АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.15
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 3
Читательский охват: 7748
Фото: 11
Отзыв об отеле Iberostar Diar El Andalous (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал С друзьями в
июле 2017
22.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никогда не верила в заказные отзывы

Хотела бы сказать, что в сети Иберостар в третий раз из-за отменного обслуживания, питания и инфраструктуры.

Но Иберостар Андалусия безумно разочаровал. Хотела написать отзыв на второй день пребывания в отеле, но дала ему шанс исправиться.

1. Заселение и завтрак. При раннем прилете вас сразу дают браслет и отправляют на завтрак. И тут мы расстроились. На завтрак : сырная нарезка, колбасная нарезка (колбаса воняет ливеркой, которую я покупаю дворовым собакам), яйца жареные, сваренные, омлет, помидоры черри без вкуса и запаха, какие-то салаты с вечерних объедков (салат, где основной ингредиент макароны нам не понять), капкейки и вафли - за ними очередь. Ну вот как бы и весь завтрак. Фреши - это микс самых дешевых апельсин и воды. Жмых поднимается наверх в бокале и вкуса нет. за 20 у.е. нас поселили в 8 утра, потом 3 раза меняли номер (на потолке цвель была).

2. Обед и ужин. 1 раз были креветки, 1 раз были мидии, 1 раз была жареная барабулька, 1 раз была перепёлка, 1 раз были кальмары. ВСЁ !!!! и это было несъедобным, испортить мидии и креветки невозможно, думала я. Кроме этого были макароны, пицца без начинки, рис, пюре, фри, курица карри, салаты из объедков, арбуз без вкуса и запаха, персики зеленые, финики. Вино и пиво если допросишься или дашь денег - то принесут быстро. Столов свободных нет.

3. Шезлонгов и зонтов не хватает даже на 50 % отдыхающих. Вставали в 6 утра и занимали оставшиеся шезлонги в разных местах отеля и носили их сами. Другого выхода не было. Когда не заняли - сидели под пальмой.

4. Вай -фай отличный. Ловит везде хорошо, кроме пляжа.

5. Алкоголь ужасный. Коктейли все на один вкус. Можно пить пиво и джин-тоник.

6. Пляж, море. Пляж как пляж, по фото не отличить от Одессы. Были медузы и жалили всех беспощадно. На пляже есть врач, который мажет мазью места укусов.

7. Анимация. В первый день встали и ушли. Был вечер ирландского степа, который танцевали в кроссовках (ну понимаете абсурд этой ситуации). Было танцев 10 в одинаковых костюмах, под одинаковую музыку и еле - еле двигали жирные девочки своими ляхами. Все остальные дни аналогичная ситуация. Думали с подругой походить на аквааэробику, ладошками похлопали под неё и как бы всё. Говорят, что аниматоры жестоко выпивают алкоголь.

8. Персонал услужливый. Почти все понимают русский.

9. Уборка в номерах обычная, подмели, поменяли полотенца, застелили кровать.

10. Безопасность. На входе в отель металлоискатель и рентген для сумок, на вьезде в отель охрана, спрашивает такси кто куда чего.

11. Кальян - это не кальян, а сигарета. Дыма было меньше, чем с сигареты.

12. Экскурсии это отдельная тема. Туроператор Оазис - самый отвратительный. Брали 3 экскурсии, все опоздали на 30-40 минут. Мы позавтракать не успели, стояли ждали автобус, а он приезжал каждый раз с задержкой. На обратном пути автобус поломался и мы пропустили обед, а в бич баре есть было нечего, только мороженное.

13. Ресторан а-ля карт. Сначала поужинайте в обычном ресторане в отеле, а потом идите в а-ля карт (по предварительной записи), потому что останетесь голодными.

Разговаривали с людьми с других отелей, все очень жалуются на несоответствие звезд и обслуживанию, но говорят, что этот Иберостар это еще ок, бывает и хуже в Тунисе. Вывод - дело не в отеле, а в стране в целом. Свалка и бегают крысы.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

ресторан аля-карт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

ресторан аля-карт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ксения оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.1 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.1 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
персонал вай фай
Минусы отеля
питание
Добавлено 01.08.17 13:52 (3 336 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:52 06.08.17

Тоже отдыхали в этом отеле в конце июля! Всё было прекрасно! Несправедливый отзыв!

12:59 07.08.17

напишите конкретней, что именно не соответствует действительности

19:15 07.08.17

Я, так же, как и вы, разместила подробный отзыв с фотографиями на сайте.

11:46 10.08.17

мне не интересно искать Ваши отзывы. Я видела всё своими глазами.

14:03 29.08.17

Уважаемая Ксения,

Спасибо за отзыв и конструктивную критику после вашего отдыха в нашей гостинице IBEROSTAR Diar el Andalous.

Вы, как клиент со стажем, конечно же можете сравниварть наши гостиницы и мы всегда рады каждому мнению, как как они предоставляют нам восзможность совершенствоваться в том или ином направлении. Мы очень сожалеем, что обслуживание в Тунисе не оставило вам пологающихся впечатлений.

Мы приняли к сведению ваши комментарии по нашей гастрономии, мы сожалеем что питание не соответствовало вашим ожиданиям от 5ти звездочного отеля. Мы передали ваш комментарий нашему талантливому шеф-повару, но мы хотели бы подчеркнуть, что наш ресторан стал справочным материалом для гастрономии в Тунисе. Наши повара используют широкий спектр продуктов с суши и моря и полностью готовы предложить лучшие блюда тунисской и международной кухни, поскольку путешествие также является синонимом открытия, подчеркивая разницу между традициями и последними тенденциями. Они стремятся удовлетворить самые изысканные вкусы, нас опечалило, что мы не смогли покорить вас.

Шезлонгов в отеле обычно более чем достаточно, но если создаëтся такая ситуация, что все заняты в час пик, то можно обратиться к спасателю, чтобы уладить ситуацию. Резервировать места хоть и не положено, но к сожалению не все гости следуют этому правилу.

Наши танцоры и команда развлечений весьма натренированные и опытные ребята, которые от души стараются украсить вас досуг своим мастерством, заражая бодростью и весельем. Мы очень сожалеем, что они не пришлись вам по вкусу, но мы будем стараться вводить изменения, чтобы все виды шоу совпадали с самыми различными вкусами и конечно совершенствоваться с каждым разом. Мы надеемся, что в следующий раз вы получите больше удовольствия от нашей анимации.

Будем ждать вас снова у нас в гостях, чтобы ваше мнение о Diar el Andalous поднялось до славы всей цепи Иберостара.

С уважением,
Quality Manager

IBEROSTAR Diar el Andalous

08:13 05.09.17

Доброго всем дня!!!!
Согласна со всем, нечего добавить к сожалению ((((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (5)