АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.17
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 67
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.1 Нет развернутого объяснения поставленным оценкам 1.2.2.3 Отсутствует информация об отеле

Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2017
01.08.17 - 17.08.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

В отель я так и не попала

Дорогие друзья! Спешу Вам сообщить информацию, которая касается всех кто решил отдыхать с Библио Глобус. Проводить свой отдых я собиралась в отеле ASCOS CORAL BEACH 4* мне подтвердили бронь в этом отеле и я даже сделала доплату за номер с видом на море, но вот Библио Глобус посчитал, что вправе решать за меня где и как я с маленьким ребенком буду отдыхать. По прилете у автобуса гид мне сообщил о том, что я на весь свой отдых, а это всего 8 дней 7 ночей отправляюсь отдыхать совсем в другой отель по причине того, что в моем отеле нет свободных мест!!! Их нет не смотря на то, что за мой номер с видом на море взяли доплату и подтвердили бронь!!!!!! В итоге оказалось, что я не одна такая кто связался с Библио Глобус и это уже не случайность, а статистика!!! Этот тур оператор обманывает людей и я очень не советую всем Вам связываться с ним :-( поверьте не только моему горькому опыту!

Добавлено 17.08.17 02:44 (890 символов в тексте)

10:04 17.08.17

Ирина, так в какой отель отправили?

13:40 19.08.17

Ирина, очень жаль. что Вам так не повезло. Мы провели в другом отеле только сутки, и я надеялась, что ситуация в отеле изменится в лучшую сторону. Оказывается, только хуже. Промониторила ситуацию с овербукингами на Кипре и пришла к выводам. Повторюсь. это мое личное мнение.1 Овербукинг в данном ( и других отелях) это не сбой системы и не ошибка менеджеров. Это отлаженная система заполнения невостребованных отелей или неудобных аппартаментов (Гарден в Протарасе) за счет востребованных. Вместо того, чтобы поставить заполненный отель в "стоп", продолжается бронирование (скорее всего самими отелями, а не туроператорами), а потом туристов ставят перед фактом переезда. Грешат этим именно СЕТИ отелей. Много жалоб на отели сети Tsokkosa . 2.Туроператоры отлично об этом знают и даже в прошлом году направляли претензии в адрес отелей, но воз и ныне там. Плохо, что "библиоглобус" не предупреждает о системных овербукингах в конкретных отелях - это обязанность туроператора.3.В сентябре ситуация может ухудшиться, т.к. сентябрь - месяц британцев.Поэтому селить в первую очередь будут их. 4.Кипр люблю. Данный отель действительно понравился, но отели данной сети теперь буду рассматривать в последнюю очередь и мониторить отзывы. Как то так...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв