АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.17
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 29
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания

Отдыхал С друзьями в
августе 2017
01.08.17 - 26.08.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Ужас!!! Не выбирайте этот отель! Хорошие отзывы пишут владельцы!

Самый худший отель Грузии! Если у вас есть враги, то лучший способ отомстить им-это рекомендовать отель Reness Hotel Kobuleti! В этом отеле им всё воздастся по заслугам!

Теперь по отелю по существу:

Расположение. Стоит прямо на дороге. Причем на оживленной дороге. Можно запросто угодить под колёса. Выхлопные газы круглые сутки.

КЛОПЫ....Их травят....Стойкий запах дезинфекции . Аллергикам и астматикам - верная смерть!

Пляж. Точнее полное его отсутствие. Большие камни. Какой то строительный мусор. Грязь. Мусор. Вонь. Лежаков нет. Вход в море только в спец.обуви. Песка нет. Острые и скользкие камни. Сразу глубина. Само море грязное, цветущее, плавает мусор.

Номера. Убогая дешовая мебель . Грибок в номере. Замызганный ковролин. Неработающий кондиционер. Забитая канализация. Вода с перебоями. Балкона нет. Открыть окна невозможно из-за пыли и выхлопных газов.

Еду заказать невозможно. Нет ни ресторана, ни кафе.

Обстановка в отеле. Очень напряженная... Не заселяют сразу, даже если обещали раннее заселение. Требуют 50 $ и только после этого поведут в номер. Если нет-жди до 14-15:00. А это через 11-12 часов после приезда в отель! Постоянно кто то скандалит. Все друг у друга ищут поддержки. И чешутся... Многие звонят своим турфирмам и требуют переселения в другие отели. Те, кто согласен доплатить- переселяются.

Уборка. Мусор выносят, правда. Влажной уборки нет. Пыль не протирают.

Персонал. По русски - никак. Уборщицы хамят. Администраторы проблемы не решают. Ухмыляются и огрызаются на своем языке.

Все очень дорого. И еда, и экскурсии , и проезд. В заведениях общепита подать испорченный продукт -сплошь и рядом! То хинкали с вонючим фаршем. То хачапури не свежие. То прокисший суп. Обманывают и обсчитывают.

К отелю это, конечно, не относится, но так в этом отеле все мерзенько и плохинько, что прям до слез жалко своих денег.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
не соответствие описания и реальностью
Добавлено 26.08.17 14:11 (1 909 символов в тексте)

17:27 26.08.17

Уважаемая Petra Petrova!
Спасибо за ваш приезд и за отзыв. Ваши замечания по поводу уборки мы обязательно учтем. Однако есть моменты в вашем отзыве, которые не соответствуют действительности. Раннее заселение в нашем отеле стоит ВСЕГО 25 долл, а не 50. Вы указываете неверную информацию. Про продаже мы указываем, что питания в отеле нет. Однако для наших гостей организовано питание в ресторане через дорогу. Я живу в этом отеле весь сезон и перебоев с водой ни разу не было. Однако мы приносим свои извинения, если такое было. Насекомых в отеле никаких нет, иначе за 2 месяца я бы их "заметила". Из нашего отеля не было переселений в другие отели - вы так же указываете заведомо ложную информацию.
К сожалению наши уборщицы не говорят по-русски, но и хамства к гостям они не допускают, возможно вы неверно истолковали ответ по-грузински. С администраторами и уборщицами мы еще раз провели занятия о том, как правильно общаться с клиентом. Обязательно учтем все негативные моменты и в будущем сезоне не допустим их.
Спасибо.

12:36 27.08.17

Представитель отеля, Екатерина! Может лично у вас раннее заселение и стоит 25 дол. На нашу компанию нам сказали - 50 дол. Так что это ВЫ, а не Я указываете ложную информацию. Далее... "из нашего отеля переселений не было" .... да потому что люди не готовы платить сверху по 300-400 дол. за нормальный отель. Нам предложили отель за который нужно было доплата 400 дол. за оставшиеся за 7 ночей. Это при том, что 1200 мы уже оплатили ранее. Вот и вся арифметика!

13:11 27.08.17

Добрый день Petra Petrova! В нашем отеле раннее заселение стоит всего 25 долл за 1 номер. Вы пишете, что "на вашу компанию"-значит администратор просто умножила 25 долл на кол-во номеров. И если номеров было больше одного, то назвав сумму за 2 номера-она права. Но я еще раз повторю раннее заселение в номер стоит всего 25 долл.
Что касается переселений: подскажите к кому вы обращались с вопросом и переселении? Кто из отеля называл вам суммы и варианты? Какая туристическая компания? Я обязательно разберусь с этой ситуацией. Ко мне, как к управляющей данным отелем такая информация не поступала. Решать подобные вопросы более никто не уполномочен.
Еще раз спасибо за отзыв. Все реальные и объективные моменты мы учтем и исправим.
С уважением, администрация отеля.

13:41 27.08.17

Мы позвонили в турагентство где приобретали тур. Пожаловались, что нас ничего не устраивает, всё плохо и т.д. Нам ответили, что могут переселить в другой отель, но только доплатой. Мы отказались.

14:37 27.08.17

Я сожалею, что ваш отдых прошел не так удачно, как хотелось бы вам. Жать, что вы не подошли ко мне. Наверняка мы бы решили все ваши вопросы. И вы получили бы хорошие впечатления от отдыха. Желаем вам новых и интересных путешествий.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв