АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 751
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2017
15.08.17 - 25.08.17
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

УЛЬТРО И НЕ ПАХНЕТ

Доброго дня! Имел честь отдыхать в этом отеле с супругой, сразу разочаровали с заселением, должны были заселится в 14-00 заселились в 15-00, при том что прибыли в отель в 9-00, что-то у них не получалось видимо! Концепция ВСЁ ВКЛЮЧЕНО УЛЬТРО (я назвал бы половина выключено) европейскими напитками и не пахло, бармены с таким лицом разливали напитки, как будто за свои деньги приобрели. Короче многое можно писать, но скажу одно что это однозначна не 5* УЛЬТРО, максимум 4 и то как говорят не хорошая а простая.

Плюсы отеля
плюсов отеля нет. я их не увидел ожидал 5* ультро а получил 4-
Добавлено 29.08.17 09:37 (511 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:44 04.09.17

Уважаемый гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Хотим отметить, что по международным стандартам заселение начинается с 14:00, а в случае, если есть особое пожелание по поводу расположения номера, то необходимо ожидать освобождения и подготовки именно номера в соответствии с Вашим пожеланием.
Концепция Ультра всё включено подразумевает наличие сервиса 24 часа в сутки, что предлагается в нашем отеле, а также алкогольные напитки местного и импортного производства. Также имеется спектр алкогольных напитков, которые идут классов выше и предлагаются за дополнительную плату.
С более подробной информацией можно ознакомиться в отельном гиде, который выдается при заселении вместе с карточкой от номера.
Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department

17:41 07.09.17

мы заранее знали, что импортные напитки платные! местные вполне приличные! бармены работали как пчелки и безотказно. так что с оценкой не согласны!!!!!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)