АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
417 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в сентябре 2016
05.09.16 - 15.09.16
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Благодарность
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Семейный отдых

Летели с Пегасом. Как всегда минус - украденный день. Заезд поздно вечером, выезд рано утром. Размести в двухэтажный дом, утром после просьбы сразу переселили в основное здание - там номера поновее и побольше. Бар обновляли каждый день. К уборке претензий не было. Еда хорошего качества. Была жаренная форель, мясо на барбекю, тушенное, жареное, салаты из морепродуктов. Вкусная пица в кафешке. Кофе вареный - достаточно среднего качества. Море чистое. В бассейне был один раз перебор с хлоркой, а в остальном претензий нет. Аниматоры работали каждый день, если люди активные скучать не будете. минус анимации - что она вся местная, не было заезжих артистов. Экскурсии лучше покупать напротив отеля. Цена в 2 раза ниже. Отдых удался.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • аниматоры
  • далеко от аэропорта
Добавлено: 31.08.2017 14:37
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 735 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

22:37 04.09.17
Уважаемый гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о нашем отеле, питании, анимации. Что касается хлорки, то хотим сообщить, что концентрация хлорки строго контролируется и соответствует допустимым нормам. В соответствии с нормами систем менеджмента качества качества все результаты анализов хранятся у нас. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей. С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
nATALIA
Россия
Пятигорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2017
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 305
  • Фото: 0
0 Благодарностей