АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
751 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в августе 2017
15.08.17 - 25.08.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

УЛЬТРО И НЕ ПАХНЕТ

Доброго дня! Имел честь отдыхать в этом отеле с супругой, сразу разочаровали с заселением, должны были заселится в 14-00 заселились в 15-00, при том что прибыли в отель в 9-00, что-то у них не получалось видимо! Концепция ВСЁ ВКЛЮЧЕНО УЛЬТРО (я назвал бы половина выключено) европейскими напитками и не пахло, бармены с таким лицом разливали напитки, как будто за свои деньги приобрели. Короче многое можно писать, но скажу одно что это однозначна не 5* УЛЬТРО, максимум 4 и то как говорят не хорошая а простая.

  • плюсов отеля нет. я их не увидел ожидал 5* ультро а получил 4-
Добавлено: 29.08.2017 09:37
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 511 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

22:44 04.09.17
Уважаемый гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Хотим отметить, что по международным стандартам заселение начинается с 14:00, а в случае, если есть особое пожелание по поводу расположения номера, то необходимо ожидать освобождения и подготовки именно номера в соответствии с Вашим пожеланием.
Концепция Ультра всё включено подразумевает наличие сервиса 24 часа в сутки, что предлагается в нашем отеле, а также алкогольные напитки местного и импортного производства. Также имеется спектр алкогольных напитков, которые идут классов выше и предлагаются за дополнительную плату.
С более подробной информацией можно ознакомиться в отельном гиде, который выдается при заселении вместе с карточкой от номера.
Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
мы заранее знали, что импортные напитки платные! местные вполне приличные! бармены работали как пчелки и безотказно. так что с оценкой не согласны!!!!!!!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 751
  • Фото: 0
0 Благодарностей