АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 522
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2017
01.08.17 - 29.08.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали в августе 2017 года с мужем и маленькими детьми...

Отдыхали в августе 2017 года с мужем и маленькими детьми - 11 месяцев и 2.10 года. Отель не новый, но все ухожено и аккуратно. Заселяют максимально быстро по мере освобождения номеров. Если номер не нравится, то меняют без проблем. Нам поменяли на следующий день. Поменяли Тк нам далековато было ходить. Еды предостаточно всякой и что не мало важно вкусной. Часто готовят рыбку на гриле - форель, дорадо. Были антрекоты из говядины ооочень вкусные! Есть блендер и отварное мясо и овощи. Можно делать еду для малышей. Анимация работает хорошо. Про взрослую не могу сказать, но я переодически видела всякие мероприятия ими устраиваемые. Детская анимация всегда на месте и что то устраивает для деток.

В общем отелем очень довольны.

К сожалению младшая подцепила вирус. Обращались ко врачу. Все спокойно, вежливо. Осмотры проводились, на все вопросы отвечали. Так же с рецепшен звонили, интересовались здоровьем дочки, уточняли может что то нужно.

Добавлено 29.08.17 10:49 (946 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:49 30.08.17

Добрый день! На какой день заболел Ваш младший ребенок? Старший не заразился? Чем лечились и как проходило заболевание?
Буду благодарна за ответ, т.к.приобрели путевки в этот отель

22:10 31.08.17

Спасибо за ответ!

19:21 04.09.17

доброготвремени суток! подскажите, пожалуйста, вид с номеров какой? есть нопеоа с видом на море? спасибр

21:53 04.09.17

Уважаемый гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв об отеле, питании, сервисе, анимации. Данные отзывы нас вдохновляюти мотивируют. Очень надеемся, что Ваши детки поправились. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация