АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания

Отдыхал С друзьями в августе 2017
01.08.17 - 26.08.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Ужас!!! Не выбирайте этот отель! Хорошие отзывы пишут владельцы!

Самый худший отель Грузии! Если у вас есть враги, то лучший способ отомстить им-это рекомендовать отель Reness Hotel Kobuleti! В этом отеле им всё воздастся по заслугам!

Теперь по отелю по существу:

Расположение. Стоит прямо на дороге. Причем на оживленной дороге. Можно запросто угодить под колёса. Выхлопные газы круглые сутки.

КЛОПЫ....Их травят....Стойкий запах дезинфекции . Аллергикам и астматикам - верная смерть!

Пляж. Точнее полное его отсутствие. Большие камни. Какой то строительный мусор. Грязь. Мусор. Вонь. Лежаков нет. Вход в море только в спец.обуви. Песка нет. Острые и скользкие камни. Сразу глубина. Само море грязное, цветущее, плавает мусор.

Номера. Убогая дешовая мебель . Грибок в номере. Замызганный ковролин. Неработающий кондиционер. Забитая канализация. Вода с перебоями. Балкона нет. Открыть окна невозможно из-за пыли и выхлопных газов.

Еду заказать невозможно. Нет ни ресторана, ни кафе.

Обстановка в отеле. Очень напряженная... Не заселяют сразу, даже если обещали раннее заселение. Требуют 50 $ и только после этого поведут в номер. Если нет-жди до 14-15:00. А это через 11-12 часов после приезда в отель! Постоянно кто то скандалит. Все друг у друга ищут поддержки. И чешутся... Многие звонят своим турфирмам и требуют переселения в другие отели. Те, кто согласен доплатить- переселяются.

Уборка. Мусор выносят, правда. Влажной уборки нет. Пыль не протирают.

Персонал. По русски - никак. Уборщицы хамят. Администраторы проблемы не решают. Ухмыляются и огрызаются на своем языке.

Все очень дорого. И еда, и экскурсии , и проезд. В заведениях общепита подать испорченный продукт -сплошь и рядом! То хинкали с вонючим фаршем. То хачапури не свежие. То прокисший суп. Обманывают и обсчитывают.

К отелю это, конечно, не относится, но так в этом отеле все мерзенько и плохинько, что прям до слез жалко своих денег.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • нет
  • не соответствие описания и реальностью
Добавлено: 26.08.2017 14:11
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 909 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Petra Petrova!
Спасибо за ваш приезд и за отзыв. Ваши замечания по поводу уборки мы обязательно учтем. Однако есть моменты в вашем отзыве, которые не соответствуют действительности. Раннее заселение в нашем отеле стоит ВСЕГО 25 долл, а не 50. Вы указываете неверную информацию. Про продаже мы указываем, что питания в отеле нет. Однако для наших гостей организовано питание в ресторане через дорогу. Я живу в этом отеле весь сезон и перебоев с водой ни разу не было. Однако мы приносим свои извинения, если такое было. Насекомых в отеле никаких нет, иначе за 2 месяца я бы их "заметила". Из нашего отеля не было переселений в другие отели - вы так же указываете заведомо ложную информацию.
К сожалению наши уборщицы не говорят по-русски, но и хамства к гостям они не допускают, возможно вы неверно истолковали ответ по-грузински. С администраторами и уборщицами мы еще раз провели занятия о том, как правильно общаться с клиентом. Обязательно учтем все негативные моменты и в будущем сезоне не допустим их.
Спасибо.
Представитель отеля, Екатерина! Может лично у вас раннее заселение и стоит 25 дол. На нашу компанию нам сказали - 50 дол. Так что это ВЫ, а не Я указываете ложную информацию. Далее... "из нашего отеля переселений не было" .... да потому что люди не готовы платить сверху по 300-400 дол. за нормальный отель. Нам предложили отель за который нужно было доплата 400 дол. за оставшиеся за 7 ночей. Это при том, что 1200 мы уже оплатили ранее. Вот и вся арифметика!
Добрый день Petra Petrova! В нашем отеле раннее заселение стоит всего 25 долл за 1 номер. Вы пишете, что "на вашу компанию"-значит администратор просто умножила 25 долл на кол-во номеров. И если номеров было больше одного, то назвав сумму за 2 номера-она права. Но я еще раз повторю раннее заселение в номер стоит всего 25 долл.
Что касается переселений: подскажите к кому вы обращались с вопросом и переселении? Кто из отеля называл вам суммы и варианты? Какая туристическая компания? Я обязательно разберусь с этой ситуацией. Ко мне, как к управляющей данным отелем такая информация не поступала. Решать подобные вопросы более никто не уполномочен.
Еще раз спасибо за отзыв. Все реальные и объективные моменты мы учтем и исправим.
С уважением, администрация отеля.
Мы позвонили в турагентство где приобретали тур. Пожаловались, что нас ничего не устраивает, всё плохо и т.д. Нам ответили, что могут переселить в другой отель, но только доплатой. Мы отказались.
Я сожалею, что ваш отдых прошел не так удачно, как хотелось бы вам. Жать, что вы не подошли ко мне. Наверняка мы бы решили все ваши вопросы. И вы получили бы хорошие впечатления от отдыха. Желаем вам новых и интересных путешествий.
Все отзывы по отелю (7) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Petra Petrova
Беларусь
Рогачев
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.08.2017
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отели: 0
  • Отзывы: 0
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 29