Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.3 Корректный отзыв
4.3
5 размещение
4 сервис
4 питание
Посещали в октябре 2016 года (второй раз)
В отеле второй раз (первый раз октябрь 2012). Отель был почти пустой (в связи с событиями в политической сфере), проблем с заселением естественно нет, уровень обслуживания упал, по сравнению с осенью 2012 года, как в ресторанах, барах, так и на территории отеля. Никакой развлекательной программы, скукота.
Наталья оценил сервисы
3.8 Качество сервисов и обслуживания
4.4 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
3.7 Сервисы для детей
3.8 Удобство расположения
4.3 Номера
4.1 Инфраструктура отеля
09:44 23.08.17
А претензия-то в чем?) Какая-то каша, а не отзыв.
11:14 23.08.17
а я не знаю почему отображается "претензия", писала как обычный отзыв, рекомендация и время посещения
11:26 23.08.17
Как ни назови- отзыв, или претензия- уже не актуально. Отзыв лучше писать практически сразу после приезда. Туристам интересно, что там сейчас, а не то, как было в прошлом году. Тем более, что 2016 для Турции вовсе не показатель. Сезон был провальным. Многие отели просто не работали, а многие, как и наш сменили название, перешли к другой сети.
11:49 23.08.17
Наталья, Вы меня рассмешили своей феерической хроникой отзывов:
Вы отдыхали в Египте в декабре 2009 г.; в январе 2010; в октябре 2010;
спустя месяц, в ноябре 2010 г. Вы уже отдыхали на Кипре в 2-х отелях, но написать отзыв обо всех этих отелях решили разом 6 июля 2011 года :))))))))))))))))
ЗАЧЕМ Вы писали /публиковали отзыв из 7 строк об отеле в Египте 2009 г. через 1,5 года после поездки?!!!!:)
Вы искренне считаете, что Ваши 3 строки об отеле в Турции, в котором Вы отдыхали 10 месяцев назад, сейчас актуальны и представляют интерес?
Добавить комментарий
Добавить комментарий