от аэропорта 1.5 часа. Отель старый и один из самых многочисленных.

Заселили нас после бессонной ночи не сразу, в 13.00, в грязный номер с чистым постельным бельем. Хотя с 11 часов мы стали переодически подходить, спрашивать не готов он, на ресепшене администратор по рации спрашивала, его убирали. Пришлось спуститься на ресепшн по данному вопросу, где наши претензии еще проверели по журналам уборки, не найдя, принесли извинения. Хранение багажа платное. Попытались на ресепшене решить вопрос по завтраку, так как в день вылета мы на него не попадаем, а он оплачен, нам было отказано, докупали за 6 евро с человека, спустившись на завтрак просто были в шоке, полный разгром, толпы народа, столы все грязные, не убраны за другими гостями. Впечатлений добавилось. На обеде и ужине лучше, как мы поняли в основном здесь на завтраках. Много европейцев. Браслетов на руку нет, постоянно приходится носить бумажку на еду, где ее обязательно проверят на входе в ресторане (столовой), хватая за руку. Кухня не плохая, в том смысле, покушать можно что найти. До моря минут 10, для нас в принципе не минус. Людей много, но на выбор три пляжа, мы выбрали бухтой, правее от отеля, меньше волнений. Шампуни, гели берите все с собой.

Поближе, разведав обстановку из плюсов даже не знаем, что написать, кроме кухни и wi-fi. Откуда здесь такой рейтинг, это просто вопрос...

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • кухня
  • на анимации не были
  • Wi-fi
  • сам отель старый
  • грязно везде
  • никакой зеленой территории
  • грязный бассейн
  • далеко от центра
  • и т.д.
  • Окна на бассейн шумно берите на улицу
Добавлено: 01.09.2017 01:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 880 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

16:04 12.09.17
Уважаемая Юлия,
Благодарим Вас за отзыв. Для нас большая честь приветствовать гостя с таким богатым опытом проживания в отелях как у Вас. Однако, нам очень жаль, что посещение отеля Калипсо не оставило у Вас более положительных впечатлений. Я приношу извинения от имени отеля за доставленные Вам неудобства при заселении, которые Вы описываете, надеюсь, что они были сразу разрешены администраторами отеля.
Многие клиенты выбирают отель Калипсо из-за его оптимального соотношения цены и качества, отличного питания и анимации, а также дружелюбного обслуживания, потому нам очень жаль, что у Вас остились иные впечатления о нашем отеле.
Мы будем рады видеть Вас вновь в отеле Калипсо и постараемся изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону!
С наилучшими пожеланиями,
Инга
Guest Relations
Девушка пишет,что много путешествует и странно читать такой отзыв.заселение у данного отеля с 13.00.завтрак как правило в день приезда не включен.камеры хранения всегда платные.грязно на завтраке-тоже странно,официанты очень оперативно все убирают.
Полезный отзыв
Добрый вечер. Вы правы, заселение в данном отеле с 13.00 претензий по данному вопросу у нас не было, нас просто заселели в грязный номер, что подтвердилось в дальнейшем на ресепшене.
Вы правы и на счет завтрака, он не включен в день приезда, у нас ранний вылет в 8.00 и завтрак нами был оплачен, но физически мы на него не попадали. Всегда в отелях предоставляли замену.
В данном отеле нам предложили ранний завтрак с 3.00, мы и другие гости накануне напомнили администраторам на ресепшене об этом, записали номера комнат. Утром спустились в ресторан, на нас просто не накрыли, и мы были не одни такие.
К своему отзыву еще хочу добавить, в данном отеле прекрасная анимация, вечерние программы. Лучшие где мы были.
Я всегда за объективность.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (345) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Юлия
Россия
Череповец
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.09.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 710
  • Фото: 1
0 Благодарностей