АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.17
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 1
Читательский охват: 2302
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2016
05.09.16 - 15.09.16
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Семейный отдых

Летели с Пегасом. Как всегда минус - украденный день. Заезд поздно вечером, выезд рано утром. Размести в двухэтажный дом, утром после просьбы сразу переселили в основное здание - там номера поновее и побольше. Бар обновляли каждый день. К уборке претензий не было. Еда хорошего качества. Была жаренная форель, мясо на барбекю, тушенное, жареное, салаты из морепродуктов. Вкусная пица в кафешке. Кофе вареный - достаточно среднего качества. Море чистое. В бассейне был один раз перебор с хлоркой, а в остальном претензий нет. Аниматоры работали каждый день, если люди активные скучать не будете. минус анимации - что она вся местная, не было заезжих артистов. Экскурсии лучше покупать напротив отеля. Цена в 2 раза ниже. Отдых удался.

nATALIA оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.4 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория аниматоры
Минусы отеля
далеко от аэропорта
Добавлено 31.08.17 14:37 (735 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:37 04.09.17

Уважаемый гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о нашем отеле, питании, анимации. Что касается хлорки, то хотим сообщить, что концентрация хлорки строго контролируется и соответствует допустимым нормам. В соответствии с нормами систем менеджмента качества качества все результаты анализов хранятся у нас. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей. С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы nATALIA (6)