Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Ужас!!! Не выбирайте этот отель! Хорошие отзывы пишут владельцы!
Самый худший отель Грузии! Если у вас есть враги, то лучший способ отомстить им-это рекомендовать отель Reness Hotel Kobuleti! В этом отеле им всё воздастся по заслугам!
Теперь по отелю по существу:
Расположение. Стоит прямо на дороге. Причем на оживленной дороге. Можно запросто угодить под колёса. Выхлопные газы круглые сутки.
КЛОПЫ....Их травят....Стойкий запах дезинфекции . Аллергикам и астматикам - верная смерть!
Пляж. Точнее полное его отсутствие. Большие камни. Какой то строительный мусор. Грязь. Мусор. Вонь. Лежаков нет. Вход в море только в спец.обуви. Песка нет. Острые и скользкие камни. Сразу глубина. Само море грязное, цветущее, плавает мусор.
Номера. Убогая дешовая мебель . Грибок в номере. Замызганный ковролин. Неработающий кондиционер. Забитая канализация. Вода с перебоями. Балкона нет. Открыть окна невозможно из-за пыли и выхлопных газов.
Еду заказать невозможно. Нет ни ресторана, ни кафе.
Обстановка в отеле. Очень напряженная... Не заселяют сразу, даже если обещали раннее заселение. Требуют 50 $ и только после этого поведут в номер. Если нет-жди до 14-15:00. А это через 11-12 часов после приезда в отель! Постоянно кто то скандалит. Все друг у друга ищут поддержки. И чешутся... Многие звонят своим турфирмам и требуют переселения в другие отели. Те, кто согласен доплатить- переселяются.
Уборка. Мусор выносят, правда. Влажной уборки нет. Пыль не протирают.
Персонал. По русски - никак. Уборщицы хамят. Администраторы проблемы не решают. Ухмыляются и огрызаются на своем языке.
Все очень дорого. И еда, и экскурсии , и проезд. В заведениях общепита подать испорченный продукт -сплошь и рядом! То хинкали с вонючим фаршем. То хачапури не свежие. То прокисший суп. Обманывают и обсчитывают.
К отелю это, конечно, не относится, но так в этом отеле все мерзенько и плохинько, что прям до слез жалко своих денег.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
17:27 26.08.17
Уважаемая Petra Petrova!
Спасибо за ваш приезд и за отзыв. Ваши замечания по поводу уборки мы обязательно учтем. Однако есть моменты в вашем отзыве, которые не соответствуют действительности. Раннее заселение в нашем отеле стоит ВСЕГО 25 долл, а не 50. Вы указываете неверную информацию. Про продаже мы указываем, что питания в отеле нет. Однако для наших гостей организовано питание в ресторане через дорогу. Я живу в этом отеле весь сезон и перебоев с водой ни разу не было. Однако мы приносим свои извинения, если такое было. Насекомых в отеле никаких нет, иначе за 2 месяца я бы их "заметила". Из нашего отеля не было переселений в другие отели - вы так же указываете заведомо ложную информацию.
К сожалению наши уборщицы не говорят по-русски, но и хамства к гостям они не допускают, возможно вы неверно истолковали ответ по-грузински. С администраторами и уборщицами мы еще раз провели занятия о том, как правильно общаться с клиентом. Обязательно учтем все негативные моменты и в будущем сезоне не допустим их.
Спасибо.
12:36 27.08.17
Представитель отеля, Екатерина! Может лично у вас раннее заселение и стоит 25 дол. На нашу компанию нам сказали - 50 дол. Так что это ВЫ, а не Я указываете ложную информацию. Далее... "из нашего отеля переселений не было" .... да потому что люди не готовы платить сверху по 300-400 дол. за нормальный отель. Нам предложили отель за который нужно было доплата 400 дол. за оставшиеся за 7 ночей. Это при том, что 1200 мы уже оплатили ранее. Вот и вся арифметика!
13:11 27.08.17
Добрый день Petra Petrova! В нашем отеле раннее заселение стоит всего 25 долл за 1 номер. Вы пишете, что "на вашу компанию"-значит администратор просто умножила 25 долл на кол-во номеров. И если номеров было больше одного, то назвав сумму за 2 номера-она права. Но я еще раз повторю раннее заселение в номер стоит всего 25 долл.
Что касается переселений: подскажите к кому вы обращались с вопросом и переселении? Кто из отеля называл вам суммы и варианты? Какая туристическая компания? Я обязательно разберусь с этой ситуацией. Ко мне, как к управляющей данным отелем такая информация не поступала. Решать подобные вопросы более никто не уполномочен.
Еще раз спасибо за отзыв. Все реальные и объективные моменты мы учтем и исправим.
С уважением, администрация отеля.
13:41 27.08.17
Мы позвонили в турагентство где приобретали тур. Пожаловались, что нас ничего не устраивает, всё плохо и т.д. Нам ответили, что могут переселить в другой отель, но только доплатой. Мы отказались.
14:37 27.08.17
Я сожалею, что ваш отдых прошел не так удачно, как хотелось бы вам. Жать, что вы не подошли ко мне. Наверняка мы бы решили все ваши вопросы. И вы получили бы хорошие впечатления от отдыха. Желаем вам новых и интересных путешествий.
Добавить комментарий
Добавить комментарий