за последние 30 дней
Это просто "совдеп"!
Отдыхаем двумя семьями с детьми по 6 лет август-сентябрь 2017 г. Полный пансион. Отдыхаем два раза в год на море, в разных странах. Были много где и в 3,4, 5 в Европе и нашем море, Крыму, есть с чем сравнивать. Отзывы редко пишем, тем более хорошим отелям, данному отелю решили написать на месте.
Честно, выбрали данный отель по высокому рейтингу на сайте. Его выбрали друзья, мы за компанию с ними. Первое впечатление полностью соответствует заголовку!
Прилетели мы утренним рейсом, в 8.30 были в отеле, ехать от аэропорта 1.5 часа. Отель старый и один из самых многочисленных.
Заселили нас после бессонной ночи не сразу, в 13.00, в грязный номер с чистым постельным бельем. Хотя с 11 часов мы стали переодически подходить, спрашивать не готов он, на ресепшене администратор по рации спрашивала, его убирали. Пришлось спуститься на ресепшн по данному вопросу, где наши претензии еще проверели по журналам уборки, не найдя, принесли извинения. Хранение багажа платное. Попытались на ресепшене решить вопрос по завтраку, так как в день вылета мы на него не попадаем, а он оплачен, нам было отказано, докупали за 6 евро с человека, спустившись на завтрак просто были в шоке, полный разгром, толпы народа, столы все грязные, не убраны за другими гостями. Впечатлений добавилось. На обеде и ужине лучше, как мы поняли в основном здесь на завтраках. Много европейцев. Браслетов на руку нет, постоянно приходится носить бумажку на еду, где ее обязательно проверят на входе в ресторане (столовой), хватая за руку. Кухня не плохая, в том смысле, покушать можно что найти. До моря минут 10, для нас в принципе не минус. Людей много, но на выбор три пляжа, мы выбрали бухтой, правее от отеля, меньше волнений. Шампуни, гели берите все с собой.
Поближе, разведав обстановку из плюсов даже не знаем, что написать, кроме кухни и wi-fi. Откуда здесь такой рейтинг, это просто вопрос...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за отзыв. Для нас большая честь приветствовать гостя с таким богатым опытом проживания в отелях как у Вас. Однако, нам очень жаль, что посещение отеля Калипсо не оставило у Вас более положительных впечатлений. Я приношу извинения от имени отеля за доставленные Вам неудобства при заселении, которые Вы описываете, надеюсь, что они были сразу разрешены администраторами отеля.
Многие клиенты выбирают отель Калипсо из-за его оптимального соотношения цены и качества, отличного питания и анимации, а также дружелюбного обслуживания, потому нам очень жаль, что у Вас остились иные впечатления о нашем отеле.
Мы будем рады видеть Вас вновь в отеле Калипсо и постараемся изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону!
С наилучшими пожеланиями,
Инга
Guest Relations
Вы правы и на счет завтрака, он не включен в день приезда, у нас ранний вылет в 8.00 и завтрак нами был оплачен, но физически мы на него не попадали. Всегда в отелях предоставляли замену.
В данном отеле нам предложили ранний завтрак с 3.00, мы и другие гости накануне напомнили администраторам на ресепшене об этом, записали номера комнат. Утром спустились в ресторан, на нас просто не накрыли, и мы были не одни такие.
К своему отзыву еще хочу добавить, в данном отеле прекрасная анимация, вечерние программы. Лучшие где мы были.
Я всегда за объективность.