за последние 30 дней
Еще и медузы...
Заселение быстрое, после заселения заходили интересоваться как что - все ли в порядке. Вайчер и путевки на троих - полотенца и простыни для сна - для двоих. Звонок на ресепшн (56) все решил.
Персонал очень приветливый, внимательный, стараются угодить, пытаются говорить на русском. "Прювет дрюг, как деля?" со всех сторон. очень понравился Mr. Sadok в баре на пляже... внимательный и интеллигент человек, только в баре у него только вода и пиво...
Номер был сносный, все работало, но старенькое... полотенца менялись, уборка производилась, иногда уборщица оставляла 2 бутылки воды. вроде после уборки чисто было, под кровати и притолоки проверять не лазил.
Еда - в принципе в достатке и было, опять же, достаточное разнообразие, хочу отметить холодный томатный суп в ресторане около бассейна - очень вкусно!!! выпечка, блинчики, фрукты, говядина, паста, курица, салаты - все в достатке и вкусно...Пиво вкусное, вино розовое - сойдет...
Бассейны - чисто, благодаря анимации - весело. но "наши" часов наверное с 3 утра все помечают своими полотенцами, за ними и европейцы стали также делать.
Пляж - чисто, много свободных лежаков, работники на пляже помогают с организацией места отдыха. постоянно ходят продавцы чего попало... но не подходят выше линии прибоя...
ну и самая жесть - жалящие медузы. именно жалящие! и их очччччееееень много. Выйдя на пляж постоянно наблюдаешь картину - "Сбор медуз отдыхающими. За деньги отдыхающих".
Не знаю, как в другие месяцы, но июль-август - не рекомендую! И дело не в отеле, а в медузах... и никто не предупреждает...
Всем добра! Но сам отель рекомендую...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим вас за удеëнное время на написание вашего доброго отзыва о нашей гостинице IBEROSTAR Diar el Andalous.
Просим прощения за медуз; к сожалению морские течения приносят их неожиданно, ни так же неожиданно и уносят. Мы надеемся, что природные обстоятельства не затмят ваши счастливые воспоминания об этом летнем отдыхе.
Нам очень приятно слышать,что вы отметили приветливость персонала и его старание услужить вам всегда и везде. Мы очень гордимся достигнутым уровнем сервиса и польщены тем, что вы его оценили, так же как и чистоту и порядок. Что касается ресторанов, то вы и тут совершенно правы. Питание у нас такое разнообразное и качественное, что не перестаëм удивлять даже наших постоянных гостей, которые останавливаются у нас каждый год.
Мы надеемся, что в ваш следующий визит в Туниc ваш выбор снова выпадет на Иберостар.
С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR Diar el Andalous
Вы действительно хотите удалить комментарий?