АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.16
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1127
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2017
05.08.17 - 13.08.17
- Рекомендую отель

3.8

5 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Август 2017

Всем доброго дня!

Отель стоит тех денег за которые мы в нем отдыхали.

Много рассказывать не буду, все ранее озвучено.

завтраки однообразные, практически во всех тройках.

Ужины отличные, очень вкусно и разнообразно.

Хотелось только отметить и сделать замечание менеджменту отеля, пытался сделать это во время проживания, но никто не захотел меня понять. Ответила Инга, но результат нулевой.

Уборка в номере условная, каждый день, но мусор пол пылесосят только там где видно, за входной дверью и под кроватью, как был мусор еще до нас, так и остался, пол не моют вообще. Но самое неприятное, всегда оставляют незапертой дверь на балкон. Зачем? Я не понял. И еще сразу как приехал, купил в соседнем супермаркете 2 стакана "Бурбон", чтобы вечером выпить пива, вина и.т.д. На второй день, после уборки, обнаружил, что стаканы забрали, обратился на рецепшен, не понимают. Написал Инге, обещала разобраться и со стаканами и с балконной дверью. В итоге ничего не изменилось. Самое смешное, что бокалы копеечные, но такого вида в отеле НЕТ. И подумать, что я взял их из бара невозможно. Я конечно купил еще, но пришлось, каждый раз, как уходил из номера, прятать их в чемодан.

В остальном отдых отличный, отель стоит своих 3х звезд.

2 за обслуживание считаю обоснованным.

Плюсы отеля
ужин
Минусы отеля
сервис
Добавлено 16.08.17 17:14 (1 279 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:22 12.09.17

Уважаемый Роман,
Еще раз сожалеем, что горничные нечайно унесли Ваши стаканы. К сожалению, горничные не знают все типы бокалов и стаканов, которые существуют в отеле с разнообразными барами и напитками. Сожалею, что не смогла Вам помочь больше, так как в это время меня не было в отеле, но у нас есть русскоговорящий персонал на ресепшене, а также Вы можете обратиться к Вашим гидам за помощью и переводом.
Мы рады, что Вы остались довольны питанием в отеле и будем рады видеть Вас снова и улучшить Ваше мнение об обслуживании.
С уважением,
Инга
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация