АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
433 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2017
15.08.17 - 25.08.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Супер отдых! Шикарная работа персонала!

Долго выбирали отель и остановились на PGS Kiris Resort. Отель очень красивый и зеленый, море очень близко. Наши ожидания оправдались на 100%. Кушать можно 24 часа в сутки, еда разнообразная, вкусная, много фруктов. Чистые и просторные номера,мини бар был пополнен всегда. Чистые море и пляж,шезлонги в изобилии. Бассейнов несколько и прекрасный пляж! Персонал весь очень отзывчивый, говорят на русском и стараются делать все для удобства людей. Огромное спасибо анимации, все было супер ! Отдельно хочется отметить bodyguard Okan, профессионал своего дела и поблагодарить его за быстрое урегулирование конфликтов! Очень внимательно относится ко всем гостям отеля и следит за их безопасностью. Лобби бар- рекомендую: Отличный кофе по турецки и замечательный персонал, особенно Aigul Dzhumartbekova Персонал отеля приветливый и всегда готов помощь даже в нестандартных ситуациях. Кухня тоже очень хорошая, еда всегда вкусная и есть хороший выбор. Понравилось ещё то что в этом году переделали ресторан! Стало на много больше места, и очередей практически нету, а если есть то они быстро проходят. Также понравилось то что в отеле хорошо работает анимация, ребята аниматоры проводят много активити не дают скучать гостям)) Вечером в отеле тоже есть чем заняться, на баре играет живая музыка в амфитеатре проходит вечерние шоу программы, шоу интересные запоминающиеся, очень красивые костюмы и постановки) Ещё часто проходят тематические дискотеки что тоже очень интересно. Зона Xone просто бомба! В целом отель отличный, территория, персонал, кухня и месторасположение. Единственный минус,этого отеля так это,не очень хороший интернет,а так все очень хорошо! Атмосфера у этого отеля очень уютная и комфортная. Всем советую! Спасибо огромное девочкам из Guest Relations за их внимание и заботу!

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • guest relations
  • анимация
  • питание
  • охрана
  • персонал
Добавлено: 28.08.2017 14:35
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 792 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Свитлана добрый день. Скажите пожалуйста чем пополняется мини бар и где лучше поселиться (основной корпус или бунгало)?
Cвитлана,а что за конфликты ,которые приходилось решать с помощью bodyguard Okan?
Полезный отзыв
доброго времени суток! подскажите.интенет есть на всей территории отеля?
22:38 04.09.17
Уважаемый гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о нашем отеле Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Свитлана Молчанова
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 433
  • Фото: 0
0 Благодарностей