АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1494 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2017
01.08.17 - 17.08.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Август с ребёнком

После ночного перелёта, в 10 утра, с 4 летним ребёнком и ещё 26 туристами библио глобус стояли на ресепшн отеля аскоскоралбич. У всех собрали анкеты и подписи, так что по каталогу нас всех "застелили". На самом деле те 5 человек, что отсидели на ресепшн и видели даже драку с персоналом незаселённых туристов, были заселены в 14 часов. Остальных развезли по соседним отелям. Меня с ребёнком на седане ещё с 3 людьми отправили на 1 ночь в кинг Эвелин отель 5*. в 10 утра следующего дня номер забрали и предложили переехать ещё на одну ночь в номер без Окна. Вообще без Окна, при том, что у библио глобуса я купила отель аскоскоралбич как 5*, с песчаным пляжем и на питании все включено. В 15 нам якобы вызвали такси, просидели ещё 40минут на ресепшн кинг эвелтон и, вызвав такси самостоятельно, переехали в тот отель, которые бронировали и оплачивали. Заселили сразу, в номер полуубитый и абсолютно грязный в корпусе возле моря. Отдыхаю 4ый день. В номере Уборка-протирка посередине полов в комнате, застилка кровати, поливание унитаза туалетным утёнком, складирование кучкой шампуня( мыла и кондиционера для волос не видела) и полотенец рядом. Все. Возле дверей паутина, муравьи, серые плинтуса горничны не смущает, как и дохлые Бабочки на балконе. На балкон вообще никто не смотрит, не то, что б выходить. Сегодня звонила на ресепшн, нам поменяли постельное белье, без боя никак. В номерах нет тумбочек, нет полок в шкафу. Вещи раскладывайте куда хотите- на холодильник, на телевизор, на зеркало. Море. Море с собственным каменистым входом, не оборудованным никак. Бар у лужайки иногда работает, по какому графику, ещё не поняла. Бассейн. Бассейн большой, чистый, лежаков вокруг много и всем хватает. Полотенца дают на ресепшн за депозит. Меняют каждый день, если обратиться и ещё есть что то чистое в Наличии. Бар у бассейна работает бесперебойно, так же как и у ресторана, ребята в нем стараются, трудятся, разговаривают с гостями и улыбаются. Мусорные бачки у бассейна переполнены, мусор валится. Ресторан. Питание однообразно. Супы есть невозможно. Ни разу не было ни говяжьего ни куриного бульона. Вчера были спагетти. Картошка фри в обед, ужин и на полдник. Это единственная еда для детей. Анимация. С 10 до 14 каждый день русскоговорящий аниматор. С 20:40 детская дискотека, затем программа до 23. Девушкам на ресепшн все равно на гостей, помощи от нихникакой. Поменять номер не дали, посмотреть другой тоже, со словами "а что вам не нравится". Игровые автоматы сломаны и на ресепшн даже не поставили табличку, не вызвали оператора уже сутки и не выключили автоматы. Потеряли игрушки, получили ответ- идите ищите сами.

  • чистый бассейн
  • анимация взрослая
  • грязь в номерах
  • хамское отношение рецепционистов
  • отсутсвие еды для детей
  • отсутствие фруктов
Добавлено: 17.08.2017 21:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 642 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо за Ваш отзыв, прочитав его, передумала ехать в этот Отель.
Пусть подумают над тем, как измениться в лучшую сторону, чтобы люди захотели к ним поехать.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (275) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
ledygalina-60
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 495
  • Фото: 0
0 Благодарностей