АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.3 Корректный отзыв

Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал Парой в октябре 2016
01.10.16 - 31.10.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Посещали в октябре 2016 года (второй раз)

В отеле второй раз (первый раз октябрь 2012). Отель был почти пустой (в связи с событиями в политической сфере), проблем с заселением естественно нет, уровень обслуживания упал, по сравнению с осенью 2012 года, как в ресторанах, барах, так и на территории отеля. Никакой развлекательной программы, скукота.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • расположение недалеко до центра
  • прекрасный вид из номера за счет расположения отеля
  • сервис и обсулживание
Добавлено: 21.08.2017 08:11
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 306 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

А претензия-то в чем?) Какая-то каша, а не отзыв.
а я не знаю почему отображается "претензия", писала как обычный отзыв, рекомендация и время посещения
Как ни назови- отзыв, или претензия- уже не актуально. Отзыв лучше писать практически сразу после приезда. Туристам интересно, что там сейчас, а не то, как было в прошлом году. Тем более, что 2016 для Турции вовсе не показатель. Сезон был провальным. Многие отели просто не работали, а многие, как и наш сменили название, перешли к другой сети.
Наталья, Вы меня рассмешили своей феерической хроникой отзывов:

Вы отдыхали в Египте в декабре 2009 г.; в январе 2010; в октябре 2010;
спустя месяц, в ноябре 2010 г. Вы уже отдыхали на Кипре в 2-х отелях, но написать отзыв обо всех этих отелях решили разом 6 июля 2011 года :))))))))))))))))
ЗАЧЕМ Вы писали /публиковали отзыв из 7 строк об отеле в Египте 2009 г. через 1,5 года после поездки?!!!!:)
Вы искренне считаете, что Ваши 3 строки об отеле в Турции, в котором Вы отдыхали 10 месяцев назад, сейчас актуальны и представляют интерес?
Все отзывы по отелю (974) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.07.2011
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отели: 13
  • Отзывы: 15
  • Фото, видео: 162
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 4 374