АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
523 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2017
01.08.17 - 29.08.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали в августе 2017 года с мужем и маленькими детьми...

Отдыхали в августе 2017 года с мужем и маленькими детьми - 11 месяцев и 2.10 года. Отель не новый, но все ухожено и аккуратно. Заселяют максимально быстро по мере освобождения номеров. Если номер не нравится, то меняют без проблем. Нам поменяли на следующий день. Поменяли Тк нам далековато было ходить. Еды предостаточно всякой и что не мало важно вкусной. Часто готовят рыбку на гриле - форель, дорадо. Были антрекоты из говядины ооочень вкусные! Есть блендер и отварное мясо и овощи. Можно делать еду для малышей. Анимация работает хорошо. Про взрослую не могу сказать, но я переодически видела всякие мероприятия ими устраиваемые. Детская анимация всегда на месте и что то устраивает для деток.

В общем отелем очень довольны.

К сожалению младшая подцепила вирус. Обращались ко врачу. Все спокойно, вежливо. Осмотры проводились, на все вопросы отвечали. Так же с рецепшен звонили, интересовались здоровьем дочки, уточняли может что то нужно.

Добавлено: 29.08.2017 10:49
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 946 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день! На какой день заболел Ваш младший ребенок? Старший не заразился? Чем лечились и как проходило заболевание?
Буду благодарна за ответ, т.к.приобрели путевки в этот отель
Спасибо за ответ!
доброготвремени суток! подскажите, пожалуйста, вид с номеров какой? есть нопеоа с видом на море? спасибр
21:53 04.09.17
Уважаемый гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв об отеле, питании, сервисе, анимации. Данные отзывы нас вдохновляюти мотивируют. Очень надеемся, что Ваши детки поправились. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина Колесова
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 523
  • Фото: 0
0 Благодарностей